Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 03:56:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 115   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о конкурентах Honda CR-V 4  (Прочитано 591564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
moon175
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 104



Имя:Илья
Авто:Civic 4D МКП 1,8VTEC
год:2009
г.Ставрополь
« Ответ #570 : 26 Апреля 2013, 23:20:59 »

Поддержу на 100 % мнение про то, как кто эксплуатирует авто и ухаживает за ним так оно и служит. Ведь машина это как сложная цепочка агрегатов и узлов и если вовремя не обращать внимания на поломку или не корректную работу хотя бы одного узла, значит жди поломки следующего! Хоть и не по теме, моя история Цуцик 2009 рестайлинг, пробег 67,500 тыс.  Из поломок два раза замена опорного подшипника то слева то справа, через 25 тыс.км. но это болезнь первых опорников с 2010 года стали ставить "улучшенные". На 60 тыс. км по собственной инициативе из-за пробоя задка на трассе при наличии 2-ух и более пассажиров сзади, поменял стойки (пружины + амортизаторы) передние и задние на стойки от 4D SI, т.к. оригинальные просели из-за нескольких продолжительных поездок с полной загрузкой салона и багажника, хотя можно было бы поменять только пружины на такой же новый оригинал (причина не адаптированность 8-го поколения цивиков к российским дорогам.) После замены стоек про данную проблему забыл теперь хоть с полной загрузкой хоть без на скорости свыше 120 пробоев по трассе нет + увеличился клиренс на 1см-1,5см.. В данный момент хочу с профилактической точки зрения поменять рул.тяги и наконечники, т.к. при проезде на скорости до 20 км/ч. по гравию появился посторонний шум. Машиной доволен. До недавнего времени ждал и рассматривал CR-V 4 2.4 premium или exe как достойную замену, но после того как ознакомился с комплектациями и ценами 4-ки с 2.4 понял для себя что не готов отдать 1,5 ляма за машину в которой нет элементарных на сегодняшний день опций типа штатного ксенона, датчика дождя, электронного привода пятой двери и хотя бы на половину мягкого пластика и т.д. Колхозить все это самому не мой путь и не за эти деньги. Так что пока решил подождать или хая нового или пилота 3-го, на крайний случай возьму рафа 2.5 (хотя стиль экстерьера и особенно интерьера хонды мне больше по душе чем скучный тайотовский). Кстати тоже два раза в задницу догоняли два раза клейка и покраска бампера, один раз покраска крышки багажника, все остальное целое и крылья и плафоны, оба раза догнали на светофорах, первый раз у типа на 14-ой упала панелька от магнитафона и он нагнулся достать её и нажал на педаль газа, второй раз дэо матиз просто пьяный таксист. Так что вот так Улыбка                 
Записан
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #571 : 27 Апреля 2013, 00:41:46 »

Прекрасно) я тойоту вообще не рассматриваю никак, пусть и с ксеноном и приводом двери багажника, не нравится внешне, я для себя уже решил, что либо Хонда, либо премиум класс, но тока не за 1,5млн. Так что поэксплуатирую ЦРВ, а там видно будет.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5448




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #572 : 30 Апреля 2013, 16:11:56 »

Тестил сегодня новую Кугу бензин 1.6 182 лс. В общем не понравилась.
Старт первые пару секунд вяленький, потом включается турбинка и появляться динамика.
Хотя по паспорту 9.7 до сотни.
Удобно усесться так и не смог. Очень короткая подушка сиденья, ноги в напряжении.
Несмотря на ощущение простора - тесно. Странно.
Руль пустой и не информативный.
Сидишь очень высоко над землей, аж страх высоты появляется при резких маневрах на скорости.
А вот подвеска, упругость, крены, все отлично. Удобно выходить-входить.
Записан
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #573 : 30 Апреля 2013, 22:57:01 »

И что решил, Стас? Ты уже вроде всех конкурентов перетестил) не заморачивайся, за 1,5 млн ничего лучше Хонды не найдёшь или седан премиум сегмента. Хотя вот Q3 можно взять вроде, но ты и её тестил, насколько я помню, не в восторге)
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5448




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #574 : 01 Мая 2013, 13:51:01 »

Так а что решать то? Я 2.4 видел только на парковке дилера 5 минут в полителене всю.
У нас в шоуруме даже не стоит, на тесте будет после праздников.

