Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #240 : 01 Марта 2013, 09:20:51 » |
|
Вернусь к теме конкурентов. Как вам Фольксваген "Тигуан" дизель 140 л.с., крутящий момент 320 нм, 182 км./ч., расход город 9,2л., трасса 5,9л., смешанный 7,1л., дорожный просвет 200мм., автомат классическая гидромеханика 6ст.!!! На мой взгляд, очень достойная "европейская" а не "азиатская" отделка и дизайн салона цена 1331000руб. Когда выбирал себе замену CR-V 2, покатался, очень понравилась динамика и работа АКПП, не взял потому что хотелось машину побольше. Кому нужен компактный и экономичный кроссовер с приличной динамикой и достойным дорожным просветом - рекомендую! P.S. Почему лучше CR-V 4 предлагаю высказываться в теме - "Почему я выбрал CR-V 4" эта тема о конкурентах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rula
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Руслан Авто:CR-V, 2.0, АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #241 : 01 Марта 2013, 10:40:48 » |
|
Тоже присматривался. Очень достойный аппарат. Почему не взял? Ну очень багажник маленький. Для дачи не вариант. И салон все-таки ретро. Хотелось что-то посвежее. Не уютно мне как-то в нем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Teska
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 404
Имя:Юрий Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander г.Москва
|
|
« Ответ #242 : 01 Марта 2013, 23:06:59 » |
|
Вот еще один, хоть и слабенький, но кмк конкурент. Компания Chevrolet объявила рублевые цены на новый внедорожник Trailblazer, который впервые был представлен европейцам на прошлогоднем Московском автосалоне. Заказы на новинку уже принимаются во всех официальных дилерских центрах американской марки. Внедорожник, производство которого осуществляется в Санкт-Петербурге, будет доступен в четырех вариантах исполнения по цене от 1 444 000 рублей. Автомобиль с дизельным двигателем объемом 2.8 л, оснащенный механической коробкой передач в комплектации LT стоит от 1 444 000 рублей. Цена комплектации LT с дизельным двигателем 2.8 л с "автоматом" начинается от 1 510 000 рублей. Более дорогая комплектация LTZ, включающая дизельный двигатель 2.8 л с "автоматом", обойдется минимум в 1 650 000 рублей. Вариант исполнения LTZ с единственным в силовой линейке бензиновым агрегатом объемом 3.6 л , агрегатированным с "автоматом", стоит от 1 777 000 рублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rula
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Руслан Авто:CR-V, 2.0, АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #243 : 01 Марта 2013, 23:36:36 » |
|
Для меня не конкурент. Стоит дороговато. От 1444000!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #244 : 02 Марта 2013, 06:32:10 » |
|
Несколько слов об "основном" конкуренте Тойота РАВ 4. Посмотрел, съездил на тест драйв РАВа с двигателем 2,5 л. Не впечатлил. Шумка на уровне СР-В третьего поколения. Подвеска тоже как у СР-В трешки. В комфорте явно проигрывает СР-В IV. Клиренс правда 197 мм, но я проехал по той же плохой дороге, что и на своем СР-В. Преимущества никакого. В управляемости РАВ4 СР-В (любому) проигрывает. Двигатель хороший, на уровне СР-В. Имеет массу электронных помощников и режимов (мое мнение - нафиг у нас в России не нужных). Из недостатков - дизайн не очень, интерьер хуже СР-В, багажник - это что-то с чем-то (уе..)! Если кто-то собирается хоть что-то перевозить, РАВ 4 для этих целей не подходит. С точки зрения выбора комплектаций - полная победе РАВа над СР-В. Но себе РАВ не возьму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 842
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #245 : 02 Марта 2013, 11:12:07 » |
|
На мой взгляд, очень достойная "европейская" а не "азиатская" отделка и дизайн салона цена 1331000руб.
