Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 14:30:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: на ходу замерз двигатель  (Прочитано 14494 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #15 : 17 Декабря 2012, 22:12:26 »

Я коньяк не пью, совсем. У меня от него голова болит.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #16 : 18 Декабря 2012, 12:03:55 »

Топливная система как раз от воды и ржавеет))) От спирта еще ничего не заржавело, как химик заявляю..
Химик говоришь.
Ну не веришь мне поверь  интернету.
Этанол может разъедать смолы и наполнители, которые используются в конструкции стекловолоконных топливных баков, что вызывает их утечку.
Смолы, выщелоченные из стекловолоконного корпуса, могут попадать в топливную систему, оседая на клапанах и других внутренних деталях двигателя. Эти образования вызывают проблемы тягового клапана и забивают впускные клапаны.
Спирт привлекает воду, что ускоряет процесс коррозии метала в топливном баке при которых
как только топливо достигает полной степени насыщения, в данном случае 12 унций воды, вода и спирт отделяются от бензина и вследствие своей плотности спускаются на дно топливного бака, оставляя верхний слой топлива лишенным этанола, который имеет более низкое октановое число, и тонкий нижний слой, который содержит агрессивную, коррозийную смесь воды и этанола.
Вода в составе топлива взаимодействует с октаном и приводит к снижению производительности.
Этанол действует как очень эффективный растворитель, постепенно вычищая примеси из топливного бака и шлангов, а также осадок карбюратора.
Некоторые резиновые прокладки, форсунки, плунжерные топливные  насосы и топливные шланги ослабляются этанолом.

Короче  гуглите  спирт  или этанол в топливных системах.

Вот  ещё  до кучи.

Большая теплота испарения спирта затрудняет пуск двигателя и ухудшает условия внешнего смесеобразования. Для устранения этого недостатка применяют добавку растворимых в спиртах легкокипящих углеводородов – до 20 % бутана, изопентана, диметилового эфира, интенсивный подогрев впускного тракта и карбюратора, частичную рециркуляцию отработавших газов и ввод специальных пусковых систем. Особенностью спирта является малое сажеобразование, а метанол практически не даёт сажи.

Спирты коррозионно активны по отношению к стали, алюминию, магнию, цинку и сплавам на их основе. Они реагируют со свинцом, образуя аморфные соединения, забивающие топливные фильтры и жиклёры. Большинство уплотнительных материалов набухают при контакте со спиртами.

При работе на спиртах возможен повышенный износ двигателя, так как спирты разрушают масляную плёнку на стенках цилиндров. В присутствии воды это действие усиливается. Кроме того, при неполном сгорании этанола образуются органические кислоты, увеличивающие коррозионный износ пар трения. При работе непрогретого двигателя износ увеличивается.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #17 : 18 Декабря 2012, 13:21:47 »

SASS, я же специально фотку кинул, все американки ездят на спирту, его там аж до 10%. и эти машины потом приходят в РФ с чистой системой. зато тут обсуждений на тему спирта немеряно.
сам периодически вливаю 100мл 96% спирта на бак 50 л, именно как осушителя.
а это всего 1/500 или .5% при том, что этот бак уйдет за неделю, если не за несколько часов.
точно так же готов лить ацетон, а он еще более сильный растворитель.
НО, общее правило - смываем каку постепенно, начинаем подкармливать спиртом, ацетоном, хайгиром только после смены топливного фильтра, чтоб из него не пошло по системе.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #18 : 18 Декабря 2012, 14:10:41 »

SASS, я же специально фотку кинул, все американки ездят на спирту, его там аж до 10%. и эти машины потом приходят в РФ с чистой
Я тебе  тоже могу  много чего  показать на предмет  наших заправок с е85

только не где  не написано  что можно его использовать в обычных  бензиновых  двигателях  срв 2 поколения без системы “ flexible fuel” 

По этому сканер включи  и посмотри на коротко срочную  и длинно срочную компенсацию. У меня  на спирт  стоят 900сс бошевские  форсунки потому что даже если  бадежить 50 на 50 сток  форсунок  не хватает.
И у амереканок  как и европеек  все  топливные  магистрали металлические как и топливная  реика, к плунжерам насоса  это  тоже  касается,  даже хвалёный  валборо саите чётка  написано что нельзя использовать е85 или другие етаноло метанольные топлива.
Но это дело каждего кто как хочет  так и извращается.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #19 : 18 Декабря 2012, 15:43:35 »

Ну коль пошла такая рубка, то какие предложения по осушению воды из бака?
И чтобы результат был и для топливной системы хорошо.
Хотя лично я склоняюсь, что чуток спирта нисколько не повредит и отложения и пластмассу растворять не будет.
Записан
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #20 : 18 Декабря 2012, 15:49:49 »

Химик говоришь.
Ну не веришь мне поверь  интернету.
Короче  гуглите  спирт  или этанол в топливных системах.
Я вот тоже погуглил:
"Сайт The Royal Society. Итог
5-10% этанола в топливе не разъест топливную систему, а создадут эффект моющих присадок.
10% этанола безопасно для всех автомобилей. Лишь в старых авто потребуется тщательно отрегулировать карбюратор.
И лишь если в топливе более 25% этанола - потребуется кардинальная модернизация автомобиля."

