Клуб Honda CR-V Россия  
19 Марта 2024, 05:06:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трамблер CRV - Замена сальника / подшипника.  (Прочитано 83688 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #60 : 07 Ноября 2012, 22:09:51 »

Если, конкретнее, как превратить сальник размером 26х12х6 в пригодный для
заколачивания в основание нашего трамблера, то об этом речь пойдет дальше.
Не надо пугаться таких на первый взгляд гигантских размеров. Все решаемо!
Справедливо заметить, что после такой инсталляции, родной сальник будет летать
со свистом. Вы совершенно правы, я не преследовал цель сохранить нестандартный
размер гнезда. Спрашивается:

На кой черт, я не использовал кольцо, как было описано Хондомотором!?
Замечу, решение предложенное там великолепно! Однако, есть два недостатка:
1. Не у всех есть возможность выточить втулку под сальник.
2. Сама применяемость сальника, вернее сальников с размерами 22мм, против NOK.

NOK универсален, поскольку имеет направление вращения в обе стороны.
К своему сожалению, четких снимков нашего заводского сальника я не нашел, равно
как и твердых упоминаний об этих особенностях. Поэтому, был взят опыт ремонта
трамблера Хитачи. Практически все знают, что сальник трамблера Хитачи, не годится.
Он мал (см.фото). Но, факт, остается фактом, раз устройство устанавливается с задней
стороны мотора, уплотнитель должен иметь направление вращения по часовой стрелке.




У себя же, я обнаружил уже повторно установленный NOK, с задубевшими от
подгорающего масла краями. До переборки мотора масло постоянно горело, и в нем
чувствовался запах бензина. Именно эти два фактора послужили тому, что вновь
установленный NOK, стал потихоньку потеть. К своему сожалению, при извлечении
он раскололся на кусочки, так, что предъявить на суд общественности мне нечего.
Остается добавить, что маслосъемный край, стал походить на засохшую корку.
Исходя из выше сказанного, после продолжительных поисков, в качестве замены
выбор пал на NOK BH2652F (см. фото) применяемый в помпах водяного охлаждения
двигателей мотоциклов Ямаха, квадроциклов и т.д. Сальник широко распространен,
в различных упаковках, под парой-тройкой каталожных номеров. Цена колеблется
от 5 до 12$ в среднем, и в зависимости от срочности заказа.


* 7.jpg (199.35 Кб, 652x744 - просмотрено 2001 раз.)

* NOK BH2652F.jpg (201.82 Кб, 752x802 - просмотрено 3259 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
gans70
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V 147 л.с. AKПП Америка
год:2001
г.Москва,BEVERLY-VOSTOCHNOE
« Ответ #61 : 08 Ноября 2012, 00:48:53 »

Кирилл, спасибо за труд. Подскажи, где такой съемник хороший брал?
Записан


оптимисты-изучают английский, пессимисты-китайский,а реалисты изучают автомат Калашникова.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #62 : 08 Ноября 2012, 22:13:18 »

Не за что Алекс! Все чем могу. Съемник брал с оптово-розничного склада три года назад,
когда закупался инструментом. Однако, недавно заметил, что они стали гораздо доступнее.
Добавлю, что сама стяжка не обязательна, подойдет и без нее.

Теперь, немного об особенностях сборки. Сборка распределителя, производится в обратном порядке.
Это понятно ёжику, и все же на заключительной фазе, на мой взгляд стоит остановиться.
Представленный ранее сальник, уже имеет нанесенный слой смазки на рабочую поверхность.
Перед тем как просунуть вал, убедитесь, что на нем нет задиров и т.п. Это можно сделать
на ощупь. Лично мне показалось не лишним, обтереть "нулевкой" - так на всякий пожарный.
Предварительное нанесение свежего моторного масла, только приветствуется! Куда его наносить?

а) Втулка скольжения б) опорные шайбы в) хвост вала - тоже не помешает.

