Honda446
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Honda CR-V 1998 МКПП Немка 2.0л Саратов
Имя:Алексей Авто:CR-V. RD1 год:1998 г.Саратов))
|
|
« Ответ #15 : 20 Мая 2008, 09:02:43 » |
|
Добавлю в тему: я разобрал сам всё, что движется вокруг левого колеса. Снял стойку и рычаг. Стойку прокачал-вроде живая, люфта нет. Упорные резинки сверху еще нормальные, яйца без люфта, не нашел никаких набитых, натертых мест. Рычаги ни разу похоже не менялись, пробег 123 тыс. км. (по спидометру конечно). Кто знает скажите сколько ходят рычаги, как определить что пора менять и что можно ставить если неоригинал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #16 : 20 Мая 2008, 09:40:43 » |
|
Рычаги верхние или нижние?
Если резинки порваны и шаровая болтается то: 1) если верхний рычаг под замену(если шаровая только разбита, то перепресовываем шаровую и оставляем старый); 2) если нижний рычаг, то перепрессовываем резинки и шаровую по надобности..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Honda446
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Honda CR-V 1998 МКПП Немка 2.0л Саратов
Имя:Алексей Авто:CR-V. RD1 год:1998 г.Саратов))
|
|
« Ответ #17 : 20 Мая 2008, 09:44:43 » |
|
Мне кричат, что перепресовывание резинок спасает не на долго. так как сайлентблоки нижнего рычага в оригинале не бывают. а лицензионные полные г... Я их конечно понимаю, на СТО свой бизнес. Чьи сайлентблоки ставить? И есть ли они на экзик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #18 : 20 Мая 2008, 09:54:48 » |
|
Есть на экзист.. Опять же.. как попадешь.. и смотря как ездить.. тысяч на 30 должно хватать.. Но 6000р минимум за передний нижний - это перебор.. лучче я три раза ризинки поменяю.. Есть RBI и Hanse в нижний рычаг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
серж
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:сегрей Авто:Honda CR-V год:2000 г.оренбург
|
|
« Ответ #19 : 27 Ноября 2008, 19:45:09 » |
|
привет всем. помогите советом!! читал много но не понял нечего. и так появился стук при троганье металический с левой стороны с переди. загнал в сервис на подъемник нет (в городе официалов еще одна проблема в этом). дали заключение 1 пипиц задним большим саленблокам 2 левая стойка потекла сук.... 3 стойки стабилизатора задние 4 рычаги верхние передние оба но это не все при прокручивание переднего левого колеса (на подъемнике) стук в коробке они не вчем не уверенны что делать посоветуйте!?
|
|
|
Записан
|
тише едиш больше снимиш
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 27 Ноября 2008, 21:51:57 » |
|
1 пипиц задним большим саленблокам - Не чего страшного - прочти ветку про ушастый сайлет. 2 левая стойка потекла сук.... - Ну и что!? Пишло время - прочти ветку про стойку. 3 стойки стабилизатора задние - Ну, это мелочи - по сравнению со стойкой. 4 рычаги верхние передние оба - А эти чем не угодили, странно. но это не все при прокручивание переднего левого колеса (на подъемнике) стук в коробке А что с гранатой ШУРСа?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #21 : 06 Декабря 2008, 20:55:31 » |
|
железки эти через пол года начнут по очереди греметь-не очень они по качеству.. греметь может рейка,яйца,рулевые тяги..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Штурм@н
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V год:2001 г.Саратов
|
|
« Ответ #22 : 10 Июля 2009, 09:53:27 » |
|
Всем доброго дня, подскажите как определить что именно дает стук. Опишу ситуацию: весной тряс подвеску, соответственно делали полную диагностику рулевого и ходовки, поменяли несколько сайлентблоков, с рулевым все было в порядке. Через некоторое время поехал делать сход-развал, где мне констатировали смерть переднего сайлентблока нижнего рычага переднего правого колеса, по рулевому опять подтвердили, что все в порядке. Поменять этот сайлентблок не доходили руки (а вернее деньги), меняется он вместе с рычагом. Пару недель назад появился стук при проезде препятствий с вывернутыми вправо колесами, иногда проявляется он и на прямом разбитом участке, даже на ровной дороге в ходовом правом повороте, когда разгружается колесо, иногда тоже подстукивает. Кто что думает, это сайлентблок или все же рулевое? Мысли про рулевое возникли именно из-за того, что чаще всего стучит при вывернутых вправо колесах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #23 : 10 Июля 2009, 10:06:48 » |
|
Вывернутые колёса вправо - скорее всего 17 гайка в рейке. Залезь на яму, выверни колёса вправо, возьмись за пыльник на рейке(левый по ходу движения) внутри будет "линейки" кусок и покачай вверх-вниз, люфт - есть оно, менять 17 гайку. А вообще есть же спец тема....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #24 : 16 Июля 2009, 09:38:59 » |
|
поболтал...раскачивал как теплоход - не мелочился. тишина, аж приятно стало. прокатился с километр - появился гул. конкретный, бросил пепелац в гараже, дальше ехать не рискнул.
