Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июля 2024, 08:21:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумоизоляция.  (Прочитано 191739 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #90 : 29 Апреля 2008, 21:57:53 »

Я правильно понял?
И от куда именно такая последовательность и именно указанные материалы?
Я не критикую, я сам заинтересован в экономичном и одновременно полезном способе!


* Безимени-2.jpg (30.98 Кб, 1168x376 - просмотрено 1196 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #91 : 29 Апреля 2008, 22:13:20 »

Да, Игорь. Совершенно верно!
Бомб состоит из трёх слоёв разной вязкости и имеет приличную толщину для получения максимального эффекта виброгашения.
Вибротон состоит из двух слоёв и создаст воздушную прослойку между двумя твёрдыми слоями. Звуковые волны, которым удастся проникнуть через нижние слои Бомба, будут, многократно отражаясь от твёрдых слоёв внутри замкнутого объёма, достаточно быстро затухать, т.к. объём сам по себе небольшой и в нём присутствует ячеистая структура, отбирающая много энергии. Ну а полоски нужны для того, чтобы объём был таки закрытым Улыбка
Записан

Подпись
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #92 : 29 Апреля 2008, 22:19:42 »

Нет, Валера - промах как всегда! Я далек от Мельпомены и закулисные интриги мне чужды.
Я бал бы очень признателен, если Вы перейдете от слов к делу и от теории к практике.
Всего вам учесть не удастся 100%, как ни крути. Но это уже личное.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #93 : 30 Апреля 2008, 06:53:06 »

Ну-ну... я все одно запись сделаю Злой И не ради лавр, а ради истины Афро Вот неделю езжу, и моя новая без обесшумки тише Шокирован чем первая с ШУ Шокирован Шокирован Шокирован
Но это субъектив Рот на замке Залейся парфумом хоть до пяток... через час запах не учуешь... Так и тут... Вибрация передаётся через стойки всему корпусу... Злой
Мы только можем приутихамирить этот процесс Рот на замке но убить - НЕТ Плачущий!

Да сделайте конечно! Мне же не истина важна, а мой собственный комфорт Улыбка
Ворая машина у Вас тише потому, что заводская вибра видать ещё не высохла.
На счёт парфюма не совсем корректное сравнение. Был когда-то такой одеколоп "Чарли". Я как-то решил попробовать им надушиться. Мазнул пару раз и потом весь день меня тошнило, никак не мог избавиться от этого запаха. Улыбка
Ещё раз повторяю то, что сказал выше. Не веду речи об убийстве!!!
Тем не менее уже не первый раз тут слышу о том, что у меня это не получится.
Я ведь русским по белому пишу, что всего лишь стремлюсь к максимальному эффекту.
Для этого и смотрел как делают другие, слушал результаты, анализировал..
Записан

Подпись
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #94 : 01 Мая 2008, 23:15:26 »

Ничего не понимаю...резинка на пружинах есть, на аммартизаторе есть...так откуда передается вибрация с шумом...?
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #95 : 01 Мая 2008, 23:27:10 »

Неудачная, в плане резонансов, конструкция кузова.
Записан

Подпись
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #96 : 01 Мая 2008, 23:48:07 »

Вчера мой знакомый прокатился на гелентвагине, говорит вообще тикахая машина... Нет там шумки особой, карыто карытом если подразобратся, а шума нет...
Другой мой знакомый на днях купил хёндай акцент, так там тоже очень тихо...
Немогу понять куда кидать силы по шумке, полная шумка зада избавила только от того что перестало закладывать уши на скорости, но комфортной езды вообще нет. Еду по свежему асфальту, абсолютно тихо, проезжаю по асфальту наполненным щебнем, начинается кананада... Грустный
Кстаете, вче наш друг из Киева ставил опыт с микрафоном, где результаты эксперемента...?
Записан
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #97 : 08 Мая 2008, 19:42:47 »

Неудачная, в плане резонансов, конструкция кузова.

 Мысль, мне кажется, идет в правильном направлении, только я бы ее еще немного подправил - кузов универсал дает свои плоды. Ведь наверное подавляющее большинство участников этой дискуссии оценивают шумность CR-V- ки исходя из прежней эксплуатации седанов. Вот и Алексей делает сравнение с хундаевским Акцентом, тем же седаном. А разность резонирования звуков в седане и универсале очень существенная. И это вещь объективная. В свое время я даже ощутил это на своем опыте.
  Году в 80-м у меня была служебная Волга, 24-ка. А шеф мой только получил такую же Волгу, но с кузовом универсал. Черная такая была, в те времена это было солидно.
  И смотрел я на его машину и так мне хотелось такую личную иметь. Не давало это желание прям покоя.
  И вот вскоре мне пришлось проехать с ним в его машине, притом сидел я естественно на заднем сиденье. И тут я был просто поражен - этот аппарат по сравнению с моей обычной 24-ой оказался самым настоящим шарабаном. Машина шумная до ужаса. Хотя такая же 24-ка и разница лишь в типе кузова.
  После этой поездки моя страсть к этой машине исчезла в момент. И я понял что моя Волга намного лучше.

