moon175
Новичок
Offline
Сообщений: 104
Имя:Илья Авто:Civic 4D МКП 1,8VTEC год:2009 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #180 : 27 Февраля 2013, 15:15:11 » |
|
To driver 62 А что хороший автомобиль? есть личный опыт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ult1m
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Николай Авто:CR-V IV 2.0 AT Elegance Urban Titanium год:2012 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #181 : 27 Февраля 2013, 16:25:02 » |
|
Есть полноприводные за 1,5. Раз ее будут позиционировать между Равом и Хаем, то цена должна быть в пределах 1,4-1,9, т.е. конкурент СРВ по самому верхнему пределу.
соприкосновение по верхней границе ср-в не делает их конкурентами. разная цена, разные классы. альтернатива для некоторых покупателей - вероятно. но не конкурент ср-в.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #182 : 27 Февраля 2013, 17:30:18 » |
|
А что хороший автомобиль? есть личный опыт? Кроме массы хороших отзывов, посмотрел много роликов, вот и захотелось пересесть именно на такой авто (очень люблю комфорт). Были мысли по Кросстуру, но душа не лежит к его дизайну и хэтчбековскому типу кузова. Все-таки кроссоверы типа СР-В жестковаты на ходу, особенно в дальних поездках, да и по трассе не позволяют ехать расслабленно со скоростью выше 100 км/час.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #183 : 27 Февраля 2013, 17:40:12 » |
|
Тогда Пилот,он мягкий на ходу, как настоящий американец
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #184 : 27 Февраля 2013, 17:49:15 » |
|
Пилот слишком большой, дорогой и обладает чрезмерной мощностью (80% пробега на авто езжу один). О легковой управляемости тоже говорить не приходится, особенно на трассе, будет крениться из-за высокого центра тяжести. Как то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Teska
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 404
Имя:Юрий Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander г.Москва
|
|
« Ответ #185 : 27 Февраля 2013, 17:54:38 » |
|
разная цена, разные классы. альтернатива для некоторых покупателей - вероятно. но не конкурент ср-в. Интересно было бы узнать статистику сколько раз такое и подобные утверждения употребялись на этой ветке, думаю очень много - и тот не конкурент и этот. И при всем таком "отсутствии" кокурентов продажи самой СРВ, мягко говоря, не блещут, и на фоне "неконкурентов" выглядят более чем скромно. Отсюда у меня напрашивается вывод, что все автомобили похожей функциональности и цены (и не обязательно буквально соприкасающейся как в ту так и в другую сторону) являются конкурентами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ult1m
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Николай Авто:CR-V IV 2.0 AT Elegance Urban Titanium год:2012 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #186 : 27 Февраля 2013, 18:00:25 » |
|
Пилот слишком большой, дорогой и обладает чрезмерной мощностью (80% пробега на авто езжу один). volvo xc60? nissan murano?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ult1m
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Николай Авто:CR-V IV 2.0 AT Elegance Urban Titanium год:2012 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #187 : 27 Февраля 2013, 18:05:22 » |
|
Интересно было бы узнать статистику сколько раз такое и подобные утверждения употребялись на этой ветке, думаю очень много - и тот не конкурент и этот. И при всем таком "отсутствии" кокурентов продажи самой СРВ, мягко говоря, не блещут, и на фоне "неконкурентов" выглядят более чем скромно. Отсюда у меня напрашивается вывод, что все автомобили похожей функциональности и цены (и не обязательно буквально соприкасающейся как в ту так и в другую сторону) являются конкурентами.
