marlet
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 88
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V IV 2.0 Белый перламутр Life Style 5АКПП год:10.2013 г.Тамбов
|
|
« Ответ #150 : 24 Февраля 2013, 18:34:06 » |
|
Добавили ему на 10 см. базу - теперь в салоне у него места больше чем в хондах стало. Добавили длину, - теперь он длиннее наших машинок стал. в свое время после владения 1-м и 2-м поколением пересаживаться на 3-е не стал именно по этой причине.
не надо говорить обо всех Honda не владея тройкой. В салоне рафика места меньше, про длину не скажу, с рулеткой не ходил, а визуально тройка больше включая удобный багажник. p/s не в обиду сказано, а лично моё мнение, владельца тройки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей_К
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:cr-v 2l акпп год:2005 г.Кушва
|
|
« Ответ #151 : 24 Февраля 2013, 19:04:38 » |
|
Не в обиду тройкам, на ней тоже пришлось покататься, в"рафике" места больше для ног заднего ряда сидений, возможно еще потому, кроме самого метража базы, что короткие подушки сидений, вообще на заднем сиденье на скользкой коже очень не комфортно кожзам отстой, хуже не видел, как на катке. Попробовал "Прадо 150" на дизеле 3 литра кроме подвески за такую цену ничего хорошего, ни шумоизоляции ни динамики, правда расход по городу 9 литров. Мое личное мнение за цену 1,6 млн. КИА СОРЕНТО - перфорированная кожа с вентиляцией и подогревом даже спинки сидений передних, и даже задних, подогрев руля, мягкий пластик торпедо, багажник мечта, размер салона сзади вне конкуренции, спинки задних сидений раскладываются чуть не лёжа. Рейлинги на крыше уже входят в коплектацию плюс люк, плюс качество. Дорожный просвет 185 мм, специально прогнал его по брусчатке и по канавам -в салоне тишина. По моему корейцы японцев обскакали по всем параметрам.
|
|
|
Записан
|
Алексей_К
|
|
|
Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #152 : 24 Февраля 2013, 19:35:00 » |
|
Мое личное мнение за цену 1,6 млн. КИА СОРЕНТО Дорожный просвет 185 мм, специально прогнал его по брусчатке и по канавам -в салоне тишина. По моему корейцы японцев обскакали по всем параметрам.
Точно в эту цену взял в декабре Highlander, дорожный просвет 206 мм, дифференциальный полный привод, без всяких муфт, динамика чумовая, салон просторный и удобный, нет кожи молодого дермантина и подогрева руля как на Киа Рио. Но по мне Хай лучше, машина другого класса полно размерный кроссовер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
felipe
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Виталий Авто:ex CR-V ex год:2007 г.Королев
|
|
« Ответ #153 : 24 Февраля 2013, 20:27:21 » |
|
Сергей, а сколько он реально жрет и можно ли в него 92 лить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Voga
постоялец
Offline
Сообщений: 102
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V IV 2.0 год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #154 : 24 Февраля 2013, 20:36:33 » |
|
Точно в эту цену взял в декабре Highlander,
Да ладно? Я на 1,9 рассчитывал. Подешевели или акции предновогодние? Однозначно лучшая машина в классе. С Соренто даже близко нет сравнения. Только аццкая пластмаска под дерево в отделке салона добивает. Я даже пробивал Ибэй на предмет замены. дорожный просвет 206 мм,
Вот я не понимаю Если так важна проходимость. То че бы за эти деньги Паджеру не купить, а? Которая проедет там, куда Хай чтоп не поехать симулирует поломку. По мне так важней, что там третий ряд есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ult1m
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Николай Авто:CR-V IV 2.0 AT Elegance Urban Titanium год:2012 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #155 : 25 Февраля 2013, 08:41:10 » |
|
раз уж о больших кроссоверах пошла речь - в этом году pathfiender новый выходит - выглядит отлично и цена как у хайлэндера)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #156 : 25 Февраля 2013, 08:46:04 » |
|
Но если мощь у него останется такая же,то накладно будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #157 : 25 Февраля 2013, 08:53:14 » |
|
А сколько он реально жрет и можно ли в него 92 лить.
