Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 07:42:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 115   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о конкурентах Honda CR-V 4  (Прочитано 595318 раз)
0 Пользователей и 103 Гостей смотрят эту тему.
Metaxa
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с.
год:2013, 2014
г.Москва
« Ответ #795 : 28 Ноября 2013, 16:39:14 »

У меня подруга ездит уже года 1,5 на СХ-5, довольна очень. Мне машина не нравится как внешне, так и внутренне. В салоне как-то не удобно, не уютно, не смогла найти свою посадку. Обзор действительно не ахти, багажник так себе. Но во время езды на ней не слышала, чтобы что-то дребезжало, может музыка громко играла у нас))) Када свою купила и обкатала, мы решили с ней заехать, уезжаю, хотя может у мну старт просто оттренирован. Аккум у нее не дох, да и проблем грит никаких не было за это время.
По стоимости. Она ее брала со всеми допами за 1 680 000. Базовая на тот момент стоила 1 510 000, правда в комплектацию уже была включена охранная спутниковая система, т.е. в реале без системы 1 480 000 выходило. Из допов ставила то, что на сервантах 4-х и так идет в комплектации. Как-то так.
Записан

Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #796 : 28 Ноября 2013, 17:23:53 »

Чего не отнять у мазды, особенно с двигателем 2.5 - шустрая, зараза, гораздо шустрее наших
Записан
adrenalin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с
год:2013
г.Москва
« Ответ #797 : 28 Ноября 2013, 17:29:19 »

Я джеттер впилил в машину так готов посоревноваться и с маздой Смеющийся
Записан
saiiia
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 sport urban titanium
год:2013
г.Мегион, ХМАО.
« Ответ #798 : 28 Ноября 2013, 17:48:33 »

Владею СР-В 2,4 уже пол года 4 т.км., сегодня весь день был в качестве водителя на соренто 12г.в., 28 т.км..
 - у СР-В не разгон, а подрыв, на нём обгонять длинномеры веселее. Соренто разгоняется с более заметной задержкой и плавнее что ли.
 - СР-В чуть жостче при проезде мелких неровностей и мелких лежачих копов.
 - удобно для себя сидел в обоих. место водителя в СР-В кажется просторнее, воздушнее. Где в СР-В приходилось чуть дотягиваться до кнопок мультимедии и кнопки вкл Экон-режима, в соренто дотягивался до кнопок на тех же местах панели не отрывая лопаток от спинки сиденья. В соренто передняя панель, по ощущениям больше "нависает" на водителя.
 - руль соренто пластиковый, хотя прострочка есть.
 - у СР-В зеркала больше, у соренто левое со сферической зоной.
 - Соренто более брутален по тактильным ощущениям: чтоб затормозить и разогнаться нужно сильнее нажать на педали (после ср-в первые торможения соренто меня пугали).
 - пластик у обоих жёсткий, у соренто кнопки на руле люфтят.
 - в тёмное время суток ооочень большое неудобство доставлял приборный щиток соренто, он мелкий. Чтоб узнать показания приходилось вглядываться, терял обстановку на дороге. В СР-В табло, хватает лёгкого взгляда.
 - шум от задних колёс одинаков, от передних в СР-В побольше (СР-В на континентал шип, соренто на йокогаме шип).
 - камера ЗВ в соренто неудобна (после СР-В) нет разметки, катал назад постаринке, по зеркалам.
 - рычаг КПП в СР-В для включения нажимаем кнопку, в соренто идёт по змейке без всяких кнопок - удобнее.
 В общем: соренто чуть чуть мягче и тише, зато медленнее и внутри показался меньше (потеснее).
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #799 : 28 Ноября 2013, 21:27:43 »

Соренто бензиновый?
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #800 : 12 Декабря 2013, 20:09:01 »



Cтали известны цены для российского рынка на новое поколение кроссовера Toyota Highlander: по предварительной информации, автомобиль в базовой комплектации «Элеганс» с 2,7-литровым двигателем и передним приводом будет стоить 1,76 млн рублей.

