Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 01:13:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первые обладатели Honda CR-V 4 поколения "Российский вариант" первые отзывы.  (Прочитано 29832 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lyx
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



WWW
Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, комплектация Elegance
год:2011
г.Ставрополь
« Ответ #15 : 07 Декабря 2012, 12:22:25 »

Функция ограничения скорости есть в тройке, только она не ограничивает скорость а выдает сигнал, не вижу проблем при выдаче сигнала сбавить газ.
Записан

У мужчины все должно быть твердое, в том числе и слово
gorjachev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4L AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 07 Декабря 2012, 13:45:03 »

ПРАВИЛА ФОРУМА: 1.17 - запрещено полностью цитировать в своем ответе, сообщение предыдущего автора.  tickedoff
Записан
Moroz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Мороз Сергей
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #17 : 07 Декабря 2012, 21:53:30 »

функция "в одно касание" осталась?
Функция в одно касание, конечно, осталась, но теперь удобно, не фиксируя переключатель, подержать его при необходимости немного подольше.
Я написал об этом только для того, чтобы было понятно, с какой заботой о водителе делали этот автомобиль. Конечно это мелочь и без нее можно вполне обойтись.
Но общее ощущение комфорта складывается в том числе и из этих мелочей. Мне часто приходится ездить на Мицубиси ASX и я никак не могу привыкнуть к тому, что на современном автомобиле даже для кратковременного включения обогрева переднего стекла необходимо рукоятку климат-контроля из режима "AUTO" повернуть на 180 градусов. Тоже мелочь, но очень не удобно, а в CR-V отдельная кнопка для этого была еще во втором поколении.
Записан
Moroz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Мороз Сергей
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #18 : 07 Декабря 2012, 21:58:31 »

Функция ограничения скорости есть в тройке
В рестайле третьего поколения есть только функция предупреждения о превышении двух порогов скорости. Эта возможность сохранилась и в четверке, но теперь возможностей больше и можно реально ограничить скорость!
Записан
alexyar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2005+2013
г.Ярославль
« Ответ #19 : 07 Декабря 2012, 22:00:54 »

Я её пощупал на московском автосалоне. Понравилась жуть как. Удобно, хорошо, все под рукой.Отличается многим от трешки, в том числе и просторностью салона и багажника. Сейчас у меня и 1 и 2. От трешки отвернуло сразу. На эту записался на тест-драйв, сказали через неделю в Ярославль машины придут. Протестю напишу отчет.
Записан
Moroz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Мороз Сергей
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #20 : 07 Декабря 2012, 22:03:57 »

экран центральный мелкий

Экран действительно небольшой, НО зато сделан с умом: яркий, имеет хорошее разрешение (многие автомобильные экраны большего размера имеют еще и большее "зерно"), все надписи крупные (так что прекрасно все видно даже с задних сидений) и немаловажно, что находится он в нише, а значит исключена ситуация, когда при ярком солнце ничего не будет видно.
Записан
stvanik
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V
год:08
г.Ростов
« Ответ #21 : 08 Декабря 2012, 14:05:55 »

Прошло почти две недели (24ноября) с даты начала продаж CR-V
Пишите! Нам важны Ваши отзывы!
Машинка ведь ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Улыбка


Да, я бы так однозначно не написал бы - "ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ".
Тоже "понравился" отзыв от MOROZ - переписывание рекламы.
Ладно , это лирика.Вот мои ощущения( в наст. время облад.3-го серванта в мах. компл.+муген):
Был в салоне - посидел в новой хонде. Просто посидел!!!, ничего не включал, никуда не ездил.
Первое впечатление - РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!!
1) Все таки уже второе уменьшение высоты ( в данном случае на 30мм)
стало очень заметно!! Для людей моего роста 186см, новая хонда уже не такой однозначный выбор.
Пропало ощущение свободы и пространства. Я прекрасно помню как в 07г. я в первые сел в 3-й сервант, у меня дух захватило
от того как просторно и вольготно я себя почуствовал... Да! Не понятно? Ну ладно средний рост японцев маленький, но ни для никого не секрет , что основной рынок серванта - Америка. Так что американцы то же помельчали!!!???
2) водительское сиденье - это какое-то !!!ИЗДЕВАТЕЛЬСВО!!! над человеком.  В бюджетных автомобилях сечас и то лучше сиденья!!!
А в этом просто не возможно выседеть больше пяти минут, а ехать???, а долго ехать???
И все это за 1,1-1,3 млн моих рублей???
3) Осталась эта знаменитая пластамассовая нашлепка на пятой двери!!!!! Затекание вода под нее так же будет продолжаться.
Получение грязного душа при попытке нагнуться в багажник - гарантировано (по-прежнему!!). Это что - ?? отсутствие  работы диллеров с поставщиком,
не уважение поставщика к своим клиентам -?? Не знаю. Но как-то очень мелко... На Акуре кстати - цельноштампованная пятая дверь!!!
Да и если раньше я проходил в полны рост под открытой задней дверью, то теперь она открывается мне точно в лоб... Т.е. здесь фактическое снижение высоты - гораздо больше 30мм.
Вот такие первые фактические ощущуения.
Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #22 : 08 Декабря 2012, 14:45:31 »

