Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 18:48:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На холодную загорается VSA TSA ! и чек  (Прочитано 6459 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
olga999
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:ольга
Авто:Honda CRV III. 2.4, АКПП,лев.
год:2008
г.Саратов
« : 22 Ноября 2012, 15:12:01 »

Помогите тоже дельным советом, на холодную загорается VSA TSA ! и чек, выкл и вкл зажигание остаётся только чек , на скане бьется ошибка P0341, сначала грешил на клапана, отрегулировал не помогло. Потом думаю посмотреть сами датчики, стоит ли вообще туда лезть? Так не хочется думать на цепь.
Отпишитесь пжлс может была у кого такая проблема и как её решить, офицалы только разводят на бабки и руками.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1 : 22 Ноября 2012, 17:33:23 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html
Записан

shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #2 : 12 Февраля 2015, 12:36:47 »

Помогите тоже дельным советом, на холодную загорается VSA TSA ! и чек, выкл и вкл зажигание остаётся только чек...
Недавно столкнулся с тем же самым!
Olga999 скажите, в чём была проблема?
Записан
DmitryPogOr
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Дмитрий
Авто:Honda crv 2.4
год:2008
г.Калуга
« Ответ #3 : 13 Февраля 2015, 15:50:08 »

Добрый день!
у меня тоже самое,с утра горит гирлянда VSA+TSA+CHECK+ восклицательный знак. после перевключения только CHECK, итог поехал на диагностику, сказали нет синхронизации, сказали вам к мотористу менять цепь, открыли крышку, увидели что у выпускного распредвала, поедены кулочки, итог 26500 я заказал деталь.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #4 : 13 Февраля 2015, 15:56:38 »

Парни, а кто нибудь пытался считать код ошибки? Если что в разделе второго поколения есть темы по таким ошибкам. Я сам еще не доконца решил такую проблему.Всем удачи!
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #5 : 13 Февраля 2015, 20:51:47 »

Добрый день!
у меня тоже самое,с утра горит гирлянда VSA+TSA+CHECK+ восклицательный знак. после перевключения только CHECK...
Спасибо, что написал!
У меня Это случилось от резкого торможения (даже тему отрыл): http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,153399.0.html

Перечитал много тем. Подумал, что причиной может быть цепь ГРМ (вытяжение и т.п.). Прочитал в теме про выпускной распродавал:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,131003.0.html
...при межсервисных пробегах 15000км и использовании 0W20 столь любимого ОД страдает ГРМ особенно на двигателях К24.
На 45 т.км заменил масло, залили Honda LEO 0w20, проехал 9т.км оно подозрительно черное и пришлось 1 литр доливать. ОД сказали что LEO не для нашего рынка. Наверное масло надо менять каждые 7500км!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!