amyr55
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Сергей Авто:honda c-rv год:2000 г.Омск
|
|
« Ответ #255 : 18 Октября 2009, 18:46:49 » |
|
Сделал на свою CR-V шумку, и потолок даже проклеил, но эффекта не ощутил. Одновременно и RAV4 свой тоже обклеил (без потолка), вот у него сразу почувствовал прелесть шумки. Разница дицебел слышна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #256 : 20 Сентября 2010, 15:36:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #257 : 19 Мая 2011, 21:32:58 » |
|
Сергей, твое сообщение тянет на саморекламу:
- Помогу сделать шумку. Полный улет! Пишите буду рад..
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Karsar
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Александр Авто:CR-V 2л АКП год:1999 г.Щёлково
|
|
« Ответ #258 : 19 Мая 2011, 22:22:36 » |
|
Шумка вешь нужная, где фотоотчет??? Частичная шумка любого авто это всё чушь это проверино мной лично на многих Авто начиная с тазов и до премиум класса. Полная шумо-виброизоляция включает в себя: Двери + пол + богажник с нишей, арками и крыльями с внутренней стороны салона + потолок + капот + все арки с наружней стороны + подкрылки и это всё надо обклеивать специальным материалом (проверинным) и в несколько слоёв.
Я купил ЦРВ всего месяц назад а вот время нет зашумить полностью авто (работы много), в отпуске займусь как сделаю выложу фотоотчёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondabod
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Антонио Авто:Honda CR-V RD I,2.0,АКПП,147 лс,Левый руль год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #259 : 06 Июня 2011, 13:39:07 » |
|
Всем привет! Результат заметен, очень приятно закрываются двери, басс теперь внутри, даже мелочь в подстаканнике ездит кругом) Но кажется что шум из под арок стал выразительней, хотя до этого так внимания не обращал. Нарядил гофрой обернув маделином ( см. фото)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #260 : 13 Июня 2011, 21:47:26 » |
|
вот 1http://www.dop.ru/install.php?id=show_inst&i_type=noise&i_marka=8&name_page=inst_honda-crv_bonnet тут все расписано и фото есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #261 : 25 Мая 2012, 11:08:20 » |
|
вчера сделал шумку крыши, штатно или нет но на ней было всего 3 полоски типа вибропласта (но без маркировки) толшиной 1 мм и все. удивило полное отсутствие теплоизолятора(например в ниссане был и потолок покрыт чемто типа войлока и медду ним и крышей лежал войлочный мат....тут нет ничего вообще..по крайней мере у меня. Обрадовало отсутствие ржавчины и намеков даже на нее. Закатывал крышу вибропластом Сильвер, покрывал все пространство от мест крепления рейлингов слева до этих же мест справа. Впереди над водителем и пассажиром положил в 2 слоя , 1 слой 100% закрыл,2 слой 70% прям поверх. Сверх всей вибры все 100% включая ребра жесткости порывал БИПЛАСТом 5 мм !http://www.auto-music.ru/products/folder-zvukopogloschajuschie-materialy/goods-biplast-5-k.html (штука типа битопласта только еще мягче и жутко(!) липкая со стороны клеевого слоя - лучше клеить не большими кусками, работать в прнципе им удобно,как уже говорил отлично липнет и тянется по всем изгибам кузова. Виброй также заклеил вс ненужные отверстия в крыше типа для ручек праворульного варианта и окон между местами крепления ручек над дверями - жумаю такие звуковые дыры тоже жума дают не мало. Результат очень порабовал - реально стало тише в авто-слышно только шум с арок передних - туда еще я не добрался но уже скоро. Постукивание по крыше - теперь не ведро,звук глухой и еле слышен в салоне. Из гемороя - долго мучался снимая крышку декоративную на зеркале заднего вида,все остальное отрывается легко, с клипсами потолочными надо аккуратно - ломаются влет, уменя были 4 в запасе заготовлены с донора-как раз хватило их. есле кому надо номер клипсы потолочной 90671-SB3-003YF. Из рекомендаций -почаще при работе мыть руки-потолок пачкается сильно при снятии пылью из под него же. Расход материала : вибропласт STP SILVER 4 листа 0.54 на 0.75 (но кто не станет лепить все как я тому хватит и 3 х - продавцы вобще поют что достаточно покрытия 70% и все), БИПЛАСТ 3 листа (он 1.0 / 0.75м) по деньгам 1500 р и 4.5 часа неспешной работы. Всем удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #262 : 25 Июня 2012, 15:44:30 » |