Откатал первую сотню, впечатления более чем положительные. Много еще чего не понимаю, Очень удобный блютуз.  Показывает язык из книги только не удобно искать номер. Старт с 4 колес просто песня. на светофорах как на рельсах стартует.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #23 : 08 Декабря 2012, 15:01:46 »

Отчёт будет объективным только в одном случае- если пересесть из 3 на 4 срв! Остальное просто мнение,впечатление,эмоции и никак не отражают суть! Да и как может прореагировать человек севший на 4 после например Шнивы,ясно верх блаженства и никак иначе! Всё познаётся в сравнении!
Записан

Honda-300
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Владимир
Авто:CR-V I 2.0 AKПП White
год:1999
г.Москва ЮЗАО
« Ответ #24 : 08 Декабря 2012, 15:45:02 »

Никакой проблемы нет, так как ограничитель легко включается и выключается всего одной кнопкой LIM на руле. Я поставил максимальную скорость 79 и это гарантирует отсутствие штрафов при поездках по Москве, так как камеры ловят при превышении разрешенной скорости на 20 км и более.
Все камеры в Москве заточены под 82 км/час.
Записан

Не ищи злого умысла там, где все объяснимо глупостью
Honda-300
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Владимир
Авто:CR-V I 2.0 AKПП White
год:1999
г.Москва ЮЗАО
« Ответ #25 : 08 Декабря 2012, 15:53:35 »

Напишите цену, сколько за сколько взяли машину. А то по ветке смотрю, цена прыгает от 1194000 до непонятно скольки (по Москве).

1237000 белый перламутр Элеганс( в подарок коврики и защита).
Записан

Не ищи злого умысла там, где все объяснимо глупостью
Wasy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V - IV 2.0
год:2012
г.Зеленоград
« Ответ #26 : 08 Декабря 2012, 20:35:14 »

После двух Аккордов (седьмой кузов) пересел на ЦРВ 4. Сравнивать не могу- нет опыта. Пробег 400 км. По снегу хорошо, жестче. Расход с непривычки 15.1.Думаю зима, кондей и я не умелец! Из первых неудобств: залить ботмотуху в опрыскиватель потребует времени дольше. Горловина заливки мелкая, резко в сторону и поэтому лить надо тонкой струйкой. На морозе японцев заставить это делать-....!! Спросил у них 2х диновую приблуду с навигатором - запросили 60 тыс. руб. Мля, что за цены, я рыдаю. В инете нашел за 19 тыс http://www. Злой/ делает Финляндия. Отказали - ссылка на потерю гарантии. Коврики, лоток в багажник и защита картера 13 штук! Передние кресла в Аккорде лучше. Перчаточное отделение низко расположено, бардачные места очень маленькие. Для этого кузова 2 литра маловато, но мне старому 150 сил хватает. Надо после спортивного аккорда переходить на более спокойную езду. В тех паспорте написано - легковой универсал и этим все сказано. Машиной я доволен, 3 кузов  не взял год назад из-за наружных обводов-губ. Этот кузов красивее. Получилось сумбурно, думаю через некоторое время напишу более спокойно и вдумчиво. Всем удачи и с наступающим Новым Годом! Конец света я отменяю - как же машину обкатывать!!
Василий
Записан

Василий
fart
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4, 2,0
год:2013
г.Саратов
« Ответ #27 : 08 Декабря 2012, 21:52:50 »

2) водительское сиденье - это какое-то !!!ИЗДЕВАТЕЛЬСВО!!! над человеком.  В бюджетных автомобилях сечас и то лучше сиденья!!!

Первый раз про сидения слышу токой отзыв В замешательстве
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #28 : 08 Декабря 2012, 21:59:50 »

Да ладно не расстраивайся, всё индивидуально Улыбка

P.S
Машинка заточена под Америку в основном, они там не любят боковую поддержку
Записан

Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #29 : 09 Декабря 2012, 04:12:15 »

Отчёт будет объективным только в одном случае- если пересесть из 3 на 4 срв!

И да и нет, т.к. большинством покупателей четверки будут люди никогда не имевшими тройку. В любом случае успех третьего кузова четверке НИКОГДА не повторить. Думаю, цифры продаж даже близко не будут стоять - на фоне конкурентов машина уже так не выделяется, а приемственность у хондоводов, скорее всего, в своей основной массе будет утрачена в силу повышения седановости и понижения джипости.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!