Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 12:48:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумоизоляция.  (Прочитано 195134 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #150 : 22 Мая 2008, 17:39:47 »

Я наклеил и под ручник и под эту железку Улыбка


* 12-1-2.jpg (27.99 Кб, 600x450 - просмотрено 1266 раз.)
Записан

Подпись
HondaLov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Сергей
Авто:RD1 европа, МКПП
год:1998
г.Нижневартовск
« Ответ #151 : 23 Мая 2008, 01:04:51 »

А Изолон он какой?
Валер, что-то типа сплена, вспененый материал, с одной стороны фольга с другой клеющая основа. Бывает и без фольги и клея и разных размеров от 2мм до 8мм. Продается в любом строительном магазине метражом, в ширину бывает от 0,7м до 1,5м. В принципе тоже самое что и для машины продают, только для дома. Тоже шумо и тепло изоляция, воду не впитывает. А стоит гораздо дешевле. Улыбка Поэтому не вижу смысла переплачивать. Я рулон изолона 8мм, длина 10м, шириной 1,5м купил за 1,5т. Только я купил с крупными порами, а есть плотнее как 3мм (см. фото). Изолон есть и на сайте STP (8мм Рулон шир.1,25м  80-100м.кв - 187р 19к).
Кстати Бимаст Бомб на вид состоит из 3х слоев: Фольга, Визомат и толстый слой вибропласта.

ой...вот тока не надо о каминах...
Игорь! Не злись, я пошутил. Смеющийся Прекрасно знаю какие у вас там цены и зарплаты. Только у нас добро на камин не дадут. Приезжай к нам на север, у нас зимой тепло -45. Веселый


* DSC.jpg (59.26 Кб, 800x600 - просмотрено 1226 раз.)
Записан

Honda - в переводе с японского означает ВОСХОДЯЩЕЕ ПОЛЕ
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #152 : 23 Мая 2008, 07:03:55 »

Понял, Сергей.
У STP он называется Изотон. Это им я оклеил капот и остатками накладки стоек и задние боковины. Спектр его работы расположен в полосе где-то от 1-2кГц и выше.
После обработки им капота разницу услышал сразу. А теплоизолирующие свойства - чуть позже, с приходом зимы Улыбка  Снег на капоте не тает.
Насчёт пола... не знаю... мне кажется жестковат. Хотя, у меня он потолще.
К тому же, читал неоднократно о том, что предпочтительнее использовать для салона материалы с открытоячеистой структурой, т.к. она представляет из себя подобие лабиринта, в котором звук как бы запутывается и теряет энергию, трансформируясь в тепло. Закрытоячеистая, как у Изотона, является очень хорошим теплоизолятором. А к его звукопоглощающим свойствам многие относятся скептически.
Записан

Подпись
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #153 : 23 Мая 2008, 13:41:08 »

с открытоячеистой структурой
И как такой называется у STP
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #154 : 23 Мая 2008, 16:35:52 »

У них на сайте только Сплэн. В каталоге, в магазине, видел другие, но их никогда не бывает в наличии. А продавцы тупо сообщают, что это всё то же самое, что и Сплэн.
При этом, для Сплэна не указано никаких параметров(скромность производителя?), а для того материала, который я хотел бы приобрести, совершенно чётко написано, что имеет звукопоглощение в районе средних частот не менее 18дБ!! По виду, нечто среднее между пемзой и крупнопористой губкой. На ощупь твёрже Сплэна.
Есть там же и ещё один материал, у которого аналогичный параметр заявлен не ниже 30дБ!!! И конечно же нет в наличии.
Вот только с памятью на всякие названия и имена-отчества у меня хреново Улыбка
Записан

Подпись
HondaLov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Сергей
Авто:RD1 европа, МКПП
год:1998
г.Нижневартовск
« Ответ #155 : 23 Мая 2008, 23:46:01 »

Ну ты и спец! Уже голова кругом идет от всех этих названий и дБ Веселый. Валер, тогда два вопроса к тебе.
1. Я капот и моторную прегородку проклеил визоматом МП, остывать двигатель стал гораздо медленней но шумов меньше не стало. Как считаешь, чем можно еще проклеить чтоб шуму поменьше было. Хотя сам капот разве стоит шумоизолировать?
2. Ты крышу шумоизолировал? Я вот собираюсь вибропластом М1 и сверху изолоном 5мм. Как на это смотришь?
Записан

Honda - в переводе с японского означает ВОСХОДЯЩЕЕ ПОЛЕ
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #156 : 24 Мая 2008, 03:09:23 »

1. Я жду поздравлений... я уже на форуме ровно ГОД!!!
2. Ну вот, изучайте:
Красный график - езда по брусчатке  gigakach_01
Зелёный график - езда по асфальту средней паршивости Подмигивающий
Мой вывод. Основная срань - НЧ-СЧ.
Пики warning:
НЧ 59,21гц достиг до -18,7dB
СЧ: 920Гц и 1600Гц до -48dB
Возможно был-бы не ноутбук, а хороший студийник (переносной),
вот тогда можно было и о ньюансах говорить. А так, картинка к размышлениям.