Выходит что небольшие количества спирта не вредны, так или нет? Но удалят ли они всю воду из бака и можно ли верить?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #21 : 18 Декабря 2012, 17:58:37 »

Выходит что небольшие количества спирта не вредны, так или нет?
Летом  нет, в холодное время, осень или зима, да. Больше всего проблему  создаёт  когда машина по 2-3 недели стоит без запуска, что происходит писал  выше.
Цитировать
Но удалят ли они всю воду из бака и можно ли верить?
Не верю. Если порядком спирта в бензине то с выхлопной  лёт как с газеровачного  автомата, только  стаканы  подноси. Афро
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #22 : 18 Декабря 2012, 18:26:15 »

Sass только критикует, а ничего для решения не предлагает. Те симптомы, которые описываются, могут возникнуть, если машину регулярно кормить спиртом. Никто не предлагает лить постоянно спирт в бак. Осенью до заморозков 1 раз вполне достаточно.
До этого владел 8 лет Пассатом 91г.. Регулярно по осени доливал до 0,5 л. спирта. Никаких проблем не было и ничего не замерзало. За год до продажи менял насос (умер от старости) Бак был идеально чистым и никаких отложений.
А если с выхлопной лёт как с газировочного автомата - 2 причины:
1. в баке бензин с водой  (воды не меньше 10%)
2. повышенная влажность воздуха.
Насчет "всю ли воду можно убрать" скорее всего не всю, но основную часть, при условии что воды в баке немного.
Ну, а если на заправке кто-то хватанул бензина с водой, то, конечно  лучше открывать бак, сливать из него всё и заправлять нормальным бензином.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #23 : 18 Декабря 2012, 19:27:53 »

Sass только критикует, а ничего для решения не предлагает.
А что  ты  от меня хочешь  услышать?
Типа проковыряйте дырочку в баке и поставьте  туда  сливной  кран?
Или заправляйтесь  бензином как можно  чаще?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #24 : 19 Декабря 2012, 00:08:28 »

Sass только критикует, а ничего для решения не предлагает.
Сассу можно все - аксиома)))
купите любой пузырек для удаления воды, или спирт подпольный. у нас когда продавали, счастье было - он с ацетоном уже шел, полистироловые ручки после протирки таким спиртом белели. вот такой бы я с радостью доливал в бак
Записан

ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #25 : 19 Декабря 2012, 01:04:13 »

любой пузырек для удаления воды, или спирт подпольный. у нас когда ... он с ацетоном уже шел, полистироловые ручки после протирки таким спиртом белели. вот такой бы я с радостью доливал в бак
А почему с радостью и именно такой? Зимой тоже можно?
Записан
Djerik
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Борис
Авто:CR-V RD5 акпп пруль
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #26 : 19 Декабря 2012, 05:50:40 »

