Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 01:11:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 115   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о конкурентах Honda CR-V 4  (Прочитано 593634 раз)
0 Пользователей и 193 Гостей смотрят эту тему.
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #255 : 06 Марта 2013, 05:54:06 »

Относительно нового РАВа4. Могу порадовать всех владельцев СР-В 4. Протестил недавно РАВ 4, проехав по тем же местам бездорожья (по снежно-ледяной каше), что и на своей СР-В. На своей нигде, ничем не зацепил, на РАВ 4 по днищу чего-то захрустело (зацепил каким-то местом). Относительно шумоизоляции РАВ 4 - она один в один как у СР-В 3. У СР-В 4 шумоизоляция лучше - тут тоже не поспоришь. Что явно хуже у СР-В 4, чем у трешки, да и у РАВ 4, так это углы въезда-съезда.
Записан
moon175
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 104



Имя:Илья
Авто:Civic 4D МКП 1,8VTEC
год:2009
г.Ставрополь
« Ответ #256 : 06 Марта 2013, 09:12:50 »

to driver-62 Видать на своей аккуратно и бережно проехал, а на тестовом рафике не щадя живота как своего так и машины в прямом и переносном смысле этого слова. Улыбка))
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #257 : 06 Марта 2013, 09:15:49 »

Тоже проехал на версии 2,4, 180 л.с. Управление показалось совсем неинформативным, руль откровенно пустой, не понравилась работа АБС, машину откровенно мотало при торможении, хотя, может быть, это из-за шин. Шумоизоляция на уровне СРВ-3, это правда, места в салоне и в багажнике меньше, дизайн - очень на любителя, как и все Тойоты - никакой. Двигатель хорошо ладит с АКПП, разгон бодрый, но и расход топлива тоже. Сидеть за рулем рослому человеку будет не очень удобно, регулировки хоть и увеличили, но все равно не хватает. Магнитола ниже среднего. В общем, очередная безликая машина, которая почему-то активно раскупается. Шокирован
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #258 : 06 Марта 2013, 17:58:03 »

Видать на своей аккуратно и бережно проехал, а на тестовом рафике не щадя живота как своего так и машины в прямом и переносном смысле этого слова. Улыбка))
Проезжал на обоих авто аккуратно, по одному и тому же месту (специально это сделал, чтобы сравнить), может комочек какой попал, когда ехал на РАВе (двигатель 2,5), клиренс конечно так не определить, внешне на РАВе вроде просвет приличный. Кстати, при "вывешивании" колеса РАВ 4 все-равно не останавливается, а продолжает движение, а вот при отключении системы стабилизации управляется хуже, чем Хонда. Вообще РАВ напичкан кучей электронных помощников.  Просто как то сложилось впечатление, что по ходу (динамике), подвеске, управляемости, шумоизоляции - все как то очень похоже на СР-В 3 с двигателем 2,4. СР-В 4 - более комфортная машина, это точно, в остальном - не могу судить, т.к. СР-В 4 тестил по другим дорогам. Динамика двигателя 2,5 РАВа получше, чем 2,0 у Хонды.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #259 : 06 Марта 2013, 18:01:17 »

Магнитола ниже среднего.
Да,да. Я еще свой диск нормальный в РАВ поставил (всего один диск ставится, не СД-чейнджер на 6 дисков), послушал - думаю, что за отс... звучание.
Записан
AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #260 : 06 Марта 2013, 18:47:21 »

Смотрел РАВ 2013 года снаружи как будто бы зашел в корейский автосалон,то ли подросший Авенсис то ли брат Вензы но в общем пойдет.В салоне посмотрел бюджетную и дорогую.Пластик как на санг ёнг на ощупь - пипец.Мягкого вообще нет,а дермантивая обшива смотрится как-то недостойно для Тойоты.Кресла передние удобные, задние хороши тем что двигаются.Багажник очень не понравился.Теста не было.После сел в свою  СРВ4 и порадовался за себя и свой выбор.
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #261 : 07 Марта 2013, 02:31:17 »

В общем, очередная безликая машина, которая почему-то активно раскупается.