не уловил логики вывода - если продажи не блещут, то это не обязательно "неконкуренты" виноваты. а утверждения аргументировались и конкуренты, в отличии от вензы, совпадают ценой и функциональностью. рав4 - конкурент срв, венза - на ступень выше рав4...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleGro
Пользователь
Offline
Сообщений: 127
Имя:Aлександр Авто:Honda CRV 4, 2.0 год:2012 г.Омск
|
|
« Ответ #188 : 27 Февраля 2013, 18:37:54 » |
|
Подобные попытки сравнить СРВ с чем-то что больше и габаритами и более мощными моторами на этом форуме не редкость.И Венза другого класса автомобиль и дороже.Правильно, на мой взгляд,сравнивать автомобили с равными моторами и размерами кузова.Я сравнивал РАВ4,Форестер, Икстрейл, кашкай, тигуан,спортидж,Йети,Куга,Рено Колеос, Митц отлендер и т.д. А выбрал СРВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Teska
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 404
Имя:Юрий Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander г.Москва
|
|
« Ответ #189 : 27 Февраля 2013, 19:10:26 » |
|
не уловил логики вывода - если продажи не блещут, то это не обязательно "неконкуренты" виноваты. Если человеку нужен кросовер, то он его купит и если не одного производителя, то другого, а поскольку кусок кросоверного пирога ограничен, то продажи одного идут обязательно за счет другого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Teska
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 404
Имя:Юрий Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander г.Москва
|
|
« Ответ #190 : 27 Февраля 2013, 19:15:24 » |
|
Я сравнивал РАВ4,Форестер, Икстрейл, кашкай, тигуан,спортидж,Йети,Куга,Рено Колеос, Митц отлендер и т.д. А выбрал СРВ. Уверен, половина этого списка точно выбрасывалась как неконкуренты на этой ветке. =) Поэтому я и говорю, что все очень относительно, особенно в таком насыщенном рынке и когда уже давно нет четкого разграничения между типами авто. По своему примеру могу сказать, что после СРВ собирался перекантоваться до четверки подержанным кросовером премиум класса тыщ за 900-950, но в итоге взял новую и в 2 раза дороже и не премиум, потому что для меня это показалось привлекательнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #191 : 27 Февраля 2013, 19:18:08 » |
|
Пилот. О легковой управляемости тоже говорить не приходится, особенно на трассе, будет крениться из-за высокого центра тяжести.
5 копеек в защиту Пилота, просто много поездил на нем за рулем и пассажиром. По управляемости не хуже CR-V, совсем не кренится во всяком случае не больше CR-V. На серпантинах Крыма прошлым летом я на CR-V 2 не мог угнаться за моим другом который ехал на Пилоте и только на подъемах (это можно было списать на существенную разницу в мощности) но и на спусках. Держит он дорогу зараза как приклеенный. Не конкурент он CR-V, большой вместительный, а вот по цене (перед новым годом, сейчас подорожал) альтернатива CR-V 4 c двигателем 2,4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ult1m
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Николай Авто:CR-V IV 2.0 AT Elegance Urban Titanium год:2012 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #192 : 27 Февраля 2013, 20:00:04 » |
|
Если человеку нужен кросовер, то он его купит и если не одного производителя, то другого, а поскольку кусок кросоверного пирога ограничен, то продажи одного идут обязательно за счет другого.
это очевидно только для похожих машин. ср-в - кроссовер, венза - хэтчбэк. ниже, меньше места и больше опций. как вы сравниваете продажи у разных классов? похоже, на этом форуме 2 человека, кто ср-в предпочел машину класса выше - хайлендер, и это не говорит о тенденции. это нормальная ситуация, конкуренции нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Teska
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 404
Имя:Юрий Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander г.Москва
|
|
« Ответ #193 : 27 Февраля 2013, 20:50:30 » |
|
ср-в - кроссовер, венза - хэтчбэк. ниже, меньше места и больше опций. как вы сравниваете продажи у разных классов? Такой уж СРВ и кросовер (ровно как и Венза - хэтчбэк). Нет этой четкой грани давно, стерлась. Ниже? Ну разве что посадка, зато клиренс больше. Насчет места тоже надо смотреть по факту. Так что разность классов тут очень и очень условная. И с Вензой и с тем же Кашкаем, например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ult1m
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Николай Авто:CR-V IV 2.0 AT Elegance Urban Titanium год:2012 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #194 : 27 Февраля 2013, 21:55:32 » |
|
вот и есть разница: клиренс, высота, комфорт и посадка водителя, поведение на дороге, размеры багажника, размеры автомобиля, цена, разница в моторе. и разница в комплектациях, понятно, что точно не известно, но, вероятно, разница будет в навигации, люке, коже, запуске без ключа, электронных помощниках. а без категорий можно далеко уйти и сказать, например, что ниссан жук отбирает рынок у срв, раз высота похожа и цены по краям сходятся. венза - комфортный автомобиль для водителя, срв - для семьи. они не конкуренты, они для разных людей. это как выбирать между камри и срв - простой выбор для каждого, т.к. принципиально разные авто. хотя, например, между равом и срв конкуренция очевидна - моторы, размеры, опции. полагаю, тут статистика на моей стороне, если взять кол-во сравнений на формуах между срв/средний кроссовер и срв/класс выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|