Установив вал, обязательно расправьте пылезащитный край сальника! Чуточку вытянуть вал назад.
И снова усадить его. Затем, закрепив "рамку" с подшипником. После чего, можно одевать хвостовик.
Как только масло обволакивает всю поверхность опорных шайб, они, грубо говоря, начинают работать
подобно пластинам скольжения, за счет тонкой масленой пленки образовавшейся между ними и корпусом.
Прежде чем вставить штифт, закрепив его кольцом, проверим соответствие местоположения хвостовика.
Его метка ВМТ и метка на корпусе должны совпадать. Переворачиваем и одеваем бегунок. (фото 12)
Если сборка верна, он будет повернут в сторону контакта провода цилиндра №1.

 
----------------------------
Пара отверстий с герметизированными винтами, не должны нас вводить в заблуждение. Шпонки, входящие
в зацепление с распределительным валом, смещены в сторону являются еще одной страховкой от ошибки.

Для пущей ясности, мне захотелось провернуть двигатель, и установить поршень №1 в положение ВМТ.
Устанавливая распределитель на свое место, пришлось крутануть бегунок, который теперь повернулся
в сторону контакта свечи цилиндра №4. Оставалось установить новую прокладку крышки, совместить
сделанные в самом начале метки УОЗ, затянуть болты, и подключив разъем, запустив двигатель. Выдох!


* oil_seal.png (127.23 Кб, 486x332 - просмотрено 1655 раз.)

* 11.jpg (51.93 Кб, 614x600 - просмотрено 1601 раз.)

* - Метка ВМТ.jpg (42.11 Кб, 565x555 - просмотрено 1703 раз.)

* 12.jpg (90.99 Кб, 600x659 - просмотрено 1898 раз.)

* - Положение ВМТ.jpg (39.41 Кб, 600x601 - просмотрено 1557 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
gans70
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V 147 л.с. AKПП Америка
год:2001
г.Москва,BEVERLY-VOSTOCHNOE
« Ответ #63 : 09 Ноября 2012, 08:14:11 »

Желательно заполировать на валу, проточенную сальником канавку, тогда не должно потеть
Записан


оптимисты-изучают английский, пессимисты-китайский,а реалисты изучают автомат Калашникова.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #64 : 09 Ноября 2012, 14:51:29 »

спасибо за совет
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #65 : 25 Ноября 2012, 21:51:55 »

                                                                        Часть вторая:
                                                                        Доработка сальника - окончание.
 

На счет "царапин", а вернее следов выработки, то не стоит обобщать. Интересно, как нужно постараться,
что бы от резинки образовался задир, способствующий возникновению течи!? Лучше всего, об этом расскажет
маленькая табличка. Остальные снимки, это своего рода воспроизведение той методики, по которой я подгонял
новый сальник. Суть проста. Вначале как в старом анекдоте, окружность обрабатывается напильником, а
затем полировка, окончательно доводит до приблизительно нужного размера. Микрометр здесь не обязателен,
он здесь представлен, только для наглядности. Всесь процесс можно контролировать и штангенциркулем.
Колечко, так же как и припасенный под него сальник, пока остается на память. Понравилось оно мне, равно как
и сама идея. Изначально, я не планировал заказывать это "чудо" черт на куличках, а рыскать в надежде по рынку.
мне не охота. Может оно, и к лучшему.
 


* - О царапинах..png (48.87 Кб, 631x554 - просмотрено 1340 раз.)

* 1.jpg (111.44 Кб, 806x753 - просмотрено 1568 раз.)

* 2.jpg (116.73 Кб, 792x754 - просмотрено 1365 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #66 : 25 Ноября 2012, 21:56:18 »

Ну и, разумеется, все выше описанное вряд ли пригодится тем, у кого данная деталь, что называется,
находится в шаговой доступности. Что касается, самого подшипника, на мой взгляд "укатать" его
практически невозможно. Разве, что эксплуатировать без смазки, или подвергать неимоверным
нагрузкам. А как такое возможно в данном устройстве, мне не понятно. За то, понятно многое другое.


* 3.jpg (113.33 Кб, 751x767 - просмотрено 1310 раз.)

* 4.jpg (115.96 Кб, 806x767 - просмотрено 1312 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!