Хайлендер изначально должен получить достаточно богатый опцион. Уже в базовом «Элегансе»: светодиодные фары ближнего света и дневные ходовые огни, легкосплавные диски колес с шинами 245/55 R19, аудиосистема с CD/MP3 и 6 динамиками, задний парктроник, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, 8 подушек безопасности и полный набор электронных вспомогательных систем, в том числе системы помощи при старте в гору и спуске с горы, система динамической стабилизации. При этом все версии будут предлагаться с тремя рядами сидений и полноразмерной запаской.

В комплектации «Престиж» дополнительно появляются лампы подсветки пространства перед дверьми, система мониторинга слепых зон с визуальным оповещением, вентиляция передних кресел, 4,2-дюймовый цветной дисплей, навигационная система и передние датчики парковки.

В «Люксе», помимо всего этого, доступны системы контроля за полосой движения, автоматического переключения света фар дальний/ближний, и аудиосистема JBL с 12 динамиками.

Для российских Highlander, по нашим данным, будут доступны два бензиновых мотора. Первый — 2,7-литровая «четверка» 1AR-FE — только в сочетании с 6-ступенчатой АКПП и передним приводом. Модификации 4WD можно будет приобрести лишь с более мощным 3,5-литровым V6 модели 2GR-FE. Подробных технических характеристик новинки до сих пор нет, но мы будем следить за ситуацией.

Цены и комплектации нового Toyota Highlander 2014 модельного года (ориентировочные):

С бензиновым мотором 2,7 литра, 6-АКПП, передним приводом:

«Элеганс» — 1,76 млн руб.
«Престиж» — 1,88 млн руб.

С бензиновым мотором V6 3,5 литра, 6-АКПП, 4WD:

«Элеганс» — 1,96 млн руб.
«Престиж» — 2,09 млн руб.
«Люкс» — 2,13 млн руб.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #801 : 12 Декабря 2013, 21:44:08 »

Ну какие это конкуренты СРВ? Это авто другой ценовой категории
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #802 : 12 Декабря 2013, 23:17:23 »

Выложенная телега как конкурент СРВ вообще не тянет. Логичнее с пилотом его сравнивать.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #803 : 13 Декабря 2013, 03:44:47 »

Да Тезка погорячился сильно Шокирован
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Kaper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 367




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 Executive
год:2013
г.Нефтеюганск
« Ответ #804 : 13 Декабря 2013, 09:42:05 »

1.88 за передний привод!!! Шокирован Остановите эту планету Веселый
Записан
Andron 0401
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Андрей
Авто:СРВ ,2,0,левый,АКПП
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #805 : 13 Декабря 2013, 09:53:55 »


и сто пудого будет много желающих...ржу не могу!
Записан
viktor1901
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V IV 2.0 МКПП
год:2014
г.Москва
« Ответ #806 : 13 Декабря 2013, 12:26:24 »

ага в городе как слон в посудной лавке, расход 20 литров 2 тонны масса и передний привод....
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #807 : 14 Декабря 2013, 23:22:56 »

Зато круто! Смеющийся
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #808 : 15 Декабря 2013, 15:51:16 »

Выложенная телега как конкурент СРВ вообще не тянет. 
Конечно Хай это прямой конкурент Пилоту и по классу и по техническим характеристикам. Новый Хай о котором пишет Teska для тех кто "вырос" из CR-V и может его себе позволить. А вот нынешний Хай вполне себе конкурент CR-V 4 по цене, сравните сами CR-V 4 2.4 1559000 руб. а Хай 3.5 4Х4 1590000руб. (по акции).
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #809 : 15 Декабря 2013, 16:16:28 »

так срв за 1559 это уже просто нереально. Скидки постоянны, да и брать не EXE, а именно этот топовый срв это надо иметь очень специфичные приоритеты (и это мягко сказано).
Записан
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 115   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!