Teska
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 404
Имя:Юрий Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander г.Москва
|
|
« Ответ #135 : 23 Февраля 2013, 02:44:42 » |
|
Продажи РАВа всегда были лучше CRV. Поспешу Вас огорчить. В 2008 году (год начала продаж СРВ с 2,4, точнее машины реально стали поступать только в марте) Хонда реализовала 30736 экземпляров СРВ и это при том, что была очередь и страшный дефицит, а в конце года еще и кризис, когда продажи встали. И этого все равно было достаточно, чтобы занять 19 (девятнадцатое!!!) место среди самых популярных иномарок в том году. Рав не попал даже в верхние 25 мест, т.е. продано менее 23 тысяч. При этом из 25 первый мест СРВ еще и была самой дорогой из всех, от некоторых даже в разы. Вот то, о чем я говорю. Вот, что бывает, когда машина стоИт на голову выше всей толпы. А что бывает, когда этого нет, мы можем наблюдать прекрасно сейчас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #136 : 23 Февраля 2013, 10:43:30 » |
|
Вот, что бывает, когда машина стоИт на голову выше всей толпы.
И если еще стОит примерно так же как реальные конкуренты (В 2008 году цены на близкие комплектации СР-В и РАВ4 были Очень близки, сам выбирал кроссовер в марте 2008 года, простоял в очереди за СР-В до сентября, а примеривался ко всем его одноклассникам).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
syama83
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Трансерфер
Имя:Арман Авто:Был аккорд 2005exe, Цивик 2006 МТ Комфорт, сейчас Цивик 2008 AT Exe г.Челябинск-Екатеринбург
|
|
« Ответ #137 : 23 Февраля 2013, 12:59:10 » |
|
Только с тест-драйва РАВ4. Машина мне лично не понравилась( Ходовка такая же жесткая, громкая как на моем сивике 8-ом, или как на аккорде 7-го поколения. И это при том, что на тестовом образце стоят 17 диски. На СРВ управляемость не хуже, ходовка уже как на мерседесе - мягкая, немного кретится, но отлично держит дорогу. Тормоза вроде торомозят, но чет не то. На СРВ намного сбалансированнее. Шумка показалась хуже, нет она реально хуже чем в СРВ. Но зато движок особо не слыхать. Ну и правильно, как то некрасиво он звучит. У Хондовского 2,4 намного интереснее поставлен голос) Нельзя заказать с люком, и нет светлого салона (кожевенного). Из плюсов. Офигительный движок с акпп. Прет как и должен при обьеме 2,5л. Клиренс 20см. Реально высокая тачка. Резюме. Хотите почувствовать удовольствие от вождения? Хотите каждый раз встречая свой авто расплываться в улыбке и испытывать приятные эмоции от обладания харизматичным и сбалансированным автомобилем? Хотите понимать за что вы отдали такие деньги за авто? -Покупайте СРВ4!!!!!!!! Тойота же подойдет наверное менее искушенным покупателям. Кто то тут постоянно жалуется на низкий клиренс? - Покупайте Тойоту. В клиренсе ей конкурентов нет. Жесткая подвеска создает впечатление более драйверского авто. 2,5 и коробка с 6ью ступенями отлично пуляют. Для меня очередное сражение СРВ и РАВ4 лишний раз подтвердило что Хонда до сих пор выпускает самые лучшие авто. Желание обладать тойотой у меня напрочь отбило. Тем более я катался в качестве пассажире и на крузаках новых и на лёхе ЛХ570 - также не впечатляют. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kypok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Имя:Кирилл Авто:CR-V "графит" 2.4Exe (был 2.0Exe 2007) год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #138 : 23 Февраля 2013, 13:58:13 » |
|
Посмотрел РАВ4 у дилера. Тест-драйв будет только в середине марта. Позор! Минусы РАВ4: - Нижняя кромка переднего бампера не даст парковаться также, как на CR-V И будет постоянно царапаться - Рифленый пластик рядом с ручкой АКПП уже поцарапался на выставочном образце - Задним пассажирам труднее засунуть носки ботинок под передние кресла, меньше зазор (в CR-V туда входит аварийный набор с огнетушителем!) - Кожа задних сидений показалась ну уж очень скользкой - Полноразмерная запаска вынудила Тойоту поднять пол багажника и он стал не сплошной, а с "горкой" - Места в багажнике намного меньше - Нет "якорей" на потолке для детских кресел (у CR-V их два) - Просвет большой, но сзади слева торчит какой-то болт, уменьшая его сантиметра на 2-3!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
syama83
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Трансерфер
Имя:Арман Авто:Был аккорд 2005exe, Цивик 2006 МТ Комфорт, сейчас Цивик 2008 AT Exe г.Челябинск-Екатеринбург
|
|
« Ответ #139 : 23 Февраля 2013, 14:05:37 » |
|
- Кожа задних сидений показалась ну уж очень скользкой
Кстати, да. Кожа уж совсем какая то стремная, даже на вид. На ощупь скользкая. Блин оказывается в РАВ4 так много косяков((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marlet
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 88
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V IV 2.0 Белый перламутр Life Style 5АКПП год:10.2013 г.Тамбов
|
|
« Ответ #140 : 23 Февраля 2013, 18:02:00 » |
|
