Клуб Honda CR-V Россия  
27 Декабря 2024, 08:50:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 50   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сигнализации, иммобилайзеры, замки и прочие противоугонные средства для CR-V IV  (Прочитано 282813 раз)
0 Пользователей и 92 Гостей смотрят эту тему.
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #75 : 11 Июня 2013, 11:57:54 »

смысла не вижу, 7 секунд и открыт

Именно на срв 4 или вообще?
Записан
Alex82h
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:Honda СR-V 2.0 Elegance AT
год:2013
г.Чебоксары
« Ответ #76 : 11 Июня 2013, 18:46:20 »

Так а про блокираторы рулевого вала какой вывод? А отзывов мало как-то. Никто не ставит?
Я для успокоения души себе сам поставил, все таки дополнительный барьер на пути угонщика. За семь секунд конечно с ним не справится.  Есть только не удобство - руль по вылету можно будет регулировать в меньших диапазонах. Поэтому заранее надо выставить необходимый вылет.
Записан
Andron 0401
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Андрей
Авто:СРВ ,2,0,левый,АКПП
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #77 : 13 Июня 2013, 08:45:03 »

Всем привет. Сегодня поставил замок на рулевой вал. Появились на 4 поколение.
Какая марка,кто производитель и цена...тоже думаю поставить! Улыбка
Записан
andrei-949
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 170



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 sport
год:2013
г.Тюмень
« Ответ #78 : 13 Июня 2013, 09:51:51 »

Ребята,подскажите.Хочу установить сигналку с автозапуском,с GSM ит.д. можно ли ставить не у официалов?с гарантии не слечу?
Записан
Alex82h
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:Honda СR-V 2.0 Elegance AT
год:2013
г.Чебоксары
« Ответ #79 : 13 Июня 2013, 11:48:53 »

Какая марка,кто производитель и цена...тоже думаю поставить! Улыбка

Сылка на посте 73 (смотри чуть выше)
Записан
andrei-949
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 170



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 sport
год:2013
г.Тюмень
« Ответ #80 : 28 Июня 2013, 12:08:47 »

Вчера поставил пандору 3700.Дак при постановке на охрану,она встает и на штатную сигналку,а когда брелком снимаешь с охраны,то штатная не открывает двери! приходится еще и на ключе кнопку нажимать! сегодня поеду к установщикам разбираться
Записан
Revizor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 4, 2 литра, автомат,
год:2013
г.Москва
« Ответ #81 : 02 Июля 2013, 21:57:00 »

Именно на срв 4 или вообще?
вообще, на ютубе ролик есть. способ называется бампинг
Записан
Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #82 : 03 Июля 2013, 12:37:12 »

Бампинг, или "инерционный" способ

Данный метод, будучи известным более 30 лет, был публично применен несколько лет назад на одном из открытых конкурсов по вскрытию замков, которые ежегодно проходят в Германии. Его реализация и высокая эффективность стала возможна вследствие достижения пиновыми механизмами секретов определенного, высокого уровня точности. Эффективность данного способа была настолько высока, что сразу после него были отозваны сертификаты соответствия практически у всех производителей цилиндровых пиновых (штифтовых) механизмов секретов и ими в оперативном порядке принимались меры для ликвидации данной возможности.

Мы рекомендуем при принятии решения о выборе механического средства защиты автомобиля основным аргументом в пользу той или иной системы считать стойкость механизма секретов именно к самому элементарному способу вскрытия, относящемуся к манипуляционным - бампингу. Абсолютное большинство производителей используют именно цилиндровые пиновые (штифтовые) механизмы секретов - беззащитные против данного способа, но самые дешевые и по этой причину применяемые практически всеми производителями.

Кстати, это в не меньшей степени относится к замкам на входные двери. Вопреки существующему мнению о высокой квалификации воров - абсолютное большинство замков, открывается именно таким способом дилетантами с минимальной, 10-15 минут на обучение, подготовкой!!!

Все применяемые нами механизмы секретов - дисковые!, и по своей кинематике они не предполагают в принципе использование данного способа вскрытия - именно поэтому, мы и устанавливаем только данный тип механизмов секретов, и правильность данного пути подтверждается ведущими производителями систем безопасности.

Но подходя к вопросу шире, мы рассмотрели возможность использования данного способа в отношении пары - муфта - стопор, ведь они представляют собой значительно увеличенный фрагмент дискового механизма.

Сразу после появления первых публикаций в европейской прессе и в результате общения с представителями наших немецких партнеров (компания С.Ed. Schulte GmbH), нами, в сотрудничестве с ГУ "ЦСА ОПС" МВД России были проведены соответствующие испытания всей нашей продукции. Они показали, что в лабораторных условиях из 100 образцов продукции выпуска 2003 -2004 годов, таким способом было открыто только 3, вероятность открытия ничтожна и способна к повторению только на замках с отклонениями от ТУ (с большой выработкой ресурса и т.д.).

Но совершенствуя свою продукцию, с января 2005 года мы приступили к производству замков, на которых в обязательном порядке были реализованы технические решения исключающие любую возможность применения данного способа , а сам способ был описан на примере наших замков, ранних периодов выпуска, в газете " "Авторевю" № 1 (326), январь 2005 " и получил в России получил название "Инерционный".

Принцип, реализованный нами на замках семейства "Гарант Блок" (в производстве с января 2005 года) идентичен тому, какой был применен ранее производителями цилиндровых механизмов Германии, Польши и других европейских стран, к своей продукции.

