Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июля 2024, 08:47:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумоизоляция.  (Прочитано 191756 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
SokratOFF
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Истина где-то рядом (с)



Имя:Владимир
Авто:Была CR-V
год:2000
г.МСК
« Ответ #165 : 17 Июня 2008, 12:13:33 »

Приветсвую! интереснийшие 18 страниц! прочел с удовольсвием. жду результатов звукозамеров после шумки Улыбка После прочтения сформировались четке вопросы. Начну.

Сплен, Изотон... по сути паралон на фольге и с самоклеющейся основой. стоит от 130р до 400р в зависимости от толщины и пористости. так вот я на рынке купил рулон под названием "шумотермофигзнаетчто", а по сути  паралон на фольге и с самоклеющейся основой. ширина рулона 1,5м, толщина 5мм, пористость крупная, порог шума или как там это параметр называется 18Дб (как понимать этот параметр?).  стоит всего 110р. за погонный метр + минус 100р. так как рынок. вопрос вот в чем, почему при явной экономии денег и тех же тех. характеристиках ни кто ни разу в серьез не рассматрвиал шумотеплдоизоляцию с строительного рынка?

Вибропласт, Бимаст... гуляя по рынку нашел много виброизоляции строительной, тот же битум, таже жидкая резина, единсвенное без фольги, тольщина 3-4 мм. рулон 10м, ширина 1,5м. стоит всего 650р. можно такую как вибру положить, а не по 250р. за кусок 0,5м*0,5м ни кто недумал об этом?

Кто может расписать что ненадо шумить на полу? насос там не надо шумить, может где отверстия специальные тоже не надо?


Записан

Приму уроки русского языка.
ashe
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #166 : 17 Июня 2008, 13:09:37 »

кто нибудь может сказать что нибудь хорошее/плохое про эти материалы:

Виброизоляция
Вибропласт М1 лист
Вибропласт М2 лист
Визомат МП лист

Звуко-/термоизоляция
Сплэн 4мм толщиной
Сплэн 8мм толщиной
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #167 : 17 Июня 2008, 15:22:37 »

товарищи, не покупайте "на рынке купил шумотермофигзнаетчто", которое идет изначально не для авто. Есть опыт проклеивания такими материалами. Зимой в морозы все поотвалилось (клеилось на железо обезжиренное).
Записан
SokratOFF
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Истина где-то рядом (с)



Имя:Владимир
Авто:Была CR-V
год:2000
г.МСК
« Ответ #168 : 17 Июня 2008, 16:15:44 »

товарищи, не покупайте "на рынке купил шумотермофигзнаетчто", которое идет изначально не для авто. Есть опыт проклеивания такими материалами. Зимой в морозы все поотвалилось (клеилось на железо обезжиренное).


первая часть.
А как оно (вибра) поотваливалось? оно ж на полу лежит, как бы своим весом себя прижимает + всякие кресла, пассажиры и т.д.? А могло случится так, что из-за нехватки опыта были неправильно применены технологии укладки и в следствие этого вибра отклеилась? или именно несоответсвующие тех. данные не позволяют использовать строительную вибру в автомобильных целях?

Вторая часть.
ну вот это "шумотермофигзнаетчто" имеет название "термочтототампласт" просто забыл само название, на этикетке полные технические характеристики, от плотности и размеров до температур использования и всё такое, окло 15-18 параметров всяких, но по сути обыкновенный паралон с одной стороны липкий, с другой стороны фольга. это шумотермоизоляция. чему там зимой от чего отлипать? лежит себе и лежит, звук в пузырики принимает и давит его и давит, рассеевает да рассеевает. Улыбка 

Част третья.
по поводу Вибры согласен, вибра не должна отлипать, должна обволакивать поверхность и т.п. но! но если вибра строительная, температура эксплуатации от -80 до +105 по цельсию, держит динамические нагрузки, то чем же она хуже автовибры, того же вибропласта например? просто если переплачивать около 2000-2500, то хотелось бы знать за что? за фольгу с логотипом СТП?  так какой смысл этой фольги с точки зрения виброизоляции? потому что по сути строительная вибра и тот же вибропласт - всё битум, только в первом случае без фольги, во втором с онной. или ещё есть в чём то причина брать именно битум с фольгой?
Записан

