...тема не раскрыта )
. Ты уж накидай вкратце про все авто...
Придется вспоминать начиная с событий годичной давности
А началось все с того, что думал поменять своего автодруга (катаюсь и сейчас) - Toyota Avensis, у которого два минуса: 1-ый (шуточный) -> не ломается ))), а второй - слишком маленький дорожный просвет - 115 мм. Да и авто уже "подустал", т.к. катаю с середины 2006-го.
Критерии выбора авто для замены:
- авто либо японской, либо на крайний случай немецкой марки.
- клиренс повыше чем у моего авто;
- комплектация не хуже моей (у меня нет кожи в салоне, да ксенона. остальное все по максимуму) + доп.фишки типа камеры заднего вида только в плюс;
- динамика должна быть такая, чтоб на трассе обогнать было комфортно (сам - люблю спокойную и грамотную езду)
- просторный салон и хороший по объему и удобству багажник.
(короче нужен кроссовер)
Как раз в то время увидел по ТВ рекламу Мазды CX-5 и решил - всё!! беру!!! вот он - оптимум..! )))
Итак...
1) Mazda CX-5.
Поехал на тест драйв авто с двигателем 2л. Дизайн - очень понравился. На тот момент не было ни CR-V 4, ни RAV4 нового, так что мазда было очень свежа на экстерьер. Интерьер тоже порадовал, согласен с мнением, что схожа внутри с BMW. Оснащение тоже порадовало (прицеливался на max комплектации)- камера заднего вида с динамической разметкой, системой CitySafe - остановка перед препятствием на скоростях до 30 км/ч, система i-stop - остановка двигателя нажатием на педаль тормоза с усилием, ксенон, люк, приличная музыка и пр. Клиренс 210 мм - впечталил!
Но..! как сел... проехался... И как КОЕ-КАК во время тест-драйва "сделал" едущего по соседней полосе праворукого японца 90-хх годов... и стало реально страшновато..! )))
Это сейчас Мазда устанавливает новый блок управления двигателем с ощутимо быстрым (чем было на первых моделях) откликом педали акселератора и даже 2.0 (говорят) едет приемлимо. Я бы сравнил с CR-V 4 2.0... Плюс проблемы с i-stop, которые вроде бы решились установкой более мощного аккумулятора и настройкой электроники, заставили задуматься (даже фиг с ним со сжатием 14:1 - можно было и рискнуть!
). Но когда увидел, что у авто нет передних крыльев...
(есть только пластиковые локеры впереди) - как-то остыл...
В это время стала появляться информация о выходе новых Toyota RAV4 и уже начали вовсю ввозить "серых" CR-V 4-го поколения плюс намечались официальные поставки в Россию - решил однозначно дождаться, т.к. выбираю авто надолго и качественно.
Хотя как многие форумчане здесь (да я думаю и других клубов
) уже начал понимать, что идеальное авто будет найти очень трудно, т.к. обычная ситуация для многих типична - ездишь на каком либо назовем так "стратовом" (читай - простом) автомобиле - либо это LADA для молодых, либо авто С-класса типа Короллы, Фокуса если авто куплен новым, либо это кроссовер 90-х годов, например тот же CR-V I, и ты уже хочешь купить автомобиль как минимум на ступень выше - по классу, характеристикам, двигателю и т.п. и тебя не устраивают "полумеры" - например, класс выше, но комплектация хуже или комплектация "нормалек!", а двигатель - слабоват (хороший пример CR-V 4 LifeStyle). Я это хорошо почувствовал, когда пересел с ВАЗ-099 на Авенсис почти в максималке. И езжу уже 8 лет. Поэтому и к выбору кроссовера также подошел с этой же позиции - "на ступень выше". Понимаю, что понятие относительное для каждого...
...а еще понимаю, что что-то расфилософствовался... ))) Сейчас модераторы замечание за флуд сделают. (Сам модератор в avensis-club.ru) и будут правы! )))
Поэтому если для форумчан интересны такого рода рассуждения - продолжу в следующих постах, если нет - просто кратко опишу личные ощущения от тест-драйва автомобилей перечисленных в предыдущем моем сообщении...