|
вот я и сделал шумку салона)ну что сказать- то что кото говорил мол нет на полу пчти ничего-это н верно много заводской вибры наклеенно, шумка родная аля ваз из ваты беспонтовая 100% ибо когда разобрал салон весь-выкинул ковролин и поехал домой-разницы в шуме не услышал вобще-что есть ковер что нет... вобшем поклеил вчера .. расход 7 листов Бимаст бомб, 4 метра фольгтрованного 8 мм сплена(осталось с пол метра есле по чеснаку) сборка суко самое грустное ...все стало все защелкнулось КРОМЕ задних сидений...прикрутить их с учетом того что наклеенно в одиночку не реально.. мучались с кумом час почти пока прикрутили переднние болты, изза того что надо выставить нормально все -приходилось одному давить на сиденье чтоб стало как надо а другому крутить...еще не стали на места маленькие заглушки задних опор передних кресел-форма такая что ну не забить их на места с учетом того что пол стал на 1.5 почти выше(в местах вреклания опор кресел шумки нет понятное дело-но крышки не впихнуть всеравно.. эффект - тихо,мягко,доволен как слон) изздержки: )) изрезанные фольгой шумки в кровь руки, жарко пипец но итоговый эффект выше всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #263 : 25 Июня 2012, 19:12:23 » |
|
Твой снимок в обнимку с замученным кумом, отлично бы дополнил рассказ!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #264 : 25 Июня 2012, 19:48:43 » |
|
изздержки: )) изрезанные фольгой шумки в кровь руки, жарко пипец но итоговый эффект выше всего.
поэтому в темах и рекомендовалось одевать перчатки и использовать прокаточный валик. Я тоже обклеивал в свое время...стояла жара..разложил листы на солнышке...зато прилепало по месту классно и удобно формавать.
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #265 : 26 Июня 2012, 01:23:50 » |
|
какие там перчатки...в трусах работал)) в Ростове днем +36 норма давно уже,второй раз сгорел и обелез))на море через пару недель а тут спина в хламе)) вибра хоть и толстая, но от жары липла как надо-даже фен не доставал....че там говорить есле ковролин помыть отвез на автомойку парням, он за 4 часа высох до хруста хоть и вата-войлок с обратной стороны...
фото с кумом будет..ему собираемся его примьеру Р12 клеить))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #266 : 26 Июня 2012, 13:28:44 » |
|
тоже шумил пол двери крышу по той же схеме, тока на пол, включая багажник брал 10мм шумку поверх 2мм вибры, но максимальный эффект дала изоляция стенки моторного отсека ( со стороны салона разумеется), но это и более трудоемкий процесс.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Chezok
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, 2.0, МКПП, ЛР год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #267 : 28 Июня 2012, 09:38:44 » |
|
Запутался чтото совсем, подскажите очередность шумоизоляции к примеру дверей. Убираем обшивку и на внутреннюю поверхность (стенка двери на ружу) клеим сначало виброизоляцию и сверху на неё шумоизоляцию, а потом на внешнюю сторону (на которую цепляется обшивка) клеим виброизоляцию, я правильно понял ?
Если к примеру проклеить капот, та же схема ? В одной из тем указывалось, что клеили сначало шумоизоляцию а по верх на неё виброизоляцию. Хотя логика мне чем то подсказывает что правильнее будет наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #268 : 28 Июня 2012, 16:03:15 » |
|
виброизоляция для капота не обязательна, участки под изолирование небольшие, сама конструкция жесткая за счет большого количества усилений. обезжиривай и клей шумку. чисто мое мнение.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #269 : 28 Июня 2012, 20:01:35 » |
|
я клеил STP 2 mm в окна на капоте а поверх с перекрытием вырезал из "АКЦЕНТа" фигуры и клеил - он жутко липучий,клеится хорошо но обезжирить надо, на улице мотора почти не слышно когда рядом стоишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|