Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 20:26:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук в передней подвеске.  (Прочитано 180128 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Lineleo12
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V (1 покол)
год:2000
г.Москва
« Ответ #60 : 10 Марта 2010, 12:47:38 »

ПОМОГИТЕ, у меня руль на пол сантиметра стоит в право (машина леворукая), на развале при таком положнии руля сказали все в порядке, но есть стук в рулевой тяге(слева) когда руль на заглушонной машине дергаешь вправо и влево... что с этим делать в сервисе подтянули регулировочный болт сколько можно было чтобы тягу не закусило но стук есть... машина едит прямо.... правда еще был удар в правое колесо... но с правой стороны все поменял что можно было....
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #61 : 10 Марта 2010, 16:27:27 »

в сервисе подтянули регулировочный болт
В сервисе не сказали заменить рулевую тягу? Я бы посмотрел. А схождение попроси сделать с прямым рулем. Мастер фиксирует рулевое колесо строго прямо и перекручивает рулевые тяги, как нужно.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #62 : 14 Марта 2010, 11:41:38 »

Вчера (наконец-то!) проблема была решена! По причине всеобщего помутнения рассудка, на машине по очереди были заменены оба внутренних ШРУСа, крестовины кардана и подушка двигателя. Итог: виноват был левый наружный ШРУС! Да, он действительно стучал! Не хрустел, а стучал, гулко отдаваясь по днищу в район чуть ли не задней правой арки. Сабж был снят с разбитой машины (есть у нас одна такая, весь город с нее скручивает детали на сервант), вместе с пыльником, гайкой ступичной и датчиком АБС. Все! Теперь стука нет, зато весь передний привод новый. и АБС работает ) Бюджет: 300р за датчик и 3000 за ШРУС.  coolsmiley
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #63 : 26 Марта 2010, 11:17:53 »

Всем доброго дня, помогите пожалуйста локализовать стук в подвеске спереди слева.
Стук возникает при вертикальном ходе колеса, особенно при незначительном его ходе, то есть при проезде "болтушки" на дороге. При проезде небольших ям стук особенно слышен, да и при наезде на кочку тоже, но вроде меньше, в общем стучит аж сил нет ездить, на сервисе найти не смогли Грустный
Стук появился после того как заменил пружину, обломился верхний виток, есно заменил обе спереди, трогали только стойку.
Что делалось что бы локализовать стук:
 "Перебирали" саму стойку, сначала пружина встала волной, щас ровно, заодно ставил новый аммортизатор, хоть и китайский но заведомо рабочий, не помогло, стук остался, значит стучит не аммо.
Заменил до кучи нижнею шаровую, хотя и старая живая была.
Верхний рычаг в норме, сайленты упругие, целые, шаровая тугая, рычаг стоит оригинал.
Ступичный подшипник KOYO заменил его ну может тыщи 4 назад, не гудит, думаю тоже отпадает
"Яйца" тугие СТR, хотя пробег уже у них около 20ткм. Втулка стаба с портянкой.
Тормозной суппорт в норме, колодки новые, пластины на месте, да и при проезде по неровностям на "тормазах" на стук никак не влияет, не суппорт Грустный
Сайленты нижнего рычага в норме, целые.
Рулевой наконечник и тяга в норме, оба тугие..
Шрусы ни как себя не проявляют, не при повороте, не при трогании\торможении.
Я уже не знаю куда копать, вибростенда у нас в городе нету..
Могут ли шрусы стучать при вертикальном ходе колеса?
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #64 : 26 Марта 2010, 13:13:58 »

не увидел в списке сайлентблоков верхних опор стоек. это такие две тарельчатые резиновые шайбы,
фиксирующие верх штока амортизатора к опоре, их видно, если капот открыть.

