Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 01:23:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 115   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о конкурентах Honda CR-V 4  (Прочитано 593938 раз)
0 Пользователей и 264 Гостей смотрят эту тему.
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #135 : 23 Февраля 2013, 02:44:42 »

Продажи РАВа всегда были лучше CRV.

Поспешу Вас огорчить. В 2008 году (год начала продаж СРВ с 2,4, точнее машины реально стали поступать только в марте) Хонда реализовала 30736 экземпляров СРВ и это при том, что была очередь и страшный дефицит, а в конце года еще и кризис, когда продажи встали. И этого все равно было достаточно, чтобы занять 19 (девятнадцатое!!!) место среди самых популярных иномарок в том году. Рав не попал даже в верхние 25 мест, т.е. продано менее 23 тысяч. При этом из 25 первый мест СРВ еще и была самой дорогой из всех, от некоторых даже в разы. Вот то, о чем я говорю. Вот, что бывает, когда машина стоИт на голову выше всей толпы. А что бывает, когда этого нет, мы можем наблюдать прекрасно сейчас.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #136 : 23 Февраля 2013, 10:43:30 »

Вот, что бывает, когда машина стоИт на голову выше всей толпы.
И если еще стОит примерно так же как реальные конкуренты (В 2008 году цены на близкие комплектации СР-В и РАВ4 были Очень близки, сам выбирал кроссовер в марте 2008 года, простоял в очереди за СР-В до сентября, а примеривался ко всем его одноклассникам). Улыбка 
Записан
syama83
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Трансерфер



Имя:Арман
Авто:Был аккорд 2005exe, Цивик 2006 МТ Комфорт, сейчас Цивик 2008 AT Exe
г.Челябинск-Екатеринбург
« Ответ #137 : 23 Февраля 2013, 12:59:10 »

Только с тест-драйва РАВ4. Машина мне лично не понравилась( Ходовка такая же жесткая, громкая как на моем сивике 8-ом, или как на аккорде 7-го поколения. И это при том, что на тестовом образце стоят 17 диски. На СРВ управляемость не хуже, ходовка уже как на мерседесе - мягкая, немного кретится, но отлично держит дорогу. Тормоза вроде торомозят, но чет не то. На СРВ намного сбалансированнее. Шумка показалась хуже, нет она реально хуже чем в СРВ. Но зато движок особо не слыхать. Ну и правильно, как то некрасиво он звучит. У Хондовского 2,4 намного интереснее поставлен голос) Нельзя заказать с люком, и нет светлого салона (кожевенного).
Из плюсов. Офигительный движок с акпп. Прет как и должен при обьеме 2,5л. Клиренс 20см. Реально высокая тачка.
 Резюме. Хотите почувствовать удовольствие от вождения? Хотите каждый раз встречая свой авто расплываться в улыбке и испытывать приятные эмоции от обладания харизматичным и сбалансированным автомобилем? Хотите понимать за что вы отдали такие деньги за авто? -Покупайте СРВ4!!!!!!!!
Тойота же подойдет наверное менее искушенным покупателям. Кто то тут постоянно жалуется на низкий клиренс? - Покупайте Тойоту. В клиренсе ей конкурентов нет. Жесткая подвеска создает впечатление более драйверского авто. 2,5 и коробка с 6ью ступенями отлично пуляют.
Для меня очередное сражение СРВ и РАВ4 лишний раз подтвердило что Хонда до сих пор выпускает самые лучшие авто. Желание обладать тойотой у меня напрочь отбило. Тем более я катался в качестве пассажире и на крузаках новых и на лёхе ЛХ570 - также не впечатляют. ИМХО
Записан
kypok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Кирилл
Авто:CR-V "графит" 2.4Exe (был 2.0Exe 2007)
год:2008
г.Москва
« Ответ #138 : 23 Февраля 2013, 13:58:13 »

Посмотрел РАВ4 у дилера. Тест-драйв будет только в середине марта. Позор!
Минусы РАВ4:
- Нижняя кромка переднего бампера не даст парковаться также, как на CR-V И будет постоянно царапаться
- Рифленый пластик рядом с ручкой АКПП уже поцарапался на выставочном образце
- Задним пассажирам труднее засунуть носки ботинок под передние кресла, меньше зазор (в CR-V туда входит аварийный набор с огнетушителем!)
- Кожа задних сидений показалась ну уж очень скользкой
- Полноразмерная запаска вынудила Тойоту поднять пол багажника и он стал не сплошной, а с "горкой"
- Места в багажнике намного меньше
- Нет "якорей" на потолке для детских кресел (у CR-V их два)
- Просвет большой, но сзади слева торчит какой-то болт, уменьшая его сантиметра на 2-3!
Записан
syama83
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Трансерфер



Имя:Арман
Авто:Был аккорд 2005exe, Цивик 2006 МТ Комфорт, сейчас Цивик 2008 AT Exe
г.Челябинск-Екатеринбург
« Ответ #139 : 23 Февраля 2013, 14:05:37 »

- Кожа задних сидений показалась ну уж очень скользкой
Кстати, да. Кожа уж совсем какая то стремная, даже на вид. На ощупь скользкая. Блин оказывается в РАВ4 так много косяков((
Записан
marlet
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Белый перламутр Life Style 5АКПП
год:10.2013
г.Тамбов
« Ответ #140 : 23 Февраля 2013, 18:02:00 »