Сегодня заехал в одну из наших автомобильных деревень и оттестил:

Фрилендер 2
V40
CX5
Q3

Хай просто танк. Понравился, но вообще не мое. Как в автобусе. Руль пустой. Едет не особо.
V40 огонь. Отделка, двиг, ходовые качества, рулежка все выше похвал. НО! Очень тесная и посадка седановская.
СХ5. Внешне буээээ...внутри буэээ...Колотушка. Ничего в ней не понравилось кроме цены и фарша.
Q3. Забираю свои слова назад. Робот работает очень не плохо, лучше чем в А классе. Все в ней хорошо, кроме тесноты и ОЧЕНЬ скромного дизайна внутри. Носом в лобовое упираешься. По моему мнению не тянет никак на семейное авто. Но авто добротный.

После всего этого с полным восторгом вернулся в цивик. Какой же он все таки охренненный, как я его люблю!

Да, пока сервант на первом месте )

В мазде тест-драйв проводил кавказец какой то. Обсирал  сервант аж слюни на лобовое летели, сообщил, что жижу в АКПП первый раз надо сменить на 2 ткм, а потом каждые 15. Кто эту обезьяну вообще к климентам пустил.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #575 : 01 Мая 2013, 14:30:48 »

Кто что о Фрилендере думает?  Там и за 1500 можно собрать что-то приемлемое вроде.

Бр.. Стас, ты фрилендер или ХАЙлендер тестил?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5448




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #576 : 01 Мая 2013, 14:47:14 »

Описка, я тестил фрил2 а не хай.

Я думаю что на пенсии это то что надо) Ощущение надежности и спокойствия.
За 1,5 ничего хорошего не собрать. За 1,6 более-менее без кожи.

Но по ощущениям это уже не паркетник, а внедорожник.

Дизайн мне нравится, достойный, солидный. Офигенный обзор и ощущение габаритов.
Просторный. Руль легкий. Подвеска комфортная.
Подлокотники как в 3 серванте да еще и с точной регулировкой по высоте.
Отделка простая, но добротная.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #577 : 01 Мая 2013, 14:50:56 »

понял, спасибо.
Записан
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #578 : 01 Мая 2013, 14:54:08 »

Сейчас сижу в салоне БМВ. Жду тест на X3. Есть тачка 12года, Урбан, за 1,77млн. Если понравится, наверное откажусь от ЦРВ. Внутри все лучше, ехать должна тоже супер, плюс есть возможность чиповки до 245л.с. за 30тыс.
Записан
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #579 : 01 Мая 2013, 15:00:13 »

Только что тестил Х3. Дизель правда. Клёво едет. Осталась бенз.машинка, думаю брать. Придется забирать предоплату из Хонды. Разница получается в 200тыс. Надеюсь не прогадаю... гарантия 2 года, ТО на бенз. интервал 30 тыс.км. Про качество отделки не сравниваю с ЦРВ, разница видна, да и едет отлично
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5448




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #580 : 01 Мая 2013, 15:15:50 »

разница 310 тыс. так то. Или ты хотел за 1,55 с интеллектуальным климатом и головным устройством за 12 тыс.? )))

За 1.77 это 2.0 Урбан локальная сборка? Они по 1.87 идут.За 12 год можно скидку выпросить около 150-200 тыс.

Бензин вроде особо не чипуется, да и не надо наверное.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #581 : 01 Мая 2013, 15:37:47 »

ТО на бенз. интервал 30 тыс.км.
Шокирован
И что с движком через тысяч 150 станет?
В германии верю у нас особенно в Москве или Питере пипец двигателю.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #582 : 01 Мая 2013, 15:45:44 »

круто, уже второй на Х3))) Поздравляю что готов купить бумер. Но как указал Стас, там все же больше чем 200 тыс. разницы и по опциям не все так однозначно. Хотя машина конечно другого уровня. 
Записан
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #583 : 01 Мая 2013, 16:08:36 »

Со скидкой вышло 1,76, в прайсе она в комплектации Урбан, стоит 1,777 млн. Самая дешёвая осталась, 12го года. Хонда 1,547 с доплатой за цвет. Разница 213 тыс. Нет камеры и кнопки багажника, есть Би ксенон, сенсотек(иск.кожа), цветной дисплей, надо ещё смотреть, щас под рукой нет распечатки, аудио бмв проф. Пойду ещё раз гляну её и менеджера попытаю. Пост.полный привод Хдрайв, клиренс кстати 210, дно закрыто, спутник уже стоит, страховка с учётом жены 63, без неё 51 в Альянсе, говорят бывшее росно, хорошая компания надеюсь)). Главное чтоб надёжная была, а кредит на 200 тыс. больше это конечно неприятно, но в угоду качеству и драйву иду на это.
Записан
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #584 : 01 Мая 2013, 16:10:26 »

Шокирован
И что с движком через тысяч 150 станет?
В германии верю у нас особенно в Москве или Питере пипец двигателю.
Да, меня это тоже смущает, думаю масло все-таки буду чаще менять, как обычно.
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 115   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!