Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 18:04:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена печки на климат  (Прочитано 6398 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Stroker
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV,левый руль, 2,4 АКПП, американка.
год:2004
г.Кострома
« : 21 Ноября 2012, 17:26:41 »

Доброго времени суток. Поиск смотрел, ничего не нашел. Вопрос в следующем...возможно ли обычную систему отопления заменить на климат контроль малой кровью? Т.е установив датчик температуры и заменив блок ручек управления.
Записан
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #1 : 21 Ноября 2012, 17:44:58 »

Так у нас ведь нечто подобное имеется. Автоматический режим кондиционера.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 21 Ноября 2012, 17:54:00 »

Авто режим это и есть климат, на ряде машин стоит тривиальная печка, и именно ее и хотят сменить.
Только у климата есть еще и датчик освещенности возле лобовухи в центре панели.
Придется и его и проводку менять
Записан

Stroker
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV,левый руль, 2,4 АКПП, американка.
год:2004
г.Кострома
« Ответ #3 : 21 Ноября 2012, 18:38:05 »

Вот в этом и вопрос...если добавить датчик солнца, температуры и панель климата, то будет ли функционировать авто поддержание температуры и управление заслонками?
Записан
Stroker
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV,левый руль, 2,4 АКПП, американка.
год:2004
г.Кострома
« Ответ #4 : 21 Ноября 2012, 18:39:48 »

До хонды были все машины с климатом. Сейчас напрягает постоянно крутить ручки скорости вентилятора и тепла.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 21 Ноября 2012, 19:06:55 »

климат тебя сильно не обрадует, также приходится крутить: при прогреве - закрыть печку, при скорости выше сотни - прибавлять жару, ибо набегающий поток и при выключенном вентиляторе очень ощутим. полностью на авто-режимах ездить не приходится.
у климата нет режима проветривания, чтоб иногда освежал. на трассе или форточку открываю, или печкой проветриваю.
вот электрика: http://sansanich.h15.ru/24-Fan_Controls_HVAC.gif
Записан

Stroker
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV,левый руль, 2,4 АКПП, американка.
год:2004
г.Кострома
« Ответ #6 : 21 Ноября 2012, 21:19:04 »

Скорость вентилятора можно и порегулировать, а вот температуру хотелось бы выставить и не трогать.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 21 Ноября 2012, 21:36:24 »

так в том и дело, что они зависимы, скорость сама подстраивается под температуру, температура меряется справа от руля, в зависимости от того, из какого дефлектора дует распределение неравномерно по высоте, ноги мерзнут, голова плавится.
но, по теме...
по схеме видно, что все датчики-моторчики-релюшки подключены только к панели климата, или как вариант, к ручкам печки (climate control unit or heater control panel)
получается, что да, ты меняешь панель на модуль климата, добиваешь необходимые потроха и празднуешь победу. причем, цветовая разводка есть, значит сняв панель для замены лампочек, к примеру, уже можно понять, есть или нет разводки к датчикам. а под подрулевой панелью можно поискать хвост для блока вентилятор-термодатчик, тот, что за решеткой дребезжит у счастливых обладателей климата)
Записан

zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1188




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #8 : 21 Ноября 2012, 22:07:59 »

....Поиск смотрел, ничего не нашел. Возможно ли обычную систему отопления заменить на климат контроль малой кровью?....

Во-первых плохо искал, вот  тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,68031.msg344850.html#msg344850 это уже обсуждалось!
Во-вторых, я себе ставил и на американце есть некоторые проблемки. Нижняя панель не имеет места под датчик с вентилятором. Надо или менять, или колхозить. В моей американке нет штатного места под датчик солнечной активности, вернее где он должен стоять - заглушки не было, было сплошное место. Проводки - нет. В остальном особых проблем нет,кроме закупки недостающих деталей и разъемов. Все работает!
Записан
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #9 : 21 Ноября 2012, 23:13:19 »

климат тебя сильно не обрадует...
Согласен. Я тоже не люблю режим АВТО и практически его не использую. Действительно, дует по весьма сложному и мудрёному алгоритму. Датчик-то один и находится в центре панели у руля. Вот если бы датчики стояли на каждом дефлекторе и регулировали t потока воздуха из каждого, ну тогда конечно... Мне лично удобнее в полёте просто настроить самый комфортный (зимой наиболее тёплый) режим, снять куртку, и с помощью люка иногда проветривать помещение. Махнул бы этот device на что-нибудь, без сожаления.
Записан
Stroker
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV,левый руль, 2,4 АКПП, американка.
год:2004
г.Кострома
« Ответ #10 : 22 Ноября 2012, 08:24:48 »

Согласен. Я тоже не люблю режим АВТО и практически его не использую. Действительно, дует по весьма сложному и мудрёному алгоритму. Датчик-то один и находится в центре панели у руля. Вот если бы датчики стояли на каждом дефлекторе и регулировали t потока воздуха из каждого, ну тогда конечно... Мне лично удобнее в полёте просто настроить самый комфортный (зимой наиболее тёплый) режим, снять куртку, и с помощью люка иногда проветривать помещение. Махнул бы этот device на что-нибудь, без сожаления.
Думаю датчик не у дефлектора ставить надо, а где то по центру авто. Датчик должен мерить температуру не на выходе из сопел, а в салоне авто. На панели действительно не вариант, т.к. панель нагреется, а салон останется холодным.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!