Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 07:31:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 84 85 [86] 87 88 ... 115   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о конкурентах Honda CR-V 4  (Прочитано 595208 раз)
0 Пользователей и 104 Гостей смотрят эту тему.
aiha
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 201



Имя:Эдик
Авто:Honda CR-V, 2.4 urban titanium sport
год:2013
г.Волгоград
« Ответ #1275 : 22 Ноября 2014, 18:16:39 »

BMW X1: маленький, модный кроссовер.
Наконец-то, мы взяли на испытания новую модель баварской автокомпании, компактный кроссовер BMW X1. Всегда хотелось понять, для чего и кого создаются подобные автомобили? Неужели такие модели настолько популярны, что почти каждый автопроизводитель имеет их в своем модельном ряду? В конце концов, сколь долго продлится их популярность? На эти и другие вопросы мы попытались ответить в ходе нашего теста.
Внешность новинки не произвела на нас особого впечатления. BMW X1 выполнен в том же стиле, что и последние модели компании. Если верить маркетологам, то этот кроссовер занимает промежуточное место между моделями BMW X3 и BMW 3-й серии. Кстати, X1 от последней получил всю ходовую часть и салон. Поэтому лишний раз описывать Вам интерьер кроссовера и говорить, что выглядит и собран он очень хорошо, мы не будем.
Вместимость салона X1 находится примерно на том же уровне что и у "трешки". Единственное отличие в чуть большем пространстве над головами и в объеме багажника. В обычном положении он составляет 450 л, а если сложить сиденья, то увеличивается до 1350 л.
В Россию будут поставляться модели только с полным приводом. Двигателей четыре вида: три дизельных и один бензиновый. Бензиновый мотор самый мощный из всех возможных - это 3,0 л V6 мощностью 258 л.с. Таким движком комплектуется топовая версия BMW X1 xDrive28i. Самым мощным дизелем является 2,0 литровый двигатель с двойным наддувом, мощностью 204 л.с. и 400 Нм (xDrive23d). Далее идет этот же мотор, с таким же объемом в 2,0 л, но чуть меньшей мощностью 177 л.с. и 350 Нм (xDrive20d). Это вариант станет базовым для России. А вот европейцам предложат самую маленькую версию X1 sDrive 18d мощностью 143 л.с. Модели X1 xDrive28i и xDrive23d комплектуются только 6-ступенчатым "автоматом". А xDrive20d может оснащаться еще и "механикой".
На испытание мы взяли среднюю по силе дизельную модель xDrive20d с автоматической коробкой. Мощности в 177 л.с. хватает с избытком. BMW X1 разгоняется очень резво и продолжается это почти до самых высоких оборотов. Несмотря на активную езду, бортовой компьютер показал довольно низкий расход топлива 8,8 л/100 км. Работа "автомата" выше всяких похвал. Он очень вовремя и безошибочно выбирает подходящую передачу.
Так как вся ходовая часть X1 была позаимствована у BMW 3-й серии, то хорошая управляемость кроссовера не стала для нас сюрпризом. Руль очень точен и информативен. Единственное, что из-за приподнятого центра тяжести крены кузова стали немного больше, чем у "трешки". Но никакого дискомфорта это не вызывает. Кстати, подвеска настроена, как нам показалось, на среднюю жесткость. С одной стороны, пассажиры не будут ощущать, ни какие неровности (в разумных приделах) дороги, с другой стороны их преодоление сопровождается раскачиванием кузова.
Что касается бездорожья, то, несмотря на 20-сантиметровый клиренс и довольно большой для такого автомобиля угол въезда 1800, кроссовер BMW X1 способен преодолевать лишь проселочную местность, без заезда в самые дебри.
За базовую версию BMW X1 xDrive20d с "автоматом" просят 1 583 000 рублей, а бензиновая версия X1 xDrive28i обойдется уже в 1 799 000 рублей без учета дополнительного оборудования.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #1276 : 22 Ноября 2014, 18:22:20 »

А если своими словами, эт мы уже давно читали  Подмигивающий
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #1277 : 23 Ноября 2014, 05:43:42 »

С благородной японки на немца? Не извращение?
Записан

Неовец
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1278 : 23 Ноября 2014, 11:17:37 »

С благородной японки на немца?
улыбнуло!
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #1279 : 23 Ноября 2014, 13:43:31 »

Моих друзей на немцев запавших всегда корёжит от их рачительности(скупердяйства по нашему). От пространства внутри до ТО. Всё или мало или дорого.
Записан

Неовец
Kaper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 367




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 Executive
год:2013
г.Нефтеюганск
« Ответ #1280 : 03 Декабря 2014, 21:53:24 »

Nissan X-Trail Vs Honda CR-V (2015). Битва поколений.
http://www.youtube.com/watch?v=gmF0ULCLATk
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #1281 : 04 Декабря 2014, 04:22:11 »

Интересно,но нисцан есть нисцан,с тойотой интресней буит..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #1282 : 04 Декабря 2014, 08:15:14 »

Глянул ролик  Смеющийся
В твердом , здравом уме Хонду , пожалуй , никто не купит  Подмигивающий
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #1283 : 04 Декабря 2014, 08:24:34 »

ну нисцан тогда ваще даже и смотреть не будут Смеющийся
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1284 : 04 Декабря 2014, 08:30:23 »

У Экстрела офигенный плюс+  -  Ниссан сменяет поколения раз в 8-10 лет.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1285 : 04 Декабря 2014, 14:13:11 »

Еще больший плюс - клиренс больше.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #1286 : 04 Декабря 2014, 14:16:47 »

минусы там одни Афро
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #1287 : 04 Декабря 2014, 15:28:58 »

По динамике опять Хонду уделали
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #1288 : 04 Декабря 2014, 17:19:27 »

190 хондовских лс,видно захромали перед нисановскими 170,(правда крут.момента на 17 нм по больше) Непонимающий?.......опять коробка всему виной или лошадки при писанные...?
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #1289 : 04 Декабря 2014, 22:06:09 »

Да коробка, ясен арофат  Грустный
Записан
Страниц: 1 ... 84 85 [86] 87 88 ... 115   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!