Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 15:02:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы.  (Прочитано 29799 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fart
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4, 2,0
год:2013
г.Саратов
« : 15 Ноября 2012, 12:51:20 »

Осталось несколько дней до официальных презентаций и первых продаж в России.
Может кто-то уже и был на презентации. Пожалуйста отпишитесь.  Улыбка
Записан
DenMason
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Денис
Авто:CR-V III 2.4 Sport 5AT
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 19 Ноября 2012, 17:06:25 »

В субботу в Кудрово специально заехал посмотреть, потрогать.

Впечатления от представленной версии 2.0  150 л.с. с плюшево-тряпичным салоном двоякие - снаружи в живую она мне показалась  лучше чем на картинках, а внутри на водительском месте неудобнее, в частности из-за общего с пассажиром подлокотника-крышки бокса - как не настраивал руль и высоту кресла, исполнить "капитанскую посадку" как на СРВ-3, когда можно придерживать руль правой рукой на 5 часов,  положив локоть на подлокотник, у меня не получилось.  Сам руль вроде поменьше, удобный но слишком много на нем всяких кнопок-джойстиков  Веселый не считая подрулевых лепестков.

 Центральная консоль "съела" кучу удобных полочек и ниш,  в боксе-подлокотнике, куда перевели USB-выход, совсем мало места, на передней панели слева от руля их вообще не стало, зато появилась непонятная дополнительная полочка-мыльница на дверях между панелью-подлокоником и карманом.   Механизм складывания задних сидений удобнее, однако разделение спинки  на 2/3 и 1/3  - имхо: хуже чем когда все три отдельно.

Субъективно из плюсов  по интерьеру - вывели средние воздуховоды к задним пассажирам, по экстерьеру- наличие штатных диодных дневных ходовых огней.  Однако фары головного света в комплектациях с этим двигателем только галоген.

ввиду образовавшейся очереди на тестдрайв не пошел,  потому машину на ходу и работу центрального монитора и прочих эл.опций оценить не могу.

 Однозначно надо дождаться высших комплектаций с двигателем 2.4 -185 л.с. со всеми пирогами для окончательного анализа, где со слов манагера обещают и память настроек кресла и зеркал на двух водителей и пр.


Записан
fart
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4, 2,0
год:2013
г.Саратов
« Ответ #2 : 06 Декабря 2012, 17:44:02 »

Прошло почти две недели (24ноября) с даты начала продаж CR-V 4 поколения.
Не одного отзыва от реального владельца новой машины! По всей стране нет продаж? НЕ верю. Или все ждут 2,4л.- маловероятно.
Мне кажется что на фоне негатива, который звучал на форуме последнее время (клиренс, задние сидения,овощной движок и т.д.) люди не решаются поделиться
своей радостью по поводу приобретения новой CR-V.
Обратите внимание на топики 6-и летней давности,сколько радостных отзывов!
а сейчас?
Наверняка многие потенциальные покупатели новой машины ждут обективных мнений владельцев CR-V 4 (не все могут протестить в салоне), да и что дает кратковременный тест-драйв, так общее, далеко не точное представление о машине.
Пишите! Нам важны Ваши отзывы!
Машинка ведь ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Улыбка
Записан
Moroz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Мороз Сергей
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #3 : 06 Декабря 2012, 22:06:01 »

