CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #135 : 20 Мая 2008, 20:44:32 » |
|
А студенты-звукотехники Я чего так долго молчал Молчал потому, что купить такой микрофон в заподло (дюже дорогой), а вот взял поюзать на пару деньков - инструментальный (под широкий спектор). Ну что, тестовую запись делать на 100$ китайце НЭТ! Мы не такие! Мы есть любить порядок и правила Shure аль в простонародье шур ВещЧЬ! Завтра ночью поеду запишусь. Ролик замучу, продавать буду
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
|
« Ответ #136 : 20 Мая 2008, 20:46:16 » |
|
Kirill Я имел в виду, такого по качеству. Оно вроде из Германии было. Представь сколько лет ему и хоть бы что! Последние 4 года лежало у меня на балконе. Снег, мороз, дожди - всё нипочём! Только выцвело малость на солнце. Я подумал, что лучшей проверки на экстремальные условия не нужно.
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #137 : 20 Мая 2008, 20:49:02 » |
|
1. Бимаст Супер 4мм. STP На пол ушло 6 листов. 2. Сплэн 8мм. STP На пол ушло 2 листа. 3. Ковровое покрытие на резиновой подложке. Примерно 5-6мм. Провалялось у меня лет 20! Щас такого не делают Можно вместо него положить линолеум на каучуковой основе. P.S. По материалам работы Автор: val_r . P.P.S. даст ист фантастишь, шум капут в серванте (по мотивам народ.немец.песни)
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
|
« Ответ #138 : 20 Мая 2008, 20:51:12 » |
|
Игорь, этот микрофон стоит 180 долларов У меня есть студийный за 800. Даже ему я не стал бы верить. К тому же, звуковая карта в твоём буке стоит долларов 16... Погрешность будет очень высокой.
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #139 : 20 Мая 2008, 20:53:42 » |
|
Ну не 180 а 230 ну не на китайцем безродным писать Погрешность... а фиг Вам (сори за грубость ). Я ведь после шумки им же и на тот же бук писать буду. Сечешь ? Ты это, не перебирай 800$, ты что, АЧХ залла пишиешь? Мне необходим спектор - приблизительный и для сравнения. У шурика чуство хорошее. Да, согласен, что у бука карта не под съём АЧХ, но и тестим мы не орган в костёле А ОБЩИЙ уровень шума. А китаец имеет такую входную АЧХ и чувство - что КАПУТ!
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Alex-CRV
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-I USA АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #140 : 20 Мая 2008, 20:56:38 » |
|
Игорь, отнесись серьезно к подбору провода для микрафона и желателен позолоченный разъем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
|
« Ответ #141 : 20 Мая 2008, 20:59:22 » |
|
Ну так-то Да! Для общего развития пойдёт
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #142 : 20 Мая 2008, 21:00:35 » |
|
Ага, щас... уже бегу Провод будет 40 см длинной, я думаю, что тот что есть у меня (посеребренный) подойдёт... А вообще это не главное, главное захватить весь диап. шума... А у шурика с чуствительностью всё ок! Ну мог я взять и образцовый мик. и дальше что? Студию в сервант тащить... Я взял хороший инструмент. У кого есть за 800 пускай возьмёт и сделает . Я щас вооще обижусь, и вместо шума, звуки из гальюна запишу P.S. Валера, а тебя не смущает что, верхний слой линолиума будет (потираясь о нижний слой ковриков) подпискивать, а? p.p.s "SM57, будучи разнообразным и отличным концертным микрофоном стал "рабочей лошадкой" концертных площадок и студий во всем мире. Тщательно выверенная кривая частотной характеристики способствует чистому воспроизведению инструментальных звуков и богатому озвучиванию вокала Воспроизведение звуков ударных, перкуссии профессионального качества, а также подзвучивание инструментальных усилителей Кардиоидный (однонаправленный) динамический Частотный диапазон: от 40 до 15.000 Гц Варианты комплектации - SM57-LC (без кабеля) взято с http://www.shure.ru/microphones/?id=2712
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Alex-CRV
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-I USA АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #143 : 20 Мая 2008, 21:09:25 » |
|
Игорь, во сколько Мы завтра можем порадоватся результатом? я прям специально зайду сюда в назначенное время!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #144 : 21 Мая 2008, 14:55:14 » |
|
Вот что пишут инстоляторшики у нас: На филенку можно наклеить либо вибропласт-М1, либо М2 (4 листа на 4 филенки). Это каучуковая основа, скрепленная алюминиевой фольгой. Нагрева при монтаже не требует. Преимущества: малый удельный вес, отличная адгезия вне зависимости от среды - а внутри двери бывает и влажно, и холодно, и жарко; удобство работы, т.к. материал не надо греть. Недостатки: низкая эффективность . Безусловно, пытаемся недостаток эффекта компенсировать слоями. На площади под картами дверей можно наклеить тот же Вибропласт-М1 или М2 (4 листа на 4 двери) - им мы демпфируем каркас двери и закрываем технологические отверстия. Вторым слоем на площади под картами дверей клеим тонкий шумоотражатель Сплэн-2 или Сплэн-4 (что влезет). По 1-му листу на 2 двери. На карты дверей можно по всей площади и по периметру в местах контакта с металлом наклеить, скажем, шумопоглотитель Битопласт-5Л, который заполнит объем между картами дверей и каркасом...