В декабре 2010 года, у нас тогда был мороз градусов 36-38, я приговорила мужа съездить в Новосибирск, диван кожаный мне тогда приперло поиметь. В баке у меня тогда было литров 20-ть и заправлялась я 92-м на газпроме. Проехав км 20-ть я решила заехать на знакомую заправку газпрома и долить литров 30-ть чтобы уже не задумываясь, спокойно удовлетворять свои потребности. Проехав км 15-ть после заправки машина, прямо таки резвенько потеряла мощу и стала глохнуть. Заводишь с ключа, на холостых работает, пытаешься дать газ, моментально глохнет. Я сошла на обочину,  муж открыл капот, чего то крутил, матерился, потом вынул воздушный фильтр, не помогает. Позвонил корефанам, минут через сорок за нами прибежала МЛ-ка, все это время машина на холостых работала, газонешь — глохнет, заведешь снова работает. МЛ-ка  нас зацепила, тут и на холостых моя кадилака умерла, причем при попытки включения стартера гасло все, как при коротком, либо разряженном аккуме, хотя пока машина не заглохла бортовое было 14,2 (у меня стоит пусковое и на табло я всегда вижу бортовое напряжение). Так вот при включении стартера на этом же табло я видела что бортовое гаснет вместе с табло. Матерясь и стуча зубами муж в моей  кадилаке (я то ехала в МЛ-ке), добрались до сервиса, кое как закатили и поскольку это была суббота и корефаны мужа в сервисе были уже изрядно пьяны, я оставила свое чудовище у них и вызвав такси мы уехали домой, без ощупывания нового дивана. В понедельник я с утречка уговорила мужа и он вместе с работничками появился и с удивлением обнаружил что мое чудовище заводиться без каких либо проблем с пол пинка. В боксе где хонда жила все это время было градуса 3-4 мороза (когда закатили было градусов 10-12 тепла, но ремонтнички вместе с нами убежали и дальше топить печь было не кому). Поскольку на тот момент у меня на холодную визжал подшипник генератора, а эта доблестная бригада «ух» была у мужа в косяках, да и причина происшествия была не ясна,  муж озадачил их перебрать стартер, генератор, поменять топливный фильтр, ну и за одно воткнуть мне новый телевизор с усилком и сабом. Во вторник к вечеру мою кадилаку на конец то собрали, мороз около сорока и муж с главным из ремонтников двинулся до дома, в сауне нашей его пропарить пообещал. По трассе, на подъеме началась та же херь, машина потеряла мощность и стала глохнуть, муж вышел на обочину, остановился, его этот ремонтник (кличка Шаман) сказал по немногу добавлять газ и сбрасывать. Вот так прогазова некоторое время машина вошла в нормальный режим и оставшиеся 20-км они доехали без проблем. Загнали машину в мал мал теплый бокс, (градусов 15-ть мороза), они добрались до сауны и коньяка, но я так и не смог добиться внятного ответа, что это было, и почему когда мы замерзали на трассе и делали тоже самое у меня машина сдохла, а здесь очухалась и поехала? После этого в январе 2011 года у меня начала выскакивать ошибка 67-01 (Р0420  эффективность системы катализатора ниже допустимого порога). Через месяц чек уже не гас, ошибка стала постоянной. Что я только не перепробовала.  В декабре 2011 у меня застучал движок , у четвертого поршня залегло маслосъемное кольцо и он начал стучать об блок. В 2012 я поставила контрактный. И только в конце февраля 2012 года я поставила электронный обходчик и убрал ошибку 67-01.  Сейчас у нас опять морозы под сорок и я боюсь на своей кадилаке ездить, может кто нибудь объяснит, что же все таки тогда было? Почему  на полном ходу, бензиновый двигатель вдруг замерз и стоя на обочине около часа я днем так и не смогла его реанимировать? А точно также, без добавления чего либо в бак, на том же бензине, точно так же замерзнув на полном ходу, ночью он реанимировался и поехал? Что же за движок такой, хитро в-ный, у хонды, что он на полном ходу замерзает? И как быть в подобной ситуации?

слышал такое мнение, что на таком морозе при -30 и ниже, 92-ой бенз начинает кристализоваться и на форсунках он не пшикает, а начинает лить струями, или совсем забивается и не льет...поэтому в такие холода льют 95 или 98 разбавляют с 92...но машина едет лучше...
в новосибе сейчас морозы под -30 -40 (+влажность повышенная)...а в магазинах продают баллончики "для запуска в холодное время года" (и типо дают 100% результат, надо только поп шикать в забор воздуха)...так вот печальные факты, при использовании этого газа взрываются на морозе воздушные фильтры и воздушные магистрали...пластмасса очень хрупкая, будьте аккуратны.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #27 : 19 Декабря 2012, 09:03:57 »

ты удали большую часть цитируемого сообщения, в течение суток доступно изменение своего поста.
в этих баллончиках диметилэфир, те же С2Н6О только в виде Н3-С-О-С-Н3, он давно рассматривается как альтернативное топливо будущего и давно используется как топливо прошлого у авиа- и прочих моделистов.
плохо растворим с водой, поэтому к нашей теме не имеет отношения, это к проблемам запуска. и лить его надо крайне мало, но у нас же кашу маслом не испортишь...
у бензинов нет кристаллизации, это именно добавки воды, лаки, тяжелые фракции. они да, могут попортить жизнь. поэтому и растворяем все это своим растворителем, таким, чтоб растворы смешивались и не расслаивались: воду - спиртом, лаки - ацетоном, углеводороды - легкими фракциями нефти. посмотри составы магазинных средств, там коктейль.
Записан

измайлов
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167



Имя:Виталий
Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4
год:2006
г.Люберцы
« Ответ #28 : 19 Декабря 2012, 10:57:58 »

Вмешаюсь в дискуссию про добавку спиртяги в топливный бак... Дык помогает он удалять воду из бензина? Все действия проводить в тепле? Всё это профилактики ради хочу устроить.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #29 : 19 Декабря 2012, 11:57:01 »

Кто сомневается в результатах спиртотерапии, может произвести эксперимент. Взять бутылку бензина и влить в нее пару столовых ложек воды. Вода осядет на  дно. Если встряхнуть, то вода разобьется на капельки и ненадолго распределится по объему и через несколько минут опять осядет. Теперь добавить также пару ложек спирта, взболтать и посмотреть.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!