Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июля 2024, 08:03:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумоизоляция.  (Прочитано 191720 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #75 : 28 Апреля 2008, 17:56:58 »

Постепенно не получится. Чтобы нормально делать, надо разбирать весь салон.
Ковёр не снимется, пока не вытащишь кресла, не снимешь облицовку стоек, консоли и пороги.
Как вариант, можно снять всё до задних сидений, сложить в багажник, в т.ч. и пассажирское сиденье. Делать по-очереди левую и правую стороны спереди и ездить так, не собирая. Ковёр пока завернуть до заднего ряда. Ну а как закончишь, тогда уж снять и задние и там доделать. Тогда и собрать всё. Получится в три приёма.
Записан

Подпись
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #76 : 28 Апреля 2008, 22:17:39 »

Алекс, Вы читали наши с Валерой посты о шумке? Мы тут по десятому кругу идём.
Да, у меня сейчас RD8 но к шумке это не имеет значения. Прочитайте наши с Валерой посты. Там В-С-Ё так "облизано" Смеющийся
А кресла снимать надо. А вот перегородку меж двиглом и салоном (без крупнейшего разбора панели - не сделать Грустный )

Я ваши статьи все прочитал по несколько раз! Но так и не нашел ряд важнейших моментов!
ОЧЕНЬ интересует конкретно на каком этапе закончилась шумка первой машины, и какого МАКСИМАЛЬНОГО эффекто получилось достигнуть!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #77 : 28 Апреля 2008, 23:22:26 »

А максимальный эффект, на страницах темы, в чем выражаться будет?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #78 : 29 Апреля 2008, 02:22:07 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5839.0.html  и http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4355.15.html
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #79 : 29 Апреля 2008, 18:04:28 »

CRV_Kiev
Надо было раньше попросить показать Улыбка
Неправильно вы там делали. Зад заклеили в сплошную, а перед кусочками!! Потому и нет такого же эффекта!
Заводская вибра своё уже отслужила. Её тоже надо заклеивать. У меня она даже потрескалась. Это говорит о том, что она высохла и не гасит вибрации. К тому же, эффект от вибры проявляется при полном и тотальном обклеивании. Что у вас и получилось с задком.
А если бы ещё и материал применили достойный, то удовлетворение было бы куда более полновесным Улыбка
Сплэн - не шумо-, а тепло-изоляция. Об этом пишут во всех журналах по автозвуку.
Битум тоже разный бывает. У вас он явно не качественный Грустный  И прикатывать его надо как можно сильнее, чтобы он сросся с металлом. Просто так положить - 50% в минус.
И последнее. Как я уже писал в этой ветке, ШИ пола должна состоять как минимум из трёх слоёв. И перекрытие всеми слоями должно быть полное. Вот тогда и получите хороший эффект.
Записан

Подпись
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #80 : 29 Апреля 2008, 20:19:56 »

val_r,
Зад заклеили в сплошную, а перед кусочками
Зад клеили у одной машины а перед у другой. И не кусочками а сплошняком затягивали как в одной, так и в другой. Просто шума больше прёт с зади.
Потому и эф.ШУ от зада выше.
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #81 : 29 Апреля 2008, 20:36:03 »

Я понял, что в разных.
Сплэн - это то, что вы называете "супер-шумкой", не является таковым. Именно ею вы затянули "сплошняком".
А здесь:   у вас именно кусчки вибры. Разве нет?
Записан

Подпись
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #82 : 29 Апреля 2008, 20:36:58 »

Это не финишное фото Смеющийся
И что по Вашему мнению после вибры (фольгированной) рекомендуемо к проклейке как именно ШУ?
И что, сплен не является ШУ изоляцией??? Непонимающий

ЦИТИРУЮ www.stplus.ru :
"...СПЛЭН – звуко-, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК.
Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С."
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #83 : 29 Апреля 2008, 20:58:35 »

"Автозвук" проводил тесты. Сплэн сам по себе ничего не зашумил.
Но! При трёхслойном бутерброде он будет работать. Т.е. на него надо положить ещё один слой(можно тонкий и можно не приклеивать).... битума.
В акустике это называется переменными средами. Именно такой метод, на сегодняшний день, самый эффективный. Так же строят студии звукозаписи. Только "бутерброды" там потолще Улыбка


* Студия 3-1.jpg (6.5 Кб, 300x361 - просмотрено 1088 раз.)
Записан

Подпись
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #84 : 29 Апреля 2008, 21:06:08 »

Валерий вы путаете авто и вашу студию звукозаписи. Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #85 : 29 Апреля 2008, 21:06:52 »

Валера, ну я судил по рекомендациям самого stplus.ru, а именно:
1. http://www.stplus.ru/prodshow.php от сюда видно следующие, что пол это:
Сплен (http://www.stplus.ru/content.php?id=20) + Визомат (http://www.stplus.ru/content.php?id=15)
2. Пределу лучшему нет как и мнениям.
3. Бутерброд имеет критичную (для последующего мантажа: сидушек, панелей и т.д) ТОЛЩИНУ.
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #86 : 29 Апреля 2008, 21:18:11 »

Понимаю, Игорь!
Я тоже было повёлся на их выкладки. Но, к счастью, ввиду отсутствия свободных дензнаков, не смог сразу заняться этим вопросом в своей машине.
Зато стал изучать чужой опыт, прикладывать свой. Достаточно много читал на эту тему, общался с разными людьми.
Теперь принял решение и на днях буду заказывать материалы и вскорости надеюсь их применить.
Записан

Подпись
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #87 : 29 Апреля 2008, 21:22:27 »

Опять таки:
"...Где применяется Стизол, а где Сплэн? Цели у этих материалов одни - звукоизоляция и теплоизоляция...."
цитата с http://www.stplus.ru/content.php?id=28
Ну если им stplus.ru (допустим веры нет) то в таком случаи кому верить Непонимающий
Есть АВТОРЕТЕНЫЙ ресурс по ШУ (цитата "Зато стал изучать чужой опыт, прикладывать свой")?
А вот я скажу кому верить Афро Той схеме (которую я предложил с пред и после ШУ записи)! Когда на руках будут РЕАЛЬНЫЕ графики,
а не субъективные "...да вроде Непонимающий лучше стало..." вот тогда мы и перестанем (на хахойто время Смеющийся) спорить. Лично я в новой RD8 шумить буду через
предварительную запись. Да, геморойно...но не буду потом сам себя убеждать в позитивном выхлопе.
И на последок. Какова Ваша Валерий схема ШУ пола В замешательстве В замешательстве В замешательстве В замешательстве В замешательстве В замешательстве В замешательстве?  Есть "панацейная схема УВЕРЕННОЙ ШУ Непонимающий
Ну так милисти просим - в студию!
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #88 : 29 Апреля 2008, 21:37:56 »

BiMast Bomb + Vibroton. Стыки между кусками Vibroton укрывать полосками Визомат МП-2.
Мне не нужно будет себя убеждать. Я больше 20-ти лет работаю со звуком и уже могу доверять своим слуховым ощущениям. Поэтому, надеюсь, смогу оценить эффект от этого мероприятия достаточно объективно.
Записан

Подпись
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #89 : 29 Апреля 2008, 21:54:15 »

...гг-господи, неужели развязка так близка.
 jc_spliffПошли ему благодать свою.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!