только с презентации RAV4 !!! впечатлений полные штаны))) как можно ЭТО сравнивать с Honda??? (у меня тройка). топорная работа, дерматин а не  кожзам в полной комплектации (вставки в дверях,в багажнике шторка, даже белый подкладочный материал не закрыли сзади), над бардачком зияет большая дыра, типо ниши по Непонимающий. не понравились пороги, какие то простые. панель, не могу описать возмущений. ну а больше всего меня добило запасное колесо! уложили в нишу на пенопластовый пьедестал на высоте от полика где то 10 см. и на выпирающее колесо относительно пола багажника положили не закреплённую крышку с выступом так же в 10 см., ну ЭТО надо видеть просто. мне объяснили это тем, что при сложенных задних сидениях только в этом исполнении полы ровные. Короче это ужас для меня.
p.s. сел я в свою Хондочку троечку и вот она родная. пока конкурентов нет ей (четвёрки). тестил Хундай Сантафе 2.4 175 в полной комплектации. хороша машина, но доверия корейцам нет!!!

Для меня лично, не навязывая мнения, лучше и качественней Хонды пока нет. свою хонду с первого дня читая форум обслуживал и устранял мелкие недостатки сам, кроме передних фар (помутнение стекла где линзы стоят). машина на гарантию у официалов ни разу не была. поэтому я знаю её надёжность.
Записан
syama83
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Трансерфер



Имя:Арман
Авто:Был аккорд 2005exe, Цивик 2006 МТ Комфорт, сейчас Цивик 2008 AT Exe
г.Челябинск-Екатеринбург
« Ответ #141 : 23 Февраля 2013, 18:11:03 »

marlet, а вывод какой. В этом сегменте и ценовом диапазоне конкурентов реально нет. У корейских жипов, покемонский дизайн и хреновая рулежка. Немцы и французы блещут своей "надежностью".
Лучше СРВ4 может быть только Кросстур или старшие собратья Акура МДХ, РДХ которые скоро будут в России!
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #142 : 23 Февраля 2013, 18:54:12 »

Про новый Рав 4, ну вот еще одну машину испортили! Интересная тенденция, каждая новая модель хуже предыдущей!
Записан
felipe
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Виталий
Авто:ex CR-V ex
год:2007
г.Королев
« Ответ #143 : 23 Февраля 2013, 20:19:37 »

У црв точно такая же интересная тенденция.разве что двушка была лучше предшественницы. 
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #144 : 23 Февраля 2013, 23:37:16 »

В этом сегменте и ценовом диапазоне конкурентов реально нет.

Странно, что СРВ 4 не блещет продажами только.
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #145 : 23 Февраля 2013, 23:50:35 »

Украинцы протестировали Кугу,всё же европеец другой
_http://www.youtube.com/watch?v=vQl2ZmJfwrc
Записан
syama83
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Трансерфер



Имя:Арман
Авто:Был аккорд 2005exe, Цивик 2006 МТ Комфорт, сейчас Цивик 2008 AT Exe
г.Челябинск-Екатеринбург
« Ответ #146 : 24 Февраля 2013, 06:57:23 »

Странно, что СРВ 4 не блещет продажами только.
Многие ждут 2.4, ксенон, кожу, люк.. Как и я впрочем
Записан
tuqsol
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Роман
Авто:CRV 4, 2.0
год:2012
г.Нижний Новгород
« Ответ #147 : 24 Февраля 2013, 10:05:38 »

Почитал форум Rav4 клаба. Не в восторге что там от нового Рав. На 2,5 снизу выперает выхлопная труба, что снижает клиренс до 170, как и у нас. Багажник маленький, дермантином обтянута панель.
Записан
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #148 : 24 Февраля 2013, 13:05:46 »

Был вчера на презентации RAV-4 2013 года. Добавили ему на 10 см. базу - теперь в салоне у него места больше чем в хондах стало. Добавили длину, - теперь он длиннее наших машинок стал. Убрали колесо в багажник - полно размерное. Крышка багажника стала с кнопки вверх открываться и закрываться. Стал шире и клиренс оставили 20 см. Тест драйв был забит на несколько дней - поэтому прокатится пришлось только сзади, подвеска стала мягче,  коробка 6 ступая автомат имеет режим спорт и эко, в режиме спорт - подрывает впечатляюще. Сиденья(задние) тоже в ровный пол складываются. Но честно сказать лучшей организации багажного пространства чем в моей машинке не видел. Я туда свободно бензогенератор на 5 кВт ставлю и еще кучу всего, в RAV вместо не большого углубления - какой то горб. И расстояние до крыши  меньше, и погрузочная высота соответственно выше. Смотрится классно(на  мой взгляд, - не навязываю) Блин дорожный просвет наверно перевесит, в свое время после владения 1-м и 2-м поколением пересаживаться на 3-е не стал именно по этой причине. Хотя младшее поколение едет куда как лучше по асфальту. Если появится возможность поднять 4-ку никогда бы марке Honda CR-V не изменил.
Записан

Алексей_К
ytigar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 445




Имя:Юрий
Авто:CR-V 5 2.4 EXE
год:2017
г.Тула
« Ответ #149 : 24 Февраля 2013, 16:54:10 »

вместо не большого углубления - какой то горб
Тоже не понял на фиг там сделали гроб Шокирован
Записан

Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 115   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!