А поддомкрачивать рычаги подвески пробовал??? Я любые люфты так обнаруживаю, т.к. снимается действие пружины на подвеску.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #25 : 16 Июля 2009, 10:05:10 » |
|
Монтировочкой надо... нижние шаровые и наконечники.. Раскачкой за релинги яйца проверяются и резинки стаба.. яйцо рукой зажимать надо, а кто-то раскачивает пусть. Верхние шаровые - колессо вврху берешь руками(или друг с другой стороны) и вперед-назад раскачиваешь машину.. одной рукой хватаешься за верхнюю часть поворотного кулака и шаровую... и щупашь лювт.. Все сразу чувствуется.. если лювт есть..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neo Master
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:1997 г.Владивосток
|
|
« Ответ #26 : 17 Июля 2009, 05:02:10 » |
|
загнал на стенд. диагноз - левая рулевая тяга и втулки стабилизатора.
|
|
|
Записан
|
На любом автомобиле можно проездить до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #27 : 17 Июля 2009, 08:42:37 » |
|
Дык поменял уже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #28 : 22 Июля 2009, 08:58:27 » |
|
Наверное в этой теме будет логичнее выложить маленький отчетец, может кому будет интересна сия информация.. В принципе ничего в передней подвеске справа не вызывало претензий, кроме гула подшипника, решил его вчера поменять. Оговорюсь сначала, после небольшой аварии, на весь узел передний подвески поставил новые детали, кроме поворотного кулака, его взял б\у и заметил что подшипник уже подвывал, проехал я после замены 6-8 тыс. максимум, и подшипник помер окончательно, детали брал не оригинал, типа авария-финансы, и.т.п. Все тогда брал через екзист. Так вот после снятия кулака и проведенной ревизии что мы имеем после этого пробега: Верхний рычаг Нипартс - умер, сайленты имеют упругость только в крайних положениях рычага, в рабочем ходе нет, то есть присмерти, пыльник шаровой в лоскуты, резина высохла, растрескалась и пыльник разорван радиально пополам, есно шарниру тоже хана, но люфта пока нет, смазал, одел старый родной пыльник, до скорейшей замены доедет, заменить пока все равно не на что. Нижний рычаг к сожалению не помню уже фирму, все нормуль, центральный сайлент не продавлен, передний сайлент в норме, задний родной тоже в норме. Рулевая тяга СTR но как выяснилось на форуме она окрашена, значит не СТР нифига, и метал на ней относительно мягкий, люфта нету, но и былого сопротивления шарнир не оказывает, на мой взгляд 40-50% узел отходил "если можно так сказать". А вот рулевые наконечники 555 напротив, как будто в первозданном состоянии, просто отлично, шарнир тугой, пыльники идеальны, значит все таки встречаются настоящие 555 еще. Нижняя шаровая Lemforder пыльник целый, шаровая на мой взгляд еще ходить будет, но тугости в шарнире особой нет, хотя я ее не ставил сам, не помню как было изначально, снял пыльник, промыл и смазал все, вроде изготовлено довольно все какчественно..
Вот и сказке конец, выводы очевидны... P.S. Старый подшипник стоял NTN должен заметить, очень качественный был подшипник... Поставил NSK другого просто не было. И поменять его в гаражных условиях так сказать "на коленке" не реально, без пресса там просто делать нечего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #29 : 22 Июля 2009, 11:50:35 » |
|
Спасибо, Алексей! Приму к сведению твой отчётец на будующее !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|