Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июня 2024, 22:01:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук в передней подвеске.  (Прочитано 176449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Misha169
Гость
« Ответ #75 : 12 Апреля 2010, 17:51:44 »

Скажите пожалуйста сайлентблок стаба должен быть цельный или разрезанный? Когда менял, старый был разрезан спереди, я тоже разрезал. А как должно быть на самом деле? Тоже есть дребезжащий стук слева, прижав немного тормоз он не исчезает, что это может быть? уже все пересмотрел ни чего не обнаружил.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #76 : 12 Апреля 2010, 18:25:57 »

Скажите пожалуйста сайлентблок стаба должен быть цельный или разрезанный?
Оригинальный - разрезанный.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #77 : 14 Апреля 2010, 16:16:59 »

Алексей, посмотри стакан стойки.
не много не понял, снизу где в вилку вставляется, все протянуто, сверху где чашка, ну там только резинка под пружину, целая да и стучать там не чему, стакан стойки это в смысле сам амортизатор? менял на новый китай, стучит так же..
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #78 : 14 Апреля 2010, 16:25:14 »

стакан стойки это в смысле сам амортизатор?
Имелся ввиду пластиковый цилиндрический пыльник стойки аммортизатора. Наверное...
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #79 : 15 Апреля 2010, 13:41:39 »

Естественно при смене пружин ты не удосужился сменить в чашке аммортизаторной стойки 2 резиночки.. которые сверху.. под шайбой.. вот те и стук.
я ему уже на них указывал.
Да блин они в идеальном состоянии,
как это выявлено? ну подожми их ещё одной резинкой, самопальной, это ж легко, капот открыл, гайку со штока свинтил, доп. резинку под металлическую шайбу поставил, закрутил, поездил. вот тогда уже и будет ясно, оттуда или нет.

ещё вспомнил, там при сборке стойки с пружино надо правильно сориентировать все составляющие, в мануале есть картинка - это всё правильно стоит?
Записан


むかし-むかし...
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #80 : 16 Апреля 2010, 21:45:24 »

Подложил резинку, тоже самое, стучит так же Грустный походу не в них дело...
Не мужики, не втулки аммо стучат, не туда капаю, завтра сниму верхний рычаг, хоть он и пружинил в "отстегнутом" положении, сниму посмотрю воочию на сайленты, мог играть и на одном сайленте, сниму посмотрю, все равно уже что разбирать, походу одни балбесы на тех станциях кругом, ну и я ессно центральный балбес.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #81 : 16 Апреля 2010, 22:38:06 »

А саму стойку проверяли?
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #82 : 17 Апреля 2010, 09:29:50 »

Да проверяли, и новую ставили китайскую, не в стойке дело, как окозалось..
Уф, докопался я до источника стука, и помог мне в этом простой гаражный дядя Вася за 1.5$ Улыбка
как оказалось, стучит вилка стойки о нижний рычаг, сайлент целый, даже без трещин, но вилка смещена немного вперед, относительно корпуса авто, разница с правой вилкой в какие то мм, оттянули вилку монтировкой, положили кусок листовой резины, проехался, и вот она тишина.. Есно резинка это не лечение Улыбка буду думать как это решить, (есть чем занятся сегодня на даче) самое главное стук локализован, возьму фотик щелкну это безобразие...
Всем спасибо друзья за помощь, +1 в ветку счастья дня Улыбка
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #83 : 17 Апреля 2010, 10:58:19 »

Да проверяли, и новую ставили китайскую, не в стойке дело, как окозалось..
Уф, докопался я до источника стука, и помог мне в этом простой гаражный дядя Вася за 1.5$ Улыбка
как оказалось, стучит вилка стойки о нижний рычаг, сайлент целый, даже без трещин, но вилка смещена немного вперед, относительно корпуса авто, разница с правой вилкой в какие то мм, оттянули вилку монтировкой, положили кусок листовой резины, проехался, и вот она тишина.. Есно резинка это не лечение Улыбка буду думать как это решить, (есть чем занятся сегодня на даче) самое главное стук локализован, возьму фотик щелкну это безобразие...
Всем спасибо друзья за помощь, +1 в ветку счастья дня Улыбка
Кто ищет, тот всегда найдёт! Возьмём на заметку. Дяде Васе спасибо за качественный подход к делу!
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #84 : 18 Апреля 2010, 17:33:31 »

Рано радовался Грустный Грустный Грустный
Блин блинский, мистика какая то, проехал сто метров с этой резинкой, не стучит, ну я и отписался на радостях, поехал за женой застучало, ну думаю резинка вылетела, фигня, приехал на дачу,полез смотреть, резинка на месте, в общем еще минут сорок шаманских плясок с бубном вокруг машины и плюнул, так и езжу со стуком. заезжал опять к д.Васе. он тоже ковырял ковырял подвеску, больше уже ничего не смог найти...Всю подвеску уже исковыряли, исцарапали СТОшники монтировками, никто ничего не знает, бл*ть чудес же не бывает..
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #85 : 18 Апреля 2010, 18:52:26 »

Алексей, всё равно сдвиги есть. Теперь ты знаешь, что каким - то чудом может быть замешана вилка. Что стук может сам появляться и пропадать.
Я бы заменил сайлентблок на котором вилка. В вилку вставляется стойка, когда трогали вилку, передавалось на стойку. Попробуй отпустить болт фиксации стойки на вилке, чтобы был свободен и покачай подвеску, пусть всё установится само, потом затяни. Колесо не снимай и не поднимай домкратом.
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #86 : 18 Апреля 2010, 19:42:26 »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
Суть проблемы: при незначительном повороте руля влево, на небольшой скорости слышатся глухие ритмичные стуки. Наблюдаю уже месяц, звуки не прогрессируют или прогрессируют очень медленно.
Характерные особенности:
1. стуки появляются ТОЛЬКО в движении при повороте руля влево на угол 90-150 градусов (90% случаев)
2. в 10% случаев стуков нет даже при данном угле поворота руля
3. частота стуков зависит от частоты вращения колес (субъективно)
4. При езде по прямой стуков НЕТ
5. при полностью вывернутых влево колесах стуков или скрипов не наблюдается
6. Пыльник шруса целый, хомуты плотно затянуты
7. Домкратил, колесо шатал - нет люфтов как 6ч-12ч так 3ч-9ч
8. Есть небольшой вертикальный люфт стаба во втулках стаба
9. гайки колес обтянуты хорошо

На что думать даже не знаю.
Думал сначала, что ШРУС, но читал что если ШРУС начал стучать, то стучит постоянно при поворотах, а у меня не всегда.
Куда еще смотреть?
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #87 : 18 Апреля 2010, 19:45:00 »

При данном повороте руля/колеса -стуки есть


* 02.jpg (135.49 Кб, 584x778 - просмотрено 1063 раз.)

* 01.jpg (99.24 Кб, 584x778 - просмотрено 1230 раз.)
Записан
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #88 : 19 Апреля 2010, 16:54:49 »

Думал сначала, что ШРУС, но читал что если ШРУС начал стучать, то стучит постоянно при поворотах, а у меня не всегда.
Шрус!
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #89 : 19 Апреля 2010, 18:34:33 »

Симптомы проблемы описаны хорошо.  Тоже думаю, шрус. Загустела или высохла смазка и начинается износ наружного шруса. Согласно мануалу смазка теряет свои свойства и требуется замена через 5 лет или 160 тыс. пробега
По  8 пункту нужно убрать люфт, а заодно убедится в целостности стоек стабилизатора.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!