Лично мне этот европейский дизайн салона Тигуана вообще не нравится, особенно передняя панель, на уровне 90-х годов, устаревший.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #246 : 02 Марта 2013, 11:24:05 » |
|
Да привыкли мы к "азиатско - китайскому", богатству лампочек и разноцветным экранчикам! В Европе правит стиль и эргономика! В Мерседесе 126 1992г. панель приборов смотрится вполне современно, богато и солидно, в современном S классе никакого авангарда пересел из 126 и сразу понял по прежнему в Мерседесе. Посмотрите салоны Ауди, Фольксвагена, БМВ, Мерседеса и поймете почему мой друг посидев в моем Хае, сказал - не люблю я этот китайско-корейско-азиатский дизайн!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 842
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #247 : 02 Марта 2013, 11:36:26 » |
|
У каждого человека свой вкус, нравы, в противном случае все бы ездили на автомобилях одной марки, одного цвета, любили девушек одного типа и т.д и т.п. И утверждать например, что у немцев салон лучше просто смешно, потому что для другого человека все лучше у япов. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #248 : 02 Марта 2013, 12:10:18 » |
|
Согласен полностью! Все мы разные! Я довольно много поездил по Европе и меня всегда удивляло насколько все по разному в разных европейских странах, хотя живут рядом. Германия и особенно Австрия просто как картинки рациональные чистенькие, Италия, Испания, Франция гораздо к нам ближе бардака хватает, даже приятно как дома оказался!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Voga
постоялец
Offline
Сообщений: 102
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V IV 2.0 год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #249 : 02 Марта 2013, 12:47:51 » |
|
В Европе правит стиль и эргономика! Посмотрите салоны Ауди, Фольксвагена, БМВ, Мерседеса
Ну как бэ оооочень серьезное обобщение. В целом VAGовские салоны из большой тройки мне нравятся больше всего. Но все таки салон Туарега и салон Тигуана сильно разные вещи. Я когда выбирал компактвэн, просто поразился какой убогий у Турана салон. Сравнить с Зафира Турер за те же деньги, так это просто разные вселенные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv667
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 510
Имя:Павел Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #250 : 02 Марта 2013, 14:14:56 » |
|
13.03.13 еще один конкурент обновляется Куга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jokers007
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Анатолий Авто:honda civic 1,8 МКПП, левый, седан год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #251 : 02 Марта 2013, 14:47:25 » |
|
Несколько слов об "основном" конкуренте Тойота РАВ 4. Из недостатков - дизайн не очень, интерьер хуже СР-В, багажник - это что-то с чем-то (уе..)! Если кто-то собирается хоть что-то перевозить, РАВ 4 для этих целей не подходит. С точки зрения выбора комплектаций - полная победе РАВа над СР-В. Но себе РАВ не возьму. Полностью согласен, тоже рассматривал РАВ-4, как главного конкурента СР-В, но посмотрев в салоне машину был крайне разочарован дизайном задней части автомобиля (всё-таки вертикальные фонари лучше смотрятся на ХОНДЕ СР-В, чем горизонтальные на РАВ-4), и с багажником у ТОЙОТЫ перемудрили, из-за полноразмерной запаски, высота багажного пола поднялась на 10 см! и стала больше похожа на подиум, с которого в дороге будет постоянно все скатываться по бокам. На форуме ТОЙОТЫ РАВ-4 эта сейчас главная претензия к багажнику РАВ-4: ttp://4rav.ru/forums/index.php?s=49ff7e24c9b3f415037d0974461e3de0&showtopic=26770. При сравнении цен, если рассматривать механику 6МКПП, то Хонда проигрывает порядка 100 тыс.руб в комплектации Lifestyle за 1 299 000 руб., у тойоты РАВ-4 в комплектации комфорт за 1 180 000 аналогично оснащена: Комплектация Дополнительно к комплектации Стандарт Плюс: 6.1'' цветной многофункциональный TFT дисплей Хромированный молдинг на нижней части переднего бампера Датчик дождя Датчик света Камера заднего вида со статичными линиями разметки Круиз-контроль Салонное зеркало с электрохромным покрытием 2-х зонный климат-контроль Элементы передней панели с отделкой кожей Система голосового управления Аудиосистема AM/FM/CD с 6 динамиками Интегрированная система активного управления IDDS ЦеныТип кузова Двигатель Цена: 5-и дверный универсал 2.0л (Бензин) 6 МКПП 1 180 000 p
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aiha
Пользователь
Offline
Сообщений: 201
Имя:Эдик Авто:Honda CR-V, 2.4 urban titanium sport год:2013 г.Волгоград
|
|
« Ответ #252 : 02 Марта 2013, 16:27:51 » |
|
Новый CR-V стал ещё большей легковушкой — дорожный просвет сократился. Японцы рапортуют о модифицированном кузове. Каков процент высокопрочных сталей, нам не поведали, но инженеры пересмотрели зоны деформации кузова, повысили жёсткость на изгиб на 7% и жёсткость на кручение на 9%. Снаряжённая масса увеличилась. Так, машины с двухлитровым бензиновым мотором и «механикой» весят 1517 кг вместо прежних 1498, а с «автоматом» — 1542 кг против 1533. Свободное пространство? Его должно стать больше: внутренние панели дверей стали тоньше, а задний диван опустили на 38 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goshka
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Гоша Авто:CR-V IV 2.0 МКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #253 : 05 Марта 2013, 21:17:52 » |
|
Выдержка из обзора нового Рафика с сайта Драйв.ру: RAV4 чисто паркетник! Под приёмной трубой 180-сильной версии — всего 170 мм против заявленных 197 мм. И ситуация двоякая: стальная защита только уменьшит клиренс, а её отсутствие может привести к повреждению детали. Задняя подвеска ощетинилась торчащими концами стоек стабилизатора, которые могут заякорить автомобиль при съезде с бордюров. В задних колёсных арках появились пластиковые подкрылки, однако шумоизоляции как не было, так и нет. Моторный отсек защищает от грязи толстый резиновый уплотнитель, проложенный по кромке капота, но ничем не защищённая проводка, идущая к «мозгам» силового агрегата, — решение сомнительное.
Получается, что у рафика клиренс как у четверки СР-В
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jokers007
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Анатолий Авто:honda civic 1,8 МКПП, левый, седан год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #254 : 05 Марта 2013, 22:59:08 » |
|
Получается, что у рафика клиренс как у четверки СР-В
Похоже низкий клиренс-это тенденция всех новых кроссоверов. Т.к большинство покупателей данного вида автомобилей жители городов, то и высокий клиренс им уже особо не нужен, главное, чтобы можно было припарковаться к бардюрам и не переживать за целостность бампера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|