* fon.jpg (91.12 Кб, 1308x591 - просмотрено 718 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #157 : 24 Мая 2008, 03:20:48 »

А это на относительно нормальном шоссе


* shosse.jpg (106.26 Кб, 1054x591 - просмотрено 635 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #158 : 24 Мая 2008, 07:45:59 »

2 Сергей
1. Читал видать невнимательно. Выше я говорил, что оклеил капот Изотоном где-то 15мм, не измерял точно толщину. Вибру не клеил, возможно и зря. Но тогда, 1,5 года назад я был не в материале. Сейчас наклеил бы, хуже точно не будет! Эффект от Изотона на капоте есть и весьма ощутимый! Середина и верх от движка понизились процентов на 20-30.
2. Над крышей подумываю, готовлюсь морально Улыбка  Твой рецепт вполне подходящий, на мой взгляд.

2 Игорь
Мой вывод. Основная срань - НЧ-СЧ.
Кто бы сомневался! Улыбка Улыбка
Но свойство человеческого слуха таково, что стоит подрезать ВЧ, как сразу заметность шума существенно снизится. Это однако не означает, что такие фанаты как мы должны обманывать себя и не бороться с шумом во всех его проявлениях Улыбка %)
Ну и поздравляю! Дай Бог, не последний! Улыбка
Записан

Подпись
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #159 : 24 Мая 2008, 14:12:29 »

Это графики снятые мной сегодня, т.е. до шумки. Потом,после шумки повторю. И тогда сравним.
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
HondaLov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Сергей
Авто:RD1 европа, МКПП
год:1998
г.Нижневартовск
« Ответ #160 : 25 Мая 2008, 01:39:07 »

Игорь, принимай поздравления! Афро Замеры делал на CR-V II? Неужели тоже шумит? Хотя почитал ветку про минусы CR-V III аж 100 страниц, все гримит, скрипит и брякает! Я в шоке. Грустный

Валер, снимал крышу в позатом году. Там пара листиков родной шумки, что то вроде вибропласта. Я тогда приклеил еще парочку, а вот сейчас руки зачесались все по уму сделать. Снимал на даче заодно и помыл ее сразу, воду она не боиться можно мыть смело. А сколько грязи было Шокирован, я даже и не подозревал. Чтоб ее снять придется снимать верхние панели багажника, а чтоб их снять надо открутить амортизаторы заднего стекла. Чтоб удобно было, можно стекло чуть приподнять рукой и тогда амортизаторы не давят на резьбу и откручивается легче. И ключик подходит там размера редкого, пришлось докупить.
Записан

Honda - в переводе с японского означает ВОСХОДЯЩЕЕ ПОЛЕ
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #161 : 25 Мая 2008, 17:54:09 »

Я считаю, что крышу нужно шумить полюбому, так как она передает все звуки как натянутый динамик.
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #162 : 25 Мая 2008, 18:47:35 »

Крышу уже шумили (кто-то из Спб), эффекта - кот наплакал, разве что от дождя и града Смеющийся Ну от нагрева летом Афро
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
HondaLov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Сергей
Авто:RD1 европа, МКПП
год:1998
г.Нижневартовск
« Ответ #163 : 25 Мая 2008, 20:28:36 »

Ну и зимой меньше остывает и шум от релингов убирает. Еслиб не надо было то на заводе туда ничего б не лепили. А раз есть зоводская шумка, значит не зря.
Записан

Honda - в переводе с японского означает ВОСХОДЯЩЕЕ ПОЛЕ
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #164 : 16 Июня 2008, 21:34:50 »

В общем друзья, прошумил я крышу, эффек шикарный!
На метал наклеял битомную вибру в два слоя, а поверх ее пеногубку с фольгой. На сам декоративный поталок наклеевал полосами то битумную вибру то пеногубку, к сожалению полностью его невозможно было "покрыть битумной" т. к. ока просто упалаб под таким весом.
После проведенной работы уровень шума в солоне стал гораздо меньше! Особенно это отразилось на пролетания по колдобинам, звук стал очень эластичным и приглушенным. Свист ветра на высоких скоростях полностью ушел, также при проезжания тоннелей пропала звуковая разница! Успел попасть под ливень и очень обрадовался результату, слышны капли только от лобового стекла и металлческой планки задней двери (что с ней делать незнаю). При прослушивании музаки начала прорисовываться звуковая сцена и пропало ощущение что ты сидишь в маленькой коробченки. На скорости стало приятно общатся впол голоса. Положительные результаты в микроклимате машины, потолок при работуещем кандишине почти не греется и не парит голову что придает повышенный комфорт.
После проведенных работ скорость автомобиля ощущается только по спидопетру а не по ощущениям!!!
В общем откровенно говаря только сейчас я стал ощущать кайф от вождения CRV и мне это нравется Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!