Приму уроки русского языка.
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #169 : 17 Июня 2008, 17:10:43 »

Друзья, я скажу одно...разбирать автомобиль и наклеевать шумку дело крайне утомительное, лучше взять один раз специализированные материалы чем филосовствовать и эксперементировать с различными строительными микропорками...
мы ведь не думаем почему лучше одевать дорогой Contex а не обертку от сосиски...
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #170 : 17 Июня 2008, 17:37:48 »

и всеже советую если и класть на пол строительную микропорку, то перед ней всеравно нужно положить битумную подложку для гашения вибраций, а она как известо бывает только автомобильная.
Не положишь "битум", эффект будет почти нулевой!
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #171 : 17 Июня 2008, 20:07:22 »

Советую прежде чем принимать решение, изучить теорию и опыт других людей, которые не скупятся им делиться.
1http://wwwboards.автоSру/isolation/  - очень много опыта.
1http://www.zvukoizolyator.ru/  - теория в доступной форме.

Каждые 3дБ - снижение мощности звука в 2 раза.
Записан

Подпись
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #172 : 18 Июня 2008, 08:20:08 »

SokratOFF
помимо пола есть и вертикальные поверхности, с которых упругий поролон отскакивает на ура  Подмигивающий
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #173 : 18 Июня 2008, 09:32:05 »

Советую прежде чем принимать решение, изучить теорию и опыт других людей, которые не скупятся им делиться.
1http://wwwboards.автоSру/isolation/  - очень много опыта.
1http://www.zvukoizolyator.ru/  - теория в доступной форме.

Каждые 3дБ - снижение мощности звука в 2 раза.

Валерий, Следующим этапом шумки стоит обработка пола. Багажник, арки и крыша уже сделанны. Опишите более подробно полученный эффект от шумки пола. Почему не оставели родной ковролин, не лег на шумку либо по другим причинам?
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #174 : 18 Июня 2008, 19:47:57 »

А где я говорил, что не оставил родной ковёр?? Лежит себе. Улыбка
И эффект описывал весьма подробно. Перечитайте ещё раз. Думаю всё будет понятно.
Прошу прощения, но я целый день за компьютером, в глазах рябит, не до писанины.
Записан

Подпись
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #175 : 18 Июня 2008, 20:24:36 »

Ок!
Смогу я за день прошумить пол и прекрутить все обратно, если работать буду один?
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #176 : 18 Июня 2008, 20:47:20 »

Да, возможно. Часов за 12 ударного труда.
У меня не получилось. Много времени ушло на отдирание старой вибры.
Можно принять какой-нить энергетический напиток - дольше сохраняется работоспособность.
Записан

Подпись
SokratOFF
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Истина где-то рядом (с)



Имя:Владимир
Авто:Была CR-V
год:2000
г.МСК
« Ответ #177 : 19 Июня 2008, 09:51:18 »

Приветсвую! косвенны ответ тут дали. а реально без опыта шумки и разбора салона за полтора дня сделать ШУ пола и всех дверей и потом собрать всё обратно?
Записан

Приму уроки русского языка.
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #178 : 19 Июня 2008, 13:02:10 »

Нет. На каждую дверь уйдёт минимум 2 часа. Это если есть сноровка. Если нет, то все 4. С полом всё ещё сложнее раза в три.
Записан

Подпись
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #179 : 19 Июня 2008, 14:03:46 »

У меня на одну переднюю дверь ушел весь день! Работал на совесть, перед тем как клеять все обезжиривал, после наклейки усиленно разглаживал битум (считаю что это очень важно).
Впринципе думаю что качественно за денб одному реально обработать не более двух дверей.
А что сложного с полом? Валерий, опишите с какими сложностями придется сталкнутся.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!