Значит не такая уж и безликая для кого-то.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #262 : 07 Марта 2013, 10:12:28 »

Тойота славится своей надежностью во всем мире, отсюда и такой спрос на нее и Раф будут прилично раскупать, хотя я лично считаю Хонда не уступает по надежности, а движки еще лучше. А безликая или нет - дело вкуса, Раф повыше CR-V, смотрится по солиднее что ли, а четверка наоборот ближе к универсалу.
Записан
AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #263 : 07 Марта 2013, 17:30:17 »

народ покупает многое вообще не думая - просто подчиняясь стадному инстинкту.Далеко не каждый сможет внятно объяснить, почему купил и какими критериями руководствовался.У Тойоты давно заработанная репутация с еще праворуких машин .И Рав4 сейчас не тот что раньше посмотрите вторую модификацию и сколько их на дорогах великолепная подвеска и высочайшая надежность.А сейчас это не тот РАВ4.Хонду всегда считал равной по качеству Тойоте и дизайн интеллегентнее.
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #264 : 10 Марта 2013, 12:32:04 »

Побывал в салоне тойота смотрел топовый рав4 2.0cvt ,что понравилось диапазон регулировок сидений и длина подушки больше чем у црв  соответственно сзади места по коленям тоже чуть больше,у электрической двери багажника привод встроен в амортизаторы и не требует дополнительного узла, отдельных дефлекторов обдува заднего дивана нет,но в центре передней консоли сверху сделаны спецдефлекторы для создания воздушной занавески как в кашкае или бмв.Но в целом дизайн салона в црв интереснее,думаю машины получились равнозначные ,что отражается в цене. В середине марта обещают показать нового Кугу, по предварительной информации будет дешевле
Записан
vovand
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 Executive
год:2013
г.Таллин Эстония
« Ответ #265 : 10 Марта 2013, 13:18:09 »

SUBARU OUTBACK рестайлинг
На днях тестил, теперь меня разрывает  Смеющийся
плюсы субару к CR-V 4 ,динамика ,клиренс 200мм ,постоянный полный привод,три первых ТО бесплатно !шумка не плоха,экономичность неплохая сравниваю со своей 3-й за время теста и 40км по городу 10,8 получилось это при 123кв и часто тапку в пол Смеющийся,рестайлинг обещают еще поэкономичней и мощней Улыбка (тестил дорестайл еще)
теперь минусы ,не будет кнопки старт стоп,панорамной крыши,электро привода багажника и парктроников минусы по мне несущественны Улыбка но каско на 20 евро в месяц подороже  Афро
Ах да и цена у нас в эстонии +- одинакова субару 2,5 cvt  c ковиками сигналкой регистрацией и т,д предложили за 29200 евро ,CR-V в комлектации executive 29990 euro но это на сайте скидку ни кто еще не отменял
как думаете господа ?!
Записан
vovand
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 Executive
год:2013
г.Таллин Эстония
« Ответ #266 : 10 Марта 2013, 13:21:07 »

тех данные с эст. оф дилеров субару http://mariineauto.ee/subaru/mudel/uus-outback/#technical_data
хонда http://www.veho.ee/honda/?op=body&id=604
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #267 : 10 Марта 2013, 14:24:02 »

Разные автомобили. Аутбек покомфортнее будет и все-таки совсем универсал, хотя по внедорожности СР-В не уступит. Для дальних поездок Аутбек однозначно лучше, а в городе СР-В и повыше и более "верткая" (можно читать - удобная) машина. Опять же в обслуживании СР-В дешевле. Вообще как-то телепередачу смотрел, что Аутбек любят английские лорды. Улыбка
Записан
vovand
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 Executive
год:2013
г.Таллин Эстония
« Ответ #268 : 10 Марта 2013, 14:45:04 »

 Злой
В том то и дело что 75% пробега у меня получается по трассе ,внедорожности в принципе и на 3 црв хватает ,а у субару и привод получше будет и клиренс хотя меня и на 4-ке устроил бы,самый минус для меня в црв что 3 что 4 двигатель 2,0 ,я до хонды всегда ездил на BMW но новую пока не тяну,а субару после цр-в просто отлично едет.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #269 : 10 Марта 2013, 15:16:13 »

Владимир, у меня бы никаких сомнений не было, если СР-В с двигателем 2,0 был по цене Аутбека. Субару однозначно выигрывает по всем статьям, главное, чтобы с надежностью проблем не было. У нас в России Субару Аутбек 2,5 дороже СР-В 2,4.
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 115   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!