только с презентации RAV4 !!! впечатлений полные штаны))) как можно ЭТО сравнивать с Honda??? (у меня тройка). топорная работа, дерматин а не кожзам в полной комплектации (вставки в дверях,в багажнике шторка, даже белый подкладочный материал не закрыли сзади), над бардачком зияет большая дыра, типо ниши по . не понравились пороги, какие то простые. панель, не могу описать возмущений. ну а больше всего меня добило запасное колесо! уложили в нишу на пенопластовый пьедестал на высоте от полика где то 10 см. и на выпирающее колесо относительно пола багажника положили не закреплённую крышку с выступом так же в 10 см., ну ЭТО надо видеть просто. мне объяснили это тем, что при сложенных задних сидениях только в этом исполнении полы ровные. Короче это ужас для меня. p.s. сел я в свою Хондочку троечку и вот она родная. пока конкурентов нет ей (четвёрки). тестил Хундай Сантафе 2.4 175 в полной комплектации. хороша машина, но доверия корейцам нет!!! Для меня лично, не навязывая мнения, лучше и качественней Хонды пока нет. свою хонду с первого дня читая форум обслуживал и устранял мелкие недостатки сам, кроме передних фар (помутнение стекла где линзы стоят). машина на гарантию у официалов ни разу не была. поэтому я знаю её надёжность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
syama83
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Трансерфер
Имя:Арман Авто:Был аккорд 2005exe, Цивик 2006 МТ Комфорт, сейчас Цивик 2008 AT Exe г.Челябинск-Екатеринбург
|
|
« Ответ #141 : 23 Февраля 2013, 18:11:03 » |
|
marlet, а вывод какой. В этом сегменте и ценовом диапазоне конкурентов реально нет. У корейских жипов, покемонский дизайн и хреновая рулежка. Немцы и французы блещут своей "надежностью". Лучше СРВ4 может быть только Кросстур или старшие собратья Акура МДХ, РДХ которые скоро будут в России!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #142 : 23 Февраля 2013, 18:54:12 » |
|
Про новый Рав 4, ну вот еще одну машину испортили! Интересная тенденция, каждая новая модель хуже предыдущей!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
felipe
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Виталий Авто:ex CR-V ex год:2007 г.Королев
|
|
« Ответ #143 : 23 Февраля 2013, 20:19:37 » |
|
У црв точно такая же интересная тенденция.разве что двушка была лучше предшественницы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Teska
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 404
Имя:Юрий Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander г.Москва
|
|
« Ответ #144 : 23 Февраля 2013, 23:37:16 » |
|
В этом сегменте и ценовом диапазоне конкурентов реально нет. Странно, что СРВ 4 не блещет продажами только.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgij33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП год:2005 г.Рига
|
|
« Ответ #145 : 23 Февраля 2013, 23:50:35 » |
|
Украинцы протестировали Кугу,всё же европеец другой _http://www.youtube.com/watch?v=vQl2ZmJfwrc
|
|
|
Записан
|
|
|
|
syama83
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Трансерфер
Имя:Арман Авто:Был аккорд 2005exe, Цивик 2006 МТ Комфорт, сейчас Цивик 2008 AT Exe г.Челябинск-Екатеринбург
|
|
« Ответ #146 : 24 Февраля 2013, 06:57:23 » |
|
Странно, что СРВ 4 не блещет продажами только.
Многие ждут 2.4, ксенон, кожу, люк.. Как и я впрочем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tuqsol
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Роман Авто:CRV 4, 2.0 год:2012 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #147 : 24 Февраля 2013, 10:05:38 » |
|
Почитал форум Rav4 клаба. Не в восторге что там от нового Рав. На 2,5 снизу выперает выхлопная труба, что снижает клиренс до 170, как и у нас. Багажник маленький, дермантином обтянута панель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей_К
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:cr-v 2l акпп год:2005 г.Кушва
|
|
« Ответ #148 : 24 Февраля 2013, 13:05:46 » |
|
Был вчера на презентации RAV-4 2013 года. Добавили ему на 10 см. базу - теперь в салоне у него места больше чем в хондах стало. Добавили длину, - теперь он длиннее наших машинок стал. Убрали колесо в багажник - полно размерное. Крышка багажника стала с кнопки вверх открываться и закрываться. Стал шире и клиренс оставили 20 см. Тест драйв был забит на несколько дней - поэтому прокатится пришлось только сзади, подвеска стала мягче, коробка 6 ступая автомат имеет режим спорт и эко, в режиме спорт - подрывает впечатляюще. Сиденья(задние) тоже в ровный пол складываются. Но честно сказать лучшей организации багажного пространства чем в моей машинке не видел. Я туда свободно бензогенератор на 5 кВт ставлю и еще кучу всего, в RAV вместо не большого углубления - какой то горб. И расстояние до крыши меньше, и погрузочная высота соответственно выше. Смотрится классно(на мой взгляд, - не навязываю) Блин дорожный просвет наверно перевесит, в свое время после владения 1-м и 2-м поколением пересаживаться на 3-е не стал именно по этой причине. Хотя младшее поколение едет куда как лучше по асфальту. Если появится возможность поднять 4-ку никогда бы марке Honda CR-V не изменил.
|
|
|
Записан
|
Алексей_К
|
|
|
ytigar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 445
Имя:Юрий Авто:CR-V 5 2.4 EXE год:2017 г.Тула
|
|
« Ответ #149 : 24 Февраля 2013, 16:54:10 » |
|
вместо не большого углубления - какой то горб
Тоже не понял на фиг там сделали гроб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|