Клуб Honda CR-V Россия  
16 Сентября 2024, 22:05:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CRV 2005 дизель. Кто что скажет?  (Прочитано 47853 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mazai
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v дизель
год:2005
г.Брянск
« Ответ #30 : 18 Ноября 2008, 21:58:56 »

Машину выбирал под заказ в Германии, состояние супер 2005г., езжу неделю,приёмистость отличная в салоне практически дизель не слышно.Кстати обошёлся авто 640т. с растоможкой. И действительно глядя как долго выхаживают мерсевские CDI решил взять дизель.
Записан
mazai
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v дизель
год:2005
г.Брянск
« Ответ #31 : 19 Ноября 2008, 21:27:28 »

Только сегодня растаможился, растаможка такая же как и на бензинувую ни какой разници, выбирать конечно нужно через хороших друзей, тогда и состояние получишь, немци всёж обслуживают свои тачки отлично, пробег до сотки дизелю фигня, был у меня мерс спринтер с пробегом за сотку далеко грузы таскал продал и до сих пор ездит без ремонтов, всё таки как ездить
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #32 : 19 Ноября 2008, 21:43:19 »

Только сегодня растаможился, растаможка такая же как и на бензинувую ни какой разници, выбирать конечно нужно через хороших друзей, тогда и состояние получишь, немци всёж обслуживают свои тачки отлично, пробег до сотки дизелю фигня, был у меня мерс спринтер с пробегом за сотку далеко грузы таскал продал и до сих пор ездит без ремонтов, всё таки как ездить
вот то что таможня такая же как бензин меня больше всего расстраивает.
так бы давно прикупил себе чего-нибудь дизельное.
Записан
Иванов А.Г.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Александр
Авто:CRV - 2
год:2003
г.Белгород
« Ответ #33 : 13 Апреля 2009, 16:58:09 »

Нечего думать ,хочется бери ! Много читал про эту машина - моторесурс большой, расход маленький . А солярку как и бензин можно и г....о залить и хорошее. Знакомый имеет дизель на лукойле льет ,ни разу не стал, второй гель добавляет то же не стоял зимой. То же хочу поменять ,но сейчас ни покупают ни хрена (обьявление давал-тишина), а так смотрел 760 000 стояла 5-го года.
Записан
anpetl
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2.2Д мкпп
год:2005
г.Воронеж
« Ответ #34 : 24 Июня 2009, 09:18:32 »

Всем привет!

 Катаюсь пол года СР-В 2005г.,35000км.(ВСЕГО 65 Т. КМ.), дизель 2.2л.,
из Германии, сборка - Англия.
 Проехал 30 т.км. (писал подробнее на форуме о недостатках СР-В).
кСТАТИ, К ТАК НАЗЫВАЕМЫМ НЕДоСТАТКАМ ГДЕ ПРИВЫК, ГДЕ ПОДОГНАЛ ПОД СЕБЯ.
 Правильно говорят: дизель надо любить, у него совсем другой характер,
чем у зажигалки. Я например очень доволен, крутящий момент почти в два раза
больше, чем у  "2.4л." при почти в два раза меньших оборотах, расход топлива
от 6.0 до 8.5 л. (как ехать! пример - ехал со Ставрополя в марте - засад полно,
спешить было не куда, почти весь путь на темпомате - через 600 км. средний расход 5,8 л.
Как то ночью спешил очень, скорость 150-170 - расход 11 л.).
 Зимой сначала добавлял антигель, потом решил проверить подогрев топлива - в мороз -15 гр.
в течении недели - заводилась без разницы как летом (Д/Т-Роснефть). В самой машинке удивляет накат -
фантастика! (отсюда и экономичность)
 Так что, если есть дизелисты или мечтающие - отвечу.
Записан

Являясь участником дорожного движения в России, часто  чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемёта.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #35 : 24 Июня 2009, 10:33:49 »

а коробка механика?
Записан
anpetl
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2.2Д мкпп
год:2005
г.Воронеж
« Ответ #36 : 24 Июня 2009, 17:03:15 »

Да, механика - не терплю автомат.
Недавно гнали "Таурега" с АКПП, сел покататься - оч..чень не понравился.
На ход конечно видно, что машинка выше классом, но АКПП! Нет!
Пример - на тягун в гору мой дизель догонял его.
При том у него 280 л.с., а у меня 140.
              расход 20 л., у меня 7л.
              цена   2.5мл.р, у меня 1 мл. р

Впечатляет?
Записан

Являясь участником дорожного движения в России, часто  чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемёта.
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #37 : 24 Июня 2009, 21:44:16 »

Всем привет!

 Катаюсь пол года СР-В 2005г.,35000км.(ВСЕГО 65 Т. КМ.), дизель 2.2л.,
из Германии, сборка - Англия.
 Проехал 30 т.км. (писал подробнее на форуме о недостатках СР-В).
кСТАТИ, К ТАК НАЗЫВАЕМЫМ НЕДоСТАТКАМ ГДЕ ПРИВЫК, ГДЕ ПОДОГНАЛ ПОД СЕБЯ.
 Правильно говорят: дизель надо любить, у него совсем другой характер,
чем у зажигалки. Я например очень доволен, крутящий момент почти в два раза
больше, чем у  "2.4л." при почти в два раза меньших оборотах, расход топлива
от 6.0 до 8.5 л. (как ехать! пример - ехал со Ставрополя в марте - засад полно,
спешить было не куда, почти весь путь на темпомате - через 600 км. средний расход 5,8 л.
Как то ночью спешил очень, скорость 150-170 - расход 11 л.).
 Зимой сначала добавлял антигель, потом решил проверить подогрев топлива - в мороз -15 гр.
в течении недели - заводилась без разницы как летом (Д/Т-Роснефть). В самой машинке удивляет накат -
фантастика! (отсюда и экономичность)
 Так что, если есть дизелисты или мечтающие - отвечу.