  Т.е. я думаю, что мудря всякую шумоизоляцию чуть-чуть может и можно будет добиться уменьшения шума. Но кардинально - нет.
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #98 : 08 Мая 2008, 21:13:39 »

То есть, если уложить твои мемуары в одну фразу получается,
что проблема в классе кузове. popcorm1
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #99 : 08 Мая 2008, 22:11:17 »

выхода нет....я в депрессии...щас выпью от отчаинья балончик «хай-гир» и зажую виброхренькой...
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #100 : 11 Мая 2008, 12:44:21 »

Для тех, кто хотел бы разобраться в теории звукоизоляции и вообще теории звука.
http://www.zvukoizolyator.ru/ydimirzvu.html

Особо обратил бы внимание на следующее:

При весьма сильных шумах звукопоглотители ведут себя несколько иначе, чем при слабых. И. В. Лебедева, исследовавшая физику звукопоглощения при Жуковых уровнях, близких к порогу болевого ощущения, установила, что большая роль принадлежит нелинейным явлениям, увеличивающим эффект звукопоглощения. Не этим ли объясняется эффект, обнаруженный Паркинсоном (разумеется, не Паркин-соном-литератором, а Паркинсоном-акустиком) при исследовании затухания звука в вентиляционном канале, внутренние стенки которого облицованы звукопоглотителем? Оказалось, что вблизи от мощного источника затухание звука на единицу длины канала больше, чем на некотором удалении от источника.
Каков бы ни был механизм нелинейного поглощения мощного звука, с точки зрения техники шумоглушения это благоприятное обстоятельство, так как несколько упрощает нелегкую, в общем, задачу борьбы с шумами.


Иными словами, бороться с шумом и вибрациями гораздо эффективнее в местах их возникновения. А именно там, где к кузову крепятся стойки и подрамник. Остальные меры тоже действенны, но не столь весомы.

И ещё:

Уместно вспомнить теперь о явлениях отражения колебаний на границах сред или конструкций. Главное условие для такого отражения - скачок механического или акустического сопротивления, независимо от того, в какую сторону - уменьшения или увеличения. Виброизолирующие прокладки и амортизаторы являют собой пример отражающей конструкции, действующей вследствие резкого уменьшения сопротивления в месте перехода от металлического вибропровода к резине или иному весьма податливому материалу. Можно применить и другое виброзадерживающее средство, использующее эффект отражения колебаний из-за местного увеличения сопротивления.
Многие говорили о том, что нужно изолировать арки передних колёс и никто ни разу не сказал о стаканах, в которых крепятся передние стойки. А ведь именно они являются первопроводниками шума подвески. И доступ к ним под капотом весьма свободный. Меня, признаюсь, тоже сбила с толку их кажущаяся жёсткость и массивность, когда пытался анализировать причины возникновения и распространения шума.
Ввиду прочитанного, думаю попробовать обработать их непременно.
Записан

Подпись
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #101 : 11 Мая 2008, 16:19:33 »

Приехали... виноват кузов! Показывает язык
Мало раскидать салон, надо ещё подвеску всю снести, а лучше разобрать машину до винтику
Спасибо Валерий, что, наконец, откопали ту самую причину, по которой японцы так
поверхностно подошли к этой проблеме.
Помимо изучения волн, существует ещё болезнь Паркинсона.
Тяжелое неврологическое заболевание лечить основу которого так же трудно,
как и колебание волн в салоне CRV
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #102 : 11 Мая 2008, 16:47:35 »

задрав у своей машинки передний ковралин, я обнаружил достаточно качественную заводскую шумку...удивлен был залитому на полу битому... Улыбка

со стороны капота я тоже плонировал преклеять битумную шумку, но боюсь что она вся расплавится и стечет...
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #103 : 11 Мая 2008, 17:04:36 »

Я ни на чём не настаиваю. Каждый волен делать то, что пожелает. Я же лишь поделился информацией и малой частью своих размышлений.

Alex-CRV
СТР не растает. У меня 1,5 года прилеплена.
Записан

Подпись
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #104 : 11 Мая 2008, 22:03:41 »

Игорь, я смотрю ты завязал боротся с шумкой...
новый CR-V на много тише и комфортнее?
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!