Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 15:31:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зимняя резина для CR-V gen4 (голосование)  (Прочитано 284544 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #570 : 10 Ноября 2014, 01:24:14 »

Как такие нюансы заметить, если только давление зимой может меняться за день от 1,7 бара до 2,5.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #571 : 10 Ноября 2014, 09:53:37 »

Это ж от куда у тебя такой разброс в одну атмосферу?  Смеющийся
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #572 : 10 Ноября 2014, 10:18:28 »

Много раз уже писал, это данные с датчиков давления и температуры колес.
Встал утром - в колесе -15 и давление 1,7. Выехал на трассу, колеса разогрелись до +40 и давление выросло до 2,5 бара.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #573 : 10 Ноября 2014, 10:33:59 »

Так ты на спущенных катках катаешь, тогда всё ясно, о таких показателей яб воздержался.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #574 : 10 Ноября 2014, 10:40:52 »

То есть ты предлагаешь в -15 закачать 2,3 бара и после получаса поездки получить в шинах более 3 бар? Однако!
В катки я закачивал 2,1 бара при +5. Спущенные катки - чья то фантазия.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #575 : 10 Ноября 2014, 11:26:29 »

1.7 разве это не спущенный баллон? Даже если в -15 накачать 2.3 то давление в движении может подняться не более 0.1а максимум 0.2a, даже спорить не хочу, инфа вся есть.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #576 : 10 Ноября 2014, 12:07:33 »

А я всегда во всех своих пяти СРВ качал по двушке Строит глазкихоть летом хоть в мороз нормально.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #577 : 10 Ноября 2014, 15:29:16 »

Юрий, правильно делаешь, что спорить не хочешь. Перепад в 10 градусов дают изменение давления в 0,15 бар.





Сам посчитаешь на сколько изменится давление при перепаде температуры от -20 до +50? Или помочь?

Кстати заднее правое колесо всегда теплее чем левое. Думаю греется за счет инфракрасного излучения от глушителя.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #578 : 10 Ноября 2014, 16:26:08 »

Да яж писал что больше 0.2 не поднимется как ты не умножай, да и показания китайский патефон давать точные ну не может, а рисует лишь примерные картинки для красоты окружения.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #579 : 10 Ноября 2014, 16:36:04 »

Показания дает не патефон, а датчики давления и температуры, находящиеся в каждом колесе. Доказательства в студию о "давать точные ну не может, а рисует лишь примерные картинки для красоты окружения".
Пока от тебя только бла-бла.

Цитировать
Да яж писал что больше 0.2 не поднимется как ты не умножай
  ты это утверждаешь? Ты готов ответить?
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #580 : 10 Ноября 2014, 17:11:41 »

Что значит готов ответить? Вот я тебе что отвечу, Катай на спущенных и смотри картинки как они накачиваются, а то баллоны лопнут  в -40 если не уследишь.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #581 : 10 Ноября 2014, 17:15:26 »

Катал еще в прошлой зимой. И изменения давления от 1,7 до 2,5 в течение часа видел своими глазами.
Ответить - прокомментировать свое утверждение о том, что давление не может меняться более 0,2 бара.
Специально сниму все на видео с проверкой на манометре шиномонтажки.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #582 : 10 Ноября 2014, 17:22:32 »

Только накачай как положенно 2.3 , я все эти замеры не однократно проделывал на аэродроме в Мячькове когда готовились к кубку VW Polo бла, бла, бла!!!
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #583 : 10 Ноября 2014, 17:37:14 »

зимой в -20 готовились? ))) Предлагаешь закачивать 2,3 при какой температуре? )))
Я закачал 2,1 при +5. От этих цифр и буду отталкиваться.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #584 : 10 Ноября 2014, 18:02:09 »

При таком раскладе тупой будет тест, как и показания. Летом качаем - зимой замеряем, ппц нет слов.
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!