По поводу антигеля,есть знакомый топливщик-дизелист,зашел у нас с ним разговор как-то про зимнюю эксплуатацию дизеля(человек опытный, давно работает,не доверять нет причин),как раз про антигели,так вот он говорит: пока люди льют всю эту гадость-без работы не останемся! Только на проверенных заправках и только зимнее ДТ. А система Коммон Рыл с давлением впрыска 1500-2000бар, ко всем этим обезжиривающим для топливной аппаратуры присадкам особенно чувствительна.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #38 : 25 Июня 2009, 08:27:59 »

Да, механика - не терплю автомат.
Недавно гнали "Таурега" с АКПП, сел покататься - оч..чень не понравился.
На ход конечно видно, что машинка выше классом, но АКПП! Нет!
Пример - на тягун в гору мой дизель догонял его.
При том у него 280 л.с., а у меня 140.
              расход 20 л., у меня 7л.
              цена   2.5мл.р, у меня 1 мл. р

Впечатляет?
нет тк авто разного класса. я на меху сяду только в крайнем случае.
но разговор не об этом.
Записан
Yurchachos
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Татьяна
Авто:Honda CR-V 2.2 TDI
год:2005
г.Минск
« Ответ #39 : 04 Января 2010, 18:09:06 »

И у меня 2.2 TDI 2005 года, европеец, до сегодняшнего дня была просто СУПЕР. А сегодня -20 градусов и все, стала. Первая зима у меня с ней, так я ее еще не очень хорошо изучила Улыбка. Буду ждать пока оттает и фильтр топливный поменяю, полагаем что именно из-за него встала. И заправлялась я только на гос заправках (г. Минск) но все - равно, замерзла, обидно.  А так она мне очень нравится, брали ее с пробегом около 125 000, из Германии. Сразу все заменили (масло, фильтра, саленблоки какие-то, не помню,  рулевые наконечники,и даже пришлось подшипники задние, масло в редуктор заднего моста), все приходилось брать оригинальное, потому что только на наконечниках что мы взяли как для просто C-RV  разница была в несколько мм, и нужно брать именно для дизеля. Машина стартует с места - как бешеная, ну летом по крайней мере, только передачи успевай переключать (6 МКП). А так как это у меня первая машина радовалась как ребенок, когда все позади оставались Улыбка . Расход само собой маленький, если по трассе, так до 5 литров, а по городу обычно около 8-9. Зимой стала больше брать. Как работает двигатель не слышно, но мне так нравится это трхт-трхтт Улыбка Я ее очень люблю.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #40 : 04 Января 2010, 23:37:44 »

Татьяна, искренне завидую дизелю. мечта да и только. проблема может быть с самой солярой, можно на своей заправке попросить у кого-нить, плеснуть в пластиковую бутыль, для пробы. девушке не откажут:)
а потом на морозе глянуть, что за фигня из нее получится. результаты могут ошеломить, мутный пластелин Грустный
его насос не пропихивает, бывает такое.
Записан

Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #41 : 04 Января 2010, 23:42:01 »

до сегодняшнего дня была просто СУПЕР. А сегодня -20 градусов и все, стала. Первая зима у меня с ней,
Ну дык тут не машинка виновата. Саляра дерьмо попала и усё. Запуск каждой машинки, конечно, своеобразный, тем более в холода, нужно привыкать.  
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #42 : 05 Января 2010, 04:11:17 »

антигель надо купить. говорят очень помогает.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Yurchachos
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Татьяна
Авто:Honda CR-V 2.2 TDI
год:2005
г.Минск
« Ответ #43 : 05 Января 2010, 16:48:49 »

Ой, мальчики - всем спасибо. Да, все говорит о качестве солярки. А что поделать. Добавлять гели, бензин, и т.п. ну совсем не хочется, вроде бы и машина не старая, а топливная система полетит, тогда уж будет кабздец Улыбка. Как говорится, будем ждать весны Улыбка А вот попробовать солярку залить в какую бутылку - надо, думаю интересно получится Улыбка Сегодня -10, пробовала снова, заводится сразу, а чуть газуешь - глохнет. Скоро  потеплеет, посмотрим. Но что фильтр надо будет поменять я думаю это точно. Вот слышала про подогрев двигателя или топлива, не знаю кто как говорит или это разные ввещи, так интересно знать что это вообще такое и с чем это едят Улыбка. Спасибо.
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #44 : 05 Января 2010, 17:49:48 »

антигель надо купить. говорят очень помогает.
Помогает.....специалистам-дизелистам и магазинам запчастей деньги зарабатывать, а дилетантам с ними расставаться. Вовремя надо с лета на зиму переходить и наоборот и не увлекаться постоянной экономией на топливе. -http://ranger.3dn.ru/forum/4-48-1
          http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,770.120.html
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!