Мы применили выборку в корпусе муфты и обратную проточку к защелке, что не позволяет при применении "бампинга" перемещать защелку в обратном направлении.

Из механизмов секретов, которые мы можем рекомендовать к использованию, можно отметить:

    GEGE pExtra,

    Anker 3800

    Kaba (Penta.Gemini. Qattro S)

    M&C Antiklop

    Ikon WSW

    Abloy

    Medeco Biaxial

    Evva (MCS. DUAL. DPI (Moduliar). 3KS).

Но проблема в том, что все эти механизмы несколько дороже и производители редко используют их в своих изделиях, перекладывая возможные проблемы на покупателя.

(С) Производитель
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #83 : 03 Июля 2013, 23:19:13 »

на гарант блок люксе стоит abloy, там бампинг неприменим. Вопрос скорее в том, отработает ли стопор, упертый в крепление педали и т.п.
Записан
Revizor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 4, 2 литра, автомат,
год:2013
г.Москва
« Ответ #84 : 06 Июля 2013, 20:21:13 »

 Злойоткрываем капот и переключаем передачу рукой под капотом, и машина ушла как дети утром в школу Смеющийся
Записан
Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #85 : 07 Июля 2013, 00:03:54 »

Ты смайлов побольше ставь, убедительней будет выглядеть. А то пока не очень понятно какое отношение описанный метод имеет к блокираторам рулевого вала.



Записан
Revizor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 4, 2 литра, автомат,
год:2013
г.Москва
« Ответ #86 : 08 Июля 2013, 05:14:13 »

открываем капот и переключаем передачу рукой под капотом, и машина ушла как дети утром в школу Смеющийся
А ты еще войну и мир сюда отсканируй, продаешь назойливо то, что давно открыто. люди хотят надежности. А все твои замки давно открыты.  Злой-http://www.kondrashov-lab.ru/. и посмотри ролики этого человека на ютубе. я отсебятины никакой не пишу. что увидел, о том и говорю.
Записан
Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #87 : 08 Июля 2013, 14:14:30 »

продаешь назойливо то, что давно открыто. люди хотят надежности.

Я продаю совсем другие вещи, а тут какбэ просто говорю, что 6 минут устойчивости к взлому (это по данным Авторевю, а при сертификации в МВД было уже 12) в лабораторных условиях это охрененный результат, при этом лучший среди всех механических блокираторов. Твой же дядя пишет - главное, это увеличить время угона. Вот и считай, минимум 6 минут (а в реале поди все 20) всего за 10 000 рублей. Для меня нормально, хотя кому как.

А в ответ вижу подборку народных афоризмов, щедро сдобренных смайлами. С конструктивом же не очень.
Бампинг? Выяснили, что не в этом случае.
Педали снять? Опять мимо.
Вручную передачу воткнуть? Вообще не про это.

Я не сомневаюсь, что его можно снять, только это не два пальца об асфальт, надо быть спецом чтоп с ним справица.

А то у меня тут оказывается товарищ из прошлой жизни уехал за угоны. Я когда узнал чуть со стула не упал. Коляна? За угоны? Да он отвертку не знал с какого конца брать. Оказалось все просто, покупали типа такие "угонные комплекты" под конкретные машины. Типа "проверните тут, вставьте разъем сюда, нажмите кнопку здесь". Понятно, что шаг влево, шаг вправо, он уже не знает че делать, и машина остается на месте. Вот для таких случаев механика вполне себе.


Записан
Revizor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 4, 2 литра, автомат,
год:2013
г.Москва
« Ответ #88 : 08 Июля 2013, 18:35:05 »

ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента.
Записан
saiiia
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 sport urban titanium
год:2013
г.Мегион, ХМАО.
« Ответ #89 : 23 Июля 2013, 19:06:07 »

"Друзья, нужна ваша посильная помощь!
 Просьба касается тех, у кого CR-V 2012 г.в. из Кореи и живут они в Москве или Подмосковье.

Информация:
 Производитель сигнализаций Pandora является компания Аларм Трейд.

Суть проблемы:
 У меня не работает режим КОМФОРТ по CAN шине и коду 2611 (чтобы при приближении к машине штатная сига снимала и себя и Пандору с охраны и при постановке на штатную сигу она ставила и Пандору на охрану), который соответствует моему авто (CR-V 2012 г.в. из Кореи), т.к. производитель сигнализации "считывал" CAN шину только с европеек.

Суть просьбы:
 Подъехать в Аларм Трейд в г. Москва
 по адресу:
 (Гарантийный сервис, Установочный центр "Аларм Трейд" г. Москва, Киевское ш., 1 км от МКАД, Бизнес-парк "Румянцево", корп.Б. оф.909-Б +7-800-700-17-18) для считывания протокола CAN шины. Обратиться можно к Фёдору из техподдержки или к любому инженеру (пояснив, что многие "корейцы" хотели бы получить нормально функционирующий КОМФОРТ в Пандоре 3900 (и любой другой модели).

 Они готовы внести изменения в прошивку Пандоры, но им нужен корейская CR-V 2012 года для считывания протокола!

Оч. прошу, окажите посильную помощь! Может и вам это пригодится!!!"

Взято с Дрома. Автор "Ky6aHb" из Комсомольска на амуре.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 50   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!