как раз даёт раздражающие стуки по гребёнке и небольшим ямкам.
с них начинать надо было.
Записан


むかし-むかし...
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #65 : 26 Марта 2010, 13:39:14 »

 
не увидел в списке сайлентблоков верхних опор стоек. это такие две тарельчатые резиновые шайбы, фиксирующие верх штока амортизатора к опоре
забыл просто написать про них, они как новые, не трещин не деформации, в опщем усталости в них нет. Если просто раскачивать машину руками то никаких стуков нет Грустный держался руками за них, тишина..
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #66 : 26 Марта 2010, 14:08:56 »

Я думаю посмотри получше косточки, на полностью разгруженной подвеске. Небольшой люфт приводит к громыханию пер. подвески.У самого было, обыскался откуда грым , именно на маленьких неровностях на небольшой скорости.И в этих косточках никакого люфта не находил (и когда домкратил одну сторону), пока не подняли на подъемник.Теперь уже знаю этот грым и сразу бегу в магазин за этими "яйцами". Скоро по нашим дрогам десятками покупать их будем.
Записан

Удачи на дорогах!
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #67 : 26 Марта 2010, 18:03:12 »

Один из вариантов, думаю таков! Пружину поставил новую, хорошую, упругую немного длиннее (до этого один виток был сломан). Болячка вылезла застарелая, до этого не проявлявшая себя. Все же кажется, мне надо проверить  стабилизатор поперечной устойчивости и  стойки стабилизатора. Из-за пружины изменился угол положения нижнего рычага и усилие на стабилизатор. Шрусы вряд ли – влияние пружины на них меньше.
Записан
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #68 : 26 Марта 2010, 18:29:18 »

Алексей! Домкратим колесо, немного, чтобы просунуть ломик (или монтажку с длинным рычагом)
Вставляем ломик и расскачиваем колесо (иммитируя ямки). Напарник должен прощупать все работающие узлы.
Стук определяется на 100%. Удачи!
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #69 : 26 Марта 2010, 19:28:36 »

  забыл просто написать про них, они как новые, не трещин не деформации, в опщем усталости в них нет. Если просто раскачивать машину руками то никаких стуков нет Грустный держался руками за них, тишина..
ну раз не воспроизводятся стуки руками, то это не метод проверки.
эти резинки сплющиваются и дубеют.
я менял, разница ощутимая и по размеру, и на ощупь. ну и результат всё подтвердил Улыбка

а, ещё забыл, если этот мелкий стук спереди ощущается и ногами, то рейка может его давать,
а именно: оконечная втулка, прижим рейки, где редуктор, шарниры внутренних и наружных рулевых тяг.


* DSCN4152-webbig.jpg (83.27 Кб, 800x600 - просмотрено 2594 раз.)
Записан


むかし-むかし...
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #70 : 26 Марта 2010, 21:56:30 »

А двигатель может давать такие симптомы, если, например, порвана нижняя левая опора?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #71 : 31 Марта 2010, 16:29:19 »

У меня нижняя шаровая так (со стуком при торможении) заболела, потом заскрипела и померла.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #72 : 12 Апреля 2010, 11:40:49 »

А моя борьба со стуком продолжается, сегодня заменил обе втулки стабилизатора вместе со стойками стаба, кстати линки CTR пробег 30ткм, в идеальном состоянии, ну раз уж залез, сменил. Итог, как стучало так и стучит слева спереди, из не замененного в подвеске остался только привод, ни хруста, ни щелчков при трогании, остановке нет, вообще к нему нареканий нет, может он стучать на кочках? сил моих уже нет, а ведь все го то сменил пружины, и появился этот стук, причем конкретный стук... Психую, стиль вождения становится агрессивный, не долго стучать осталось, убью эту сторону, стук и вылезет, больше его найти не знаю как........жопа какая то..извините..
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #73 : 12 Апреля 2010, 11:47:21 »

Естественно при смене пружин ты не удосужился сменить в чашке аммортизаторной стойки 2 резиночки..
которые сверху.. под шайбой.. вот те и стук.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #74 : 12 Апреля 2010, 17:00:10 »

Алексей, посмотри стакан стойки.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!