Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 04:13:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бублики - Что может стучать в передней стойке.  (Прочитано 23721 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« : 04 Декабря 2012, 12:23:41 »

Ситтуация такая: заменил спереди пружины KYB (одна старая обломилась) и заодно амортизаторы Boge. До замены все было тихо, а после слева по ходу движения раздается небольшой стучек на мелких кочках. Особенно это слышно когда правым колесом едешь по трамвайной плитке, как на телеге.... При этом на плавных ямах и больших выбоинах подвеска отрабатывает без шума.

Так как уже 2 года назад сталкивался с подобной проблемой на задних амортизаторах KYB, то сразу купил и поставил новый амортизатор на левую сторону, но стук никуда не делся! Что еще может стучать в стойке? Параллельно заменены шаровые, а втулки, стойки стабилизатора, тяги в отличном состоянии.
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #1 : 04 Декабря 2012, 14:45:56 »

Резинки стабилизатора смотрел?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #2 : 04 Декабря 2012, 17:33:31 »

  Осталась последняя и наиболее важная деталь,- подушки амортизаторной стойки. Я их называю бублики.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #3 : 04 Декабря 2012, 18:08:05 »

при замене стоек в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке меняются каменные втулки и отбойник, по крайней мере в моей мастерской
Записан

903-912-5510
Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« Ответ #4 : 04 Декабря 2012, 21:11:39 »

Оригинальным стойкам и втулкам стабилизатора 1 год и я знаю как они стучат-грохочат, чем больше яма тем сильнее...
А вот бублики и отбойник остались старые, когда ставили сказали, что недубовые.

Кстати стук слышно снаружи в тихом месте если покачать за левое крыло, чем резче тем сильнее.  Справа тишина, там тоже стоят старые втулки и отбойники.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 04 Декабря 2012, 21:12:58 »

Болты все затянуты, проверял?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« Ответ #6 : 04 Декабря 2012, 21:16:07 »

Дотянуть не получается. И 2 амортизатора слева ставили 2 раза в двух разных сервисах.
Когда качаю, на шток и чашку вроде как ничего не передается.
Еще мне советуют поменять опорный подшипник? Стоит ли? Никогда не слышал как они стучат.
И кстати, где опорный подшипник на картинке?


* CImage.ashx.png (65.16 Кб, 830x415 - просмотрено 4771 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #7 : 05 Декабря 2012, 05:05:06 »

пусть на это ответит советчик, хоть под пытками
Записан

903-912-5510
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #8 : 05 Декабря 2012, 07:12:09 »

  Доброго времени суток, коллеги. Александр, тебя или разводят или пустобрехи не знают существа дела. В двухрычажной подвеске Хонды, стойка не совершает вращательных движений. Следовательно опорный подшипник ей не нужен. Меняй подушки стойки и не теряй времени на досужие разговоры. Слушай только коллег по форуму. С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« Ответ #9 : 05 Декабря 2012, 12:22:52 »

Уже заказал подушки. BOGE 87-448-R Это все, что надо?
Еще пару моментов. Когда первый раз снимали старую стойку с обломанным верхним витком пружины заметили, что немного замята деталь 9 (проставка опоры которая вложена в чашку), но поставили как есть. Этот отбойник может как-то влиять?
И еще если смотреть на пыльник из арки, то видно, что он стоит немного неровно по отношению к амортизатору (с одной стороны зазор 5-6 мм, а с другой 2-3), но по нему не бьет, т.к. нет потертостей на краске стойки.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #10 : 05 Декабря 2012, 13:08:29 »

  На резиновой проставке (№9) остаются следы от витка пружины. Эта деталь симметрична. Главное установить ее так, что бы совместились  круглые отверстия в ее верхней плоскости с головками шпилек верхней опорной чашки. Если ты заметил, их там 6 штук. Эта деталь расчитана на многократное использование. Достатчно ее сместить на 1/3 оборота.
Далее, деталь 13 плотно на конус сидит на штоке стойки, а деталь 8 прижимает стакан пыльника к ней посредством втулки 12 во время затяжки гайки штока. Если деталь 13 сидит на штоке криво, то и стакан пыльника будет смещен.
 В идеальном варианте, при замене подушек стойки, необходимо менять и втулку(12).
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 05 Декабря 2012, 13:19:58 »

Или, наконец, прочесть - 10 раз уже писали, какие резинки надо менять.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20672.0.html
А пока самый лучший вариант, это взять инструмент и проверить все соединения.
Особенно болт затягивающий стойку с вилкой.
Так же обратить внимание, зашел ли шпенек в прорезь вилки или нет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« Ответ #12 : 21 Декабря 2012, 23:33:55 »

Всем спасибо за советы! Заменил бублики и стук сразу пропал. Осталось придумать куда деть новый исправный амортизатор. Непонимающий
Записан
wight1
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1 B20Z АКПП 4wd 1999 г.в. т +79500990345
год:1999
г.иркутск
« Ответ #13 : 11 Апреля 2016, 14:34:51 »

Добрый день!!! Взялся менять эти самые бублики, а стойки стоят уже Каяба!!! И вот незадача - бублики по каталогу оригинальному не подходят в чашки каябовские!!! Диаметр наружный значительно больше!!!! Возможно ли такое и как можно подобрать эти самые бублы???
Записан

Honda CR-V RD1 B20Z АКПП 4wd 1999 г.в.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #14 : 11 Апреля 2016, 17:30:59 »

  Если только амортизатор КАЯБА, то остальное то всё оригинальное. Имеется в виду, что  меняются амортизаторы стойки. Если стойка в сборе с пружиной, тогда возможен вариант разности диаметра. Но тогда надо искать каябовские подушки..
Есть маленькая хитрость с помощью которой можно временно выйти из положения. Подушки  нанизаны на втулку, которая затем одевается на шток и т.д. При затягивании центрального болта стойки, втулка играет роль ограничителя и своеобразного фиксатора болта. Если втулку немного укоротить, скажем на 2-3 мм, то при затяжке степень сжатия старых "бубликов" увеличится.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!