C 25.11.2012 езжу на CR-V 4 (до этого были CR-V 1 , CR-V 2 рестайл,  CR-V 3 и CR-V 3 рестайл - все в максимальных комплектациях). И хотя каждой машиной я был доволен, но всегда новая CR-V была однозначно лучше предшественницы. И CR-V 4 не исключение, хотя в этот раз оптимистичная картинка немного подпорчена отсутствием комплектаций типа Executive.
CR-V 4 в целом комфортнее, лучше шумоизоляция, все стало еще более продуманно и есть много очень приятных мелочей:
- светодиодные дневные ходовые огни (но при этом очень не хватает ксенона)
- камера заднего вида
- впереди 4 датчика парктроника вместо 2 (при парковке и в пробках дополнительный элемент безопасности)
- удобный ограничитель максимальной скорости (в Москве, где все теперь увешано камерами, это точно пригодится)
- подрулевые лепестки позволяют при необходимости легко переходить на пониженную передачу (можно сбрасывать скорость не нажимая педаль тормоза)
- "ручной" режим автоматической коробки передач
- хорошая интеграция с мобильным телефоном (Hands Free с технологией Bluetooth, голосовой вызов, импорт телефонной книжки, журнала вызовов)
- более продвинутый маршрутный компьютер (есть опции - сброс значений при заправке, при включении зажигания)
- подогрев зоны заднего стеклоочистителя
- климат-контроль теперь и для задних пассажиров
- поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира
- более интеллектуальный центральный замок (первым нажатием кнопки открывается только водительская дверь, а остальные двери и багажник открываются втором нажатием; при заблокированных изнутри дверях водительская дверь тем не менее открывается без дополнительной разблокировки дверей)
- специальное углубление под средний палец на переключателе поворотов (удобное включение указателя правого поворота без фиксации)
- датчик уровня омывающей жидкости
- автоматическое складывание задних сидений
Конечно CR-V с двигателем 2.0 не относится к гоночным болидам, но при этом ходовые характеристики вполне достойные. Пока ничего не могу сказать о новом подключаемом полном приводе, но в Москве последние дней 10 были достаточно экстремальные условия на дорогах (лед, сугробы и снежная каша) и никаких трудностей трудностей я не испытывал.
Идеальных авто не бывает, но я еще раз смог убедиться, что CR-V вполне сбалансированный и удобный автомобиль. Редкий случай, когда реклама почти не врет - "Проходимость кроссовера, комфорт и вместительность минивэна, яркий дизайн и управляемость седана". Все это очень близко к истине.
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #4 : 06 Декабря 2012, 22:12:12 »

Ограничитель максимальной скорости, можно поподробней?
Записан
fart
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4, 2,0
год:2013
г.Саратов
« Ответ #5 : 06 Декабря 2012, 23:13:23 »

Сергей, спасибо за подробный отчет.
Все толково. Скажи,а последняя CR-V 3 ,бала двушка или 2,4. Это в части
сравнения динамики в диапазоне 0-60 и 60-80, 60-100.В городе сейчас сложно двигаться с большей скоростью.И еще: вам часто приходится ездить по темным улицам или за городом, что вам критичен ксенон?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #6 : 06 Декабря 2012, 23:28:01 »

Ограничитель максимальной скорости, можно поподробней?
А,что там подробней! Выставляешь на дисплее например 60км и она не едет больше, хотя нажимаешь на газ до полика!
Записан

lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #7 : 06 Декабря 2012, 23:39:51 »

Если забыть отключить ,то на обгоне будет весело (обхохочешся )  Злой
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #8 : 06 Декабря 2012, 23:40:35 »

Насчёт проходимости нового поколения не уверен, истина - его клиренс в 165 см, вместительность минивена Непонимающий, где она?, шумоизоляция средненькая, вчера прокатился на тест-драйве в Авторусь на Севастопольском, везде полазил, всё пооткрывал, прогресс есть, НО, экран центральный мелкий, пластик дубовый, внешне дизайн спорный, сидения не очень удобные мне показались, мой рост 170, вес 80, потом заскочил в Хёндай, блин новый Santa Fe интересный аппарат
Записан

lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #9 : 06 Декабря 2012, 23:42:30 »

Цена у него тоже интересная (для корейца) laugh
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #10 : 06 Декабря 2012, 23:46:17 »

Корейцы молодцы, прогресс офигенный у них, нормальная цена за такой уровень комфорта Улыбка
P.S
Шильдики Hyunday можно поменять Веселый
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #11 : 06 Декабря 2012, 23:54:20 »

От темы не уходим, сравнительные анализы конкурентов в другой теме !
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Moroz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Мороз Сергей
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #12 : 07 Декабря 2012, 07:35:34 »

Если забыть отключить ,то на обгоне будет весело (обхохочешся )  Злой
Никакой проблемы нет, так как ограничитель легко включается и выключается всего одной кнопкой LIM на руле. Я поставил максимальную скорость 79 и это гарантирует отсутствие штрафов при поездках по Москве, так как камеры ловят при превышении разрешенной скорости на 20 км и более.
Записан
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #13 : 07 Декабря 2012, 08:55:48 »

Напишите цену, сколько за сколько взяли машину. А то по ветке смотрю, цена прыгает от 1194000 до непонятно скольки (по Москве).
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
gorjachev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4L AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 07 Декабря 2012, 09:06:19 »

- специальное углубление под средний палец на переключателе поворотов (удобное включение указателя правого поворота без фиксации)
а это для чего?
функция "в одно касание" осталась?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!