Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 10:40:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Владение Субару Форестер 2.5 атмо автомат  (Прочитано 103554 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« : 18 Декабря 2012, 19:08:22 »

Добрый день друзья.
Недавно (месяц назад) пересел с RD-1 на Субару Форестер 2008г.в.... понятно что сравнивать эти машины не правильно .. да и не ставиться такая задача.
Критерии выбора:
- мощность не менее 170л.с
- клиренс не менее 185
- настоящий полный привод (тут понятно что сразу загнал себя на игровое поле Субару)
- не рамная конструкция (езжу город и трасса)
- вменяемый расход топлива
- ликвидность авто.
- удобство и эргономика
-авто должен быть красивым.
-выбирал механику ... а купил автомат и не жалею
В итоге вот он красавец

-г.в 2008
-страна воза Финляндия
-продавец "У Сервис" (продана в сентябре 2009года)
-пробег мне достался=86000км
- мощность =173л.с
- автомат 4ступени ... смущал меня по количеству передач ... но прочитал что этот автомат доведен субаровцами до совершенства , неубиваем , очень удачное сочетание с двигателем .
Салон:
- посадка типичная субаровская -т.е низкая (хотя машина сама высокая - 174см в холке)
- пластик на вид дешевый .. но качественный
- сиденья очень понравились (водительское имеет большой диапазон регулировки)
- боковые поддержки очень хороши
- качество ткани - на уровне.
- просторно - вполне сопоставимо с Хондой
Как она едет.
едет очень ХАРАШО , автомат практически не тупит .. есть режим спорт
Рулиться выше всяких похвал
После 3000об - двигатель рычит очень сочно и приятно (фигли - двойной выхлоп - фишка субару)
Допы:
VDC (отключаемая) - курсовая устойчивость
EBD, АВС, антибукс короче этого хватает.
В снег ездить по городу одно удовольствие - с перекрестка тупо "уезжаешь" от всех .. на тапку давить не нужно... сколько не старался в поробуксовку с включенной VDC не смог сорвать ... да и при отключенной не очень хочет.
Обыватели пугали стоимостью владния - меня? того кто ездил на Хонде думаю этим не запугать Смеющийся
Расход топлива.
Сейчас -17-18 100% город =15-17литров . Что вполне вменяемо.
Прогревается быстро , медленно оставает.
Из недостатков:
- при включенном ближнем и дальнем свете фар при включении омывателя лобового стекла автоматом моются фары (ксенон).. расход жидкости ох...й... с другой стороны очень хорошо работаю форсунки омывателя (обогреваются) - веерные.
- бесит как закрывается задняя калитка ..- проектировал враг
- тонель у пасажиров ... втроем уже не очень сидеть.
- шумоизоляция .. не хуже чем на Хонде .. ну может чуть лучше.

Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1 : 19 Декабря 2012, 12:36:57 »

Александр, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Всех благ тебе водительских. Отписывай по ходу эксплуатации.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
vad_f
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Вадим
Авто:crv rd5, k20a, AT, RHD
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #2 : 19 Декабря 2012, 14:01:16 »

да-да, именно этот авто я хочу взять после RD5
скажи - как управляемость по сравнению с сервантом?
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #3 : 19 Декабря 2012, 14:28:41 »

не на порядок ... но лучше ...но надо учесть вот что - резина штатная R17 225*55  хотя управляемость это все от субару - философия(двигатель и агрегаты симетрично располагаются ..развесоква близка к идеальной).
до 160 вообще как по рельсам ... дальше нужно руль держать - клиренс 220 .. хотя до 180 авто управляется вменяемо .. дальше не разгонял.
Записан

vad_f
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Вадим
Авто:crv rd5, k20a, AT, RHD
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #4 : 20 Декабря 2012, 06:12:47 »

Везунчик, отлично, то что я хотел услышать ))
поясни только вот это: "хотя управляемость это все от субару - философия(двигатель и агрегаты симетрично располагаются ..развесоква близка к идеальной)." - это всмысле просто маркетинг или это реально фишка субаровская?
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #5 : 20 Декабря 2012, 06:54:46 »

Реально их фишка
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #6 : 20 Декабря 2012, 21:23:05 »

дополнения:
1. управляемость. На трассе после 160км/ч надо держать руль(писал) критична к боковому ветру (клиренс и будка высокая)
2. на морозе стал слышать салон (там скрипнет...тут стукнет) но это у всех объемников...после прогрева - практически тишина
3. по АКП (у меня не было опыта езды на АКП до этого .. по этому сплошной субъектив) но у меня складывается впечатление (+читал где то) что она адаптивная...расход чуть снижается (сейчас -  17град -14литров в городе).
4. фары надо "регулировать" (на ближнем свете низковато светят)
Прогрев на морозе= 4-6 минут(теплый воздух начинает из дефлектора идти)
за 45 минут (обед) не успевает остыть
на лето надо переходить на R16 ... наши дороги башку всю вынесут - подвеска хоть и энергоемкая .. но "звучит"
Езжу на 92м бензе
По ТО .. кроме двига и автомата достаточно гибкая в заменителях жидкостей (Мобил льют официалы в редуктора и т.д .. в том числе и двиг).. себе беру 5W30 Субару (Идемитсу) ..ценник на содержание пока не выше чем на RD1 Подмигивающий
Записан

Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #7 : 21 Декабря 2012, 12:20:31 »

Поздравляю с покупкой! внешне эта модель форестера очень нравится

считаю только 1 недостаток у него (из весомых) : 4ёх ступенчатый автомат
он надёжный, но по трассе реально не хватает 5ой ступени, и ,как следствие, растёт расход на трассе.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #8 : 21 Декабря 2012, 12:50:09 »

по трассе на круизе 120км/ч 9-10литров... хотя соглашусь пятиступка была бы вапче отлично Афро
с 2009 года стали вроде пятиступки ставить
Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #9 : 21 Декабря 2012, 14:41:43 »

Когда тестил 2,5xt, два года назад, лично мне показалось, что подвеска жестковата, отдаёт на неровностях, у серванта мягче будет;)
P.S
Шумка такая же как у CR-V, местами лучше, местами хуже, пластик маркий в салоне, ну и цветовая гамма салона америштатовская Улыбка
Ещё мне показалось, форестеру не хватает "толщины" чтоли, металла, стёкол Улыбка
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #10 : 21 Декабря 2012, 16:57:55 »

по подвеке - там скорее всего из низкого профиля R17 225 *55  - достаточно энергоемкая .. хотя соглашусь - стыки пробиваются.
По шумке - да ... до 3000 вполне тихо ... после - слышать этот рык двига приятно (ну пока приятно). Смеющийся
По салону - весной займусь - пластик маркий и стирается - буду клеить под карбон(вставки) основной пластик вполне норм.
Записан

arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #11 : 21 Декабря 2012, 20:50:54 »

сел в лесника один раз. он был со светлым салоном. честно говоря, ехать даже не захотелось, настолько негативным было впечатление от салона в целом. не в обиду, просто описал свои ощущения. а так, может и ничего себе машина Улыбка
Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #12 : 21 Декабря 2012, 21:17:19 »

Клей тогда не 2D, а 3D карбон, и выглядит прикольно и на ощупь приятен, хорошая плёнка 3D Carbon Orafol (Германия)
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #13 : 22 Декабря 2012, 01:21:41 »

У меня все в темных тонах ..фото завтра выложу..пиан чичатс Смеющийся
Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #14 : 22 Декабря 2012, 01:57:23 »

Давай Улыбка, я внимательно слежу за твоим обзором Subaru Forester
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!