Клуб Honda CR-V Россия
18 Января 2018, 22:39:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сигнализации, иммобилайзеры, замки и прочие противоугонные средства для CR-V IV  (Прочитано 138633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989




Имя:Макс
Авто:CR-V IV 2.0 АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #15 : 05 Февраля 2013, 18:15:39 »

павлуха а что за допиммобилайзер я на свою кроме секретки клубного сервиса и штатной сиги нечего ниставил
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
дождался и купил четвертое поколение CR-V в 2012 году
был сервант 1999 и 2006 года все европейки
Думал о пятерке и заказал
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 506




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #16 : 05 Февраля 2013, 19:11:24 »

ну у пандоры 5000 в комплекте еще один иммо, с метками как положенно.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989




Имя:Макс
Авто:CR-V IV 2.0 АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #17 : 05 Февраля 2013, 19:22:29 »

понятно а сам себе что ставил?
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
дождался и купил четвертое поколение CR-V в 2012 году
был сервант 1999 и 2006 года все европейки
Думал о пятерке и заказал
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 506




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #18 : 06 Февраля 2013, 04:34:19 »

я поставил старлайн В94 без гсм. Жалею что не пандору, она удобней (пандорой 3000 пользовался) хотя ловит лучше чем пандора.
Записан
Valman
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Elegance AT
год:2012
г.Москва
« Ответ #19 : 09 Февраля 2013, 17:12:18 »

Всем привет. Сегодня поставил замок на рулевой вал. Появились на 4 поколение.
Записан
tuqsol
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Роман
Авто:CRV 4, 2.0
год:2012
г.Нижний Новгород
« Ответ #20 : 09 Февраля 2013, 18:51:41 »

Это хорошо что Вы тут написали Улыбка, разные люди форум читают.
Записан
ml-ufa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Михаил
Авто:CR V-4 2,0 АКПП,серо-коричневый
год:2012
г.Уфа
« Ответ #21 : 09 Февраля 2013, 21:39:58 »

 Поставил MS 600 лайт. Дополнительно устройство для автозапуска, дистанционное реле  на датчики движка( стоит под капотом и управляется по LAN), реле управления замком капота тоже по LAN и сам замок капота. Считаю для наших машинок такой комплекс достаточным. Дальность брелка просто впечатляет.
  С уважением, Михаил.
Записан

С уважением, Михаил.
Atf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Эдуард
Авто:CR-V IV 2,0 LS АТ
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #22 : 10 Февраля 2013, 07:24:16 »

разные люди форум читают.
Это в смысле все теперь знают , что у кого установлено или будет? Или я ошибаюсь? Так это совсем не секрет. Само по себе железо это 50% успеха. Самое главное, имхо, его грамотная инсталяция в авто. А это уже совсем другой эффект, и именно это дает уверенность, что твою машинку не сопрут.
Михаил (ml-ufa) а бюджет под ключ можно озвучить?
Записан

Нет уверенности в завтрешнем дне, какое оно будет...
ml-ufa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Михаил
Авто:CR V-4 2,0 АКПП,серо-коричневый
год:2012
г.Уфа
« Ответ #23 : 10 Февраля 2013, 07:43:19 »

 Бюджет 29100 руб.
Записан

С уважением, Михаил.
tuqsol
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Роман
Авто:CRV 4, 2.0
год:2012
г.Нижний Новгород
« Ответ #24 : 10 Февраля 2013, 10:06:15 »

Поставил MS 600 лайт.
У меня такой комплекс от Сталкер стоял на предыдущей машине. Брелок откровенное г, за год развалился, протерся весь, кнопки с боку перестали нажиматься, но новый правда стоит 500р. А так сигналка вроде ниче, работала нормально, но больше ее не куплю. Метка, которая связана с замком на капот первая у меня постоянно глючила, на заправке вставал не мог уехать, поменяли по гарантии, вторая работала нормально.
Записан
Makss
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149



Имя:Максимко
Авто:CR-V IV 2.0, AT
год:2012
г.Москва
« Ответ #25 : 15 Февраля 2013, 19:43:54 »

Установил иммо MED и замок на АКПП
Записан

Honda power!
Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #26 : 15 Февраля 2013, 19:59:21 »

и замок на АКПП

Не хотелось бы тебя расстраивать но... Мне тоже такое предлагали, и я отказался салон портить.
Поскольку меня за активные ссылки шуганули, позволю себе перепечатку из одного ресурса (картинки перезакачаны).

Казалось бы, все отлично, железяка здоровая и толстая, включить передачу будет проблема. Но если бы все было так замечательно. На самом деле, как и многие из механических замков вообще, это блокиратор для “честных” людей. Угонщик же действует иначе, он профессионал и в отличие от вас хорошо знает конструкцию автомашины вообще, а вашей конкретно – практически идеально. В общем, смотрим рисунок номер один и видим кинематическую схему АКПП.



Ну а на фотографиях видим реальное положение вещей, что бы ни говорили установщики, 99 % АКПП устроены именно так, с минимальными вариациями. На механических коробках передач такая блокировка тоже не эффективна, поскольку можно отжать сцепление и откатить машину куда душе (если она у него есть) угонщика угодно. Впрочем, применив чуть большее усилие, чем при обычном переключении передачи (и двигатель, и механическая коробка имеют мягкую подвеску), можно включить первую или третью скорость и спокойно (невзирая на блокиратор) ехать своим ходом.

В данном случае фотографии сделаны на сильно разобранной машине (мы ее защищаем от угона), но смею заверить, что даже на полностью собранной машине добраться до этого узла не составляет никакого труда и занимает буквально пару секунд.







Записан
lazav
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:CR-V IV Elegance 5AT/R20A2/2л
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #27 : 27 Февраля 2013, 07:16:00 »

Подскажите, кто-нибудь юзал сигнализацию MS Грифон. Как она?
Записан
Matveich
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Black Elegance на АТ
год:2012
г.ХМАО
« Ответ #28 : 05 Марта 2013, 00:07:43 »

я поставил старлайн В94 без гсм. Жалею что не пандору, она удобней (пандорой 3000 пользовался) хотя ловит лучше чем пандора.
А чем пандора удобнее? Тоже думаю В94 ставить, но с ГСМ модулем.
Записан
tuqsol
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Роман
Авто:CRV 4, 2.0
год:2012
г.Нижний Новгород
« Ответ #29 : 25 Марта 2013, 23:07:13 »

А чем пандора удобнее? Тоже думаю В94 ставить, но с ГСМ модулем.
Нашел, что в Старлайн диалог какой то не доделанный. Вроде как сейчас не ломается, но скоро будет. А вот в Пандоре и Сталкер неломаемый. Сталкер у меня был, я его больше ставить не буду, а вот про пандору думаю. Сам был склонен к Старлайну, но наверно скорее всего передумаю Улыбка. Хочу поставить 3290
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!