Dalnegorec1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 166
Крым Курортное, 2007г.
Имя:Виктор Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль год:2003 г.Белгород
|
|
« Ответ #16 : 18 Декабря 2012, 20:06:11 » |
|
Фары заменил. Продолжение. Как обещал, рассказываю, как переделывал Japan Xenon под Европу. Сто процентного результата (формы светового пятна от фары) ожидать не приходится (понимание пришло, когда плотно занялся переделкой и осмыслил все особенности, в том числе и конструктивные), в силу формы отражателя, заточенного под левую «галку» (\_ \_). На отражателе можно наблюдать спец секторы, формирующие эту «галку» (DSC12): Это сектор без рифления в левой части (если смотреть на фару спереди, а если сидеть за рулем, то в правой части) фары, ниже оси лампы. Этот сектор, как раз и формирует луч, освещающий левую обочину. Оптику не переточишь, полностью изменить под евро не получится, хотя раньше я писал, что можно, ошибался. Полностью евросвет дают только еврофары. Тут вариантов нет. И выбор у каждого свой. Либо переделка, либо замена на фары для Европы. Но в то же время описанные на форуме переделки давали в результате свет фар по американскому стандарту, т.е. без «галок», с ровной горизонтальной линией верхней границы светового луча. Я же решил убрать «галку слева» и сделать справа. Из-за описанных выше особенностей отражателя полностью сделать четкую галку вправо не вышло. Получился результат средний между амеровским и европейским стандартами. Что имеем в итоге. Фары уже не слепят встречных водителей. Это уже замечательно. Правая обочина освещается не так хорошо, как с еврофарами, но лучше, чем америкосовскими. Получается с этими фарами есть небольшое преимущество перед авто с америкосии. Это неплохо. Вывод. Можно считать, что задача выполнена на твердую четверку с плюсом. На фото можно будет увидеть ближний свет, точнее световое пятно. Хотелось бы указать на несколько нюансов. Первый. На световом пятне четко видна яркая область по центру. Это как раз та область луча, которая освещает дорогу прямо перед автомобилем. А менее яркие участки справа и слева будут освещать участи дороги соседние с полосой движения, не слепя водителей. Второй и третий. Небольшая размытость луча. Фары имеют небольшие, почти невидимые царапинки (возможно следы вытирания грязи тряпкой). Но все знают, что на ксеноне даже мелкие царапинки дают сильное рассеивание. Это явление дифракции, т.е. способность волн изменять свое направление при встрече на своем пути препятствий (грязь, царапины и т.д.). Чем меньше длина волны, тем сильнее эффект. А свет ксеноновых фар имеет длину волн меньше, чем у галогеновых. Поэтому ксенон более требователен к чистоте оптики. Но это решается просто, нужно полирнуть фары, и все. И еще момент. Нарастив правую сторону шторки, я еще не выкрасил ее в черный цвет (внутренняя поверхность деталей шторки покрыта черной матовой красой, для того, чтобы не было паразитных засветок), а металл поднятой стороны работает как зеркало, направляя свет не туда, куда нужно. Ну а теперь о самой переделке. У меня фары уже были сняты (чтобы добратья до фар нужно снять декоративный пластик над радиатором, бампер, открутив несколько болтов снизу, а также на стыке бампера и крыла и вытащив несколько «пистонов»). Но, если я не ошибаюсь, все можно сделать не снимая их. Нужно только достать шторку из фары. Машина на улице, я перед компьютером, идти смотреть неохота. Буду рассказывать как делал на снятых. Снимаем защитный колпак (DSC20), открутив саморез и повернув колпак против часовой стрелки. Далее видим следующее (DSC15):
|