Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 18:23:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [нестандарт] Не заводится  (Прочитано 50939 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
oleg_v
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП;2.0;Японец
год:1996
г.Братск
« Ответ #30 : 17 Декабря 2012, 17:09:28 »

подтверждаю способ с зажигалкой
Главное не перегреть.Датчик в пластмассовой кожуре
Записан

38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #31 : 17 Декабря 2012, 17:21:24 »

Не, народ.
Если вы о датчике, который стоит около радиатора, то он тут не при чем! Ибо на мозг у него выхода нет и не было!
Эффект плацебо прям!
Единственное, что связывает мозг и температуру воздуха, это датчик, который стоит непосредственно на коллекторе! Другого не дано!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #32 : 17 Декабря 2012, 18:04:28 »

Может и плацебо. Еще поэксперементирую в разных вариантах, отпишусь. Но сегодня завелась нереально бодро, на нее никак не похоже.
Сам по себе котел такого эффекта не дал. Как нибудь в выходные попробую без котла одной силой огня.

Кстати коллекторный датчик такого эффекта на давал. Какой то зимой пробовал кипятком отливать коллектор - коллектор был теплый но ей не помогало.
Записан
medvedshatun
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Михаил Палицын
Авто:CR-V акпп
год:2001
г.Торонто
« Ответ #33 : 17 Декабря 2012, 20:35:57 »

Проверить линию от бензобака-до двигателя,может быть лед на сеточке фильтра электронасоса.
Перед заводом,приоткрыть крышку бензобака.
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #34 : 25 Декабря 2012, 19:22:57 »

Пробовал я греть этот датчик... эффекта ни какого!!!
Записан
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #35 : 26 Декабря 2012, 15:49:22 »

Да греть датчик без толку: забыл включить котел возле конторы - замерзла. Заводится не захотела ни с холодным датчиком, ни с прогретым горелочкой до 0 градусов. Пока двигу не прогрел не завел.

Че ей надо не знаю. На стоянке розетка, у офиса розетка. Так и езжу от розетки до розетки Улыбка)))) Если где надолго бросаю то прогрев от сигналки.
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #36 : 26 Декабря 2012, 16:09:57 »

Да греть датчик без толку: забыл включить котел возле конторы - замерзла. Заводится не захотела ни с холодным датчиком, ни с прогретым горелочкой до 0 градусов. Пока двигу не прогрел не завел.

Че ей надо не знаю. На стоянке розетка, у офиса розетка. Так и езжу от розетки до розетки Улыбка)))) Если где надолго бросаю то прогрев от сигналки.

А как не заводится, стартер не крутит?
 Какой смысл греть датчик, это просто "принудительное" уменьшение оборотов хх.
Записан
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #37 : 26 Декабря 2012, 16:39:35 »

А как не заводится, стартер не крутит?

первый пост читай там все подробно.
Записан
алексей хлыбов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:алексей хлыбов
Авто:HONDA CR-V B20B AКПП правый руль
год:1997
г.кемерово
« Ответ #38 : 04 Января 2013, 14:21:20 »

 Перед Новым Годом поставил Бинар 5 В!Вот,уже который день,на душе тепло и уютно!Двигатель завожу полностью прогретый!Начинаю движение при включенном подогревателе,затем,его выключаю и наслаждаюсь горячим воздухом(в любой мороз) из печки!!!)))))))
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 04 Января 2013, 14:37:35 »

А здесь идут "в обход".  Улыбка

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,133212.0.html


* 2OE.jpg (14.96 Кб, 279x180 - просмотрено 1006 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
алексей хлыбов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:алексей хлыбов
Авто:HONDA CR-V B20B AКПП правый руль
год:1997
г.кемерово
« Ответ #40 : 04 Января 2013, 14:47:19 »

Скупой платит дважды(трижды,четырежды...)!Или-Мы не настолько богаты,чтобы покупать дешёвые вещи! 
Если откладывать каждый месяц по полторы тысячи рублей,то,по прошествии года,можно приобрести самый дешёвый
предпусковой подогреватель Бинар,который окупит все материальные,физические и духовные затраты,вместе взятые,
за половину сибирской зимы! А поставить самому его,совсем не сложно,при наличии тёплого гаража и смотровой ямы!!!
Записан
Dmitry1979
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:CRV RD1 акпп
год:1997
г.Мытищи
« Ответ #41 : 06 Января 2013, 17:50:25 »

Добрый вечер коллеги. Как перед новым годом заглохла на перекресте машина. Поменял катушку зажигания и машина завелась.
Теперь есть текущая ситуация: проезжаю от 19 до 30 км и машина глохнет. При включении горит лампочка check eingine и srs. Коды пытался считать но лампочка не check engine не srs не мигают. Но и не гаснут. Что это может быть?

есть подозрение на коммутатор, но почему тогда не считываются коды ошибок?
лампочка SRS при замкнутом диагностическом разъеме при включении горит, потом гаснет и опять горит.
если разъем разомкнут, то горит постоянно, так же как и check engine. После того как машина постоит часа 2-3, все лампы гаснут и заводится нормально Улыбка). Не знаю куда уже копать...
Записан
piton24
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT
год:2006
г.Москва
« Ответ #42 : 06 Января 2013, 19:21:44 »

Причины две: отсутствие искры или бензина в цилиндрах.
Записан
alex99
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:cr-v,автомат
год:1998
г.Москва
« Ответ #43 : 06 Января 2013, 22:30:48 »

У моего друга была такая же проблема,првда на крайслере,оказался датчик коленвала,когда холодный едет,нагревается глохнет,диагностика ничего не показывала,так как когда в сервис притаскивали,он остывал,после замены проблема исчезла.
Записан
Dmitry1979
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:CRV RD1 акпп
год:1997
г.Мытищи
« Ответ #44 : 06 Января 2013, 23:57:21 »

сегодня когда очередной раз случилась такая оказия постучал по майн реле и вроде опять все ок стало. завтра сниму для пропайки. может в нем проблема.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!