нижняя часть стенки моторного отсека, пол салона, тоннель, место под задним сиденьем - 6-7 листов вибры. Тут я однозначно рекомендую использовать тяжелую, требующую нагрева. В бюджетном варианте это может быть Визомат-ПБ3,5 или Бимаст-Стандарт; в более серьезном - Визомат-Мп или Бимаст-Супер ну или самый эффективный и дорогой - Бимаст-Бомб. Вторым слоем на ровные участки пола можно наклеить Сплэн-4 под родную. 1 листа хватит. Если родная шумка умерла, то лучше купить на рынке жигулевский войлок с битумом и положить битумом кверху. Реально работает...
Потолок: Вибропласт-М1 или М2 (из соображений адгезии) 2 листа + 1 лист Сплэн-4 - отличная теплоизоляция помимо всего. Но можно и без него.
Задняя полка - 1 лист Вибропласта-М1 или М2. Задние крылья - аналогично. Пол багажника, место под запаску, задние арки, задняя панель - 5-6 листов тяжелой вибры (см. пол).
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
|
« Ответ #145 : 21 Мая 2008, 19:46:19 » |
|
Особых противоречий не вижу. А вот что пишут у нас : Материалы на битумной основе имеют следующие особенности: - эффективный рабочий диапазон, смещённый в область средних и низких частот - эффективный рабочий диапазон, смещённый в область повышенных температур
Материалы на основе каучука имеют следующие особенности: - эффективный рабочий диапазон, смещённый в область средних и высоких - эффективный рабочий диапазон, смещённый в область пониженных температур
Таким образом, можно сделать вывод: битумные материалы более низкочастотны и лучше работают при высокой температуре, чем каучуковые. Напротив, каучуковые более предпочтительны при низких температурах и в высокочастотном диапазоне. При комнатной температуре (около 20 градусов) и на средних частотах эффективность демпфирования каучуковых и битумных материалов приблизительно одинакова. Практически температурно-компенсированный демпфер может состоять из 2-4 слоёв. Основной принцип – комбинация с уменьшением модуля упругости. Важно, что бы первым слоем (по отношению к кузову автомобиля) был использован более жёсткий битумный материал.
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
Alex-CRV
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-I USA АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #146 : 21 Мая 2008, 21:01:24 » |
|
Сегодня в сильный дождь приятно удивился результату шумки задних арок!!! На высоких скоростях проезжая по лужам я гдето отдаленно слышал шум водяных потоков, и только глядя в боковые зеркала я чувсвовал что рассекаю на "катере". Кстате, в это время общался с офисом клиента, и когда услышал фразу "ты на факсе!? стартуй!" я вообще поймал эйфарию...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
|
« Ответ #147 : 22 Мая 2008, 07:49:11 » |
|
А этот супер тоньше Бимаста? По толщине он такой же. Одно отличие - вместо фольги у него сверху бумага выкрашенная под фольгу и коэффициент потерь 0,3 против 0,4 у Бомба. Ну и цена, что-то типа 280р. Можно получить такой же коэффициент как у Бомба двумя слоями Супера. А Изолон он какой?
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #148 : 22 Мая 2008, 12:40:37 » |
|
ой...вот тока не надо о каминах... это как раз мелочи по деньгам. Грубка аж 290$ + желание и время... Украина по З/П в полной Ж! Наши же к Вам ездят на зароботки Бомб у нас стоит (25у.е. это макс.цена) в среднем 18$ за лист. А бензин 95 = 1,39$ и это при ручном управлении курсом $ нашими грёбаными правителями Зашумить (на фирмах) полностью сервант от 700$. Вероятно эта цена идёт от стоимости материала х 2. Т.е. затрат на материал ШУ 350$. Но так, как сам сделаешь - хрен кто тебе сделает!
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #149 : 22 Мая 2008, 17:20:22 » |
|
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
|