Пока не знаю сколько реально, а за 2700 что я наездил показывает средний 11,2 горд 60% 40% трасса. Не рысачу "обкатка" и повторяю это бортовой комп. показывает реально посчитаю после 10 000км. (все заправки записаны). Лью 95 экто, на форуме Хая многие льют 92. 1 690 000 стоит комплектация "Комфорт" перед новым годом мне дали скидку 90 000руб., в ней нет третьего ряда сидений и сами сиденья без электропривода и не кожаные а велюр. Двух зонный климат и нет псевдо-деревянных вставок, а вставки под алюминий (мне они даже больше нравятся). По технике, все одинаково во всех комплектациях. Для бездорожья у меня есть Mitsubishi L200, а дорожный просвет нужен для езды по "идеально" расчищенным от снега дворам и улицам нашего городка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Teska
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 404
Имя:Юрий Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander г.Москва
|
|
« Ответ #158 : 25 Февраля 2013, 15:32:18 » |
|
сколько он реально жрет и можно ли в него 92 лить. Я вот тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,132019.0.html писал подробный отчет про Хай. Может будет кому полезно/интересно. Касательно бензина лью 92-й, т.к. на мой взгляд лить в американку другой - нонсенс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Teska
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 404
Имя:Юрий Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander г.Москва
|
|
« Ответ #159 : 25 Февраля 2013, 15:37:25 » |
|
Если так важна проходимость. То че бы за эти деньги Паджеру не купить, а? Которая проедет там, куда Хай чтоп не поехать симулирует поломку. ПаджерА ужа давно не рамный внедорожник. Кому нужна проходимость и джип берут дешевый Прадо за 1,7. Хай для своих целей имеет вполне нормальную проходимость, при этом комфорт обычного хорошего седана, чего нет в настоящих внедорожниках за эти деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Teska
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 404
Имя:Юрий Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander г.Москва
|
|
« Ответ #161 : 25 Февраля 2013, 17:32:58 » |
|
О конкурентах и пишем же, нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #162 : 25 Февраля 2013, 18:24:41 » |
|
По поводу Хайлендера, как конкурента СР-В IV. В Хае нет ксенона и никогда, к сожалению, не будет. Налог дикий, а 273 л.с. Хая вряд ли намного превзойдут СР-В IV с двигателем 2,4 и 180 л.с. Управляемость СР-В лучше, авто меньше, расход бенза тоже меньше. Хай в бедной комплектации дороже полностью "упакованного" СР-В. Но в принципе, это авто разного класса и конкурентами вряд ли являются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #163 : 25 Февраля 2013, 19:16:59 » |
|
Но в принципе, это авто разного класса и конкурентами вряд ли являются.
Я согласен они не конкуренты по потребительским качествам, по технике, и т.д. Но, что и удивительно постепенно становятся конкурентами по цене! Я уже ранее писал, что думал взять CR-V 4, в салоне мне насчитали (с тем, что мне надо минус скидка) 1 464 000 (дело было в декабре 2012). В это же день в салоне Тойота мне скинули с Хая 90 000руб., я прикинул 136 000руб. не такая большая разница. А вот между машинами разница огромная! Человеку свойственно стремиться к лучшему, были седаны Форд, потом CR-V 1 и 2, подумал, что топтаться на месте, и купил в тот же день! Тем более Хай нравился очень давно, но я еще год назад думал, что купить его не реально!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Teska
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 404
Имя:Юрий Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander г.Москва
|
|
« Ответ #164 : 25 Февраля 2013, 19:24:37 » |
|
В Хае нет ксенона и никогда, к сожалению, не будет. Штатно до выхода нового кузова в следующем году - нет, не будет, но цена вопроса 5 тыщ руб и весь ксенон ваш. Налог дикий Относительно - да, безусловно. Но по сравнению со стоимостью автомобиля сумма не такая уж и значительная. а 273 л.с. Хая вряд ли намного превзойдут СР-В IV с двигателем 2,4 и 180 л.с. Забавно, конечно. Тогда смысл вообще брать 2,4, если 90 л.с. разницы не делают, то 35 и подавно. Ради интереса покопался на предмет динамических характеристик нового мотора 2,4. Нелегко оказалось. Нашел только на южноафриканском офсайте ( http://www.honda.co.za/en/products/cars/cr-v/24-executive-awd/#/model-overview/specifications/). Разгон до 100 км/ч указан 11,1 секунд, т.е. по сути как и на трешке с 166 л.с. Если действительно так, то тут сравнивать не совсем даже корректно, т.к. у Тойоты разгон 8,2. Поверьте, на трассе это небо и земля. Но в принципе, это авто разного класса и конкурентами вряд ли являются. Соглашусь, только с одной оговоркой - конкурентами может и не являются, но альтернативой очень даже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|