Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 01:19:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 111 112 [113] 114 115   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о конкурентах Honda CR-V 4  (Прочитано 593843 раз)
0 Пользователей и 249 Гостей смотрят эту тему.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #1680 : 12 Мая 2016, 12:43:32 »

давать советы для female,дело тухлое... Рот на замке
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1681 : 12 Мая 2016, 12:49:37 »

Да я не суеверный вроде. Но мысль есть. И здравый смысл вроде есть в замене на i40. И с надежностью у корейцев сейчас нормально все. Но вот не хочется Хонду продавать)

В чем здравый смысл в замене на i40. Рассказывай.
Меня ничто не заставит пересесть обратно на седан, ну разве на что-то типа аллтрека.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1682 : 12 Мая 2016, 12:53:00 »

давать советы для female,дело тухлое... Рот на замке

Ты прав. Я даже не могу объяснить почему сервант. Да потому, что для меня все остальное ипонское - гомно. Рафики бы кувалдами разносил, вообще повозка отвратная, годная только для утилизации. Аут просто урод форменный, а салон мицу обнять и плакать испокон веков. Но есть люди которые ими довольны, у меня в голове не укладывается.
Я вот себя корю, что имел опыт общения с таетой. Долго выбирал между цивиком и короллой, молод был, уступил мнению: это же надежная таета, о чем можно думать. В итоге на 1,5 года меньше провел с Хондой. И вроде далеко не фанат хонды, но это реально лучшее, что могут делать японцы по совокупности факторов.
Записан
жихарка
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:игорь
Авто:хонда cr-v 2,4
год:2014
г.смоленск
« Ответ #1683 : 12 Мая 2016, 12:54:40 »

Наташа надо потестить Рав4(японский),и с полной уверенностью взять Хонду(английскую).
Записан
vitanic
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260




Имя:Виктор
Авто:Honda Pilot 3.0
год:2018
г.Москва
« Ответ #1684 : 12 Мая 2016, 12:56:41 »

Вот честно смотрю сейчас на хундаи и даже зависть берет )))
на замену 2.0 - туксон в топе либо дизель (6акпп) либо 1,6 турбобенз (7 робот) - есть все! и ехать будет.
на замену 2.4 - санта фе премиум комплектация "динамик" - бенз 2,4 по цене на 60к дешевле хонды ехе, дизель на 100к подороже (а если топ хонды, то и дешевле) тоже есть все, 6АТ
Собирают, вроде, и то и то либо в США, либо в Южной Корее.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1685 : 12 Мая 2016, 12:59:45 »

Вот часто захожу в салон хендэ....Посижу посмотрю, даже тест драйв не хочется брать. Ну какое то оно не то.....
Не знаю, может это психология нищеброда, но мне ни на что не хочется менять мой сервант. Какое то ощущение полной достаточности. У меня есть все, и ксенон, и полная шумка салона, и кожа с алькантарой, и парктроник, и датчики колес, и цифровое тв. А если динамика припрет, дык я лучше за 300 тыс. поставлю турбинку.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #1686 : 12 Мая 2016, 13:05:19 »

так то да Афро
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1687 : 12 Мая 2016, 13:50:08 »

Для Наташи: сервант не подходит для загородного строительства совсем. он низкий, и боится грузов. задница просядет. Я не считаю японцев (теперь) классом выше корейцев и смотрел бы в сторону корейцев. на серванте 2,4 -  вариатор, это минус, а 2-х-литровый не едет. цена завышена, комплектации бедные. вчера был у дилера. 2,4 в топе 2,3млн. Оно вам надо? зачем искать приключений и переживать за сервис и запчасти за свои же деньги? я бы сейчас если бы и брал японца, то это были бы пилот или хайлендер. а так взял бы корейца.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #1688 : 12 Мая 2016, 14:00:56 »

Я спорить не буду,но бывая в Корее понял,что корейские машины для корейцев,очень мал там процент Европы и Японии...любят они своего производителя,но машины для России слабоваты еще...особо топливная система..имхо.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
vicgen
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 104




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V 4, 2,0; автоматическая; левый
год:2012
г.Ростовская обл., ст. Егорлыкская
« Ответ #1689 : 12 Мая 2016, 15:14:55 »

Здравый смысл только один по замене на i40 - замена на новую машину с гарантией почти без доплаты, сервис. В остальном - с кроссовера пересаживаться на седан (пусть немного комфортнее и не так козлит) не хочется. По многим причинам (практичность, полный привод, немного статуса, прошу не бросать помидоры, пишу как есть, удобство), да и прикипел как то к Хонде. Запчасти конечно дороги... но, надеюсь будет реже ломаться. Чувствую, останусь я верен Хонде. По крайней мере, пока не начнутся серьезные поломки.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1690 : 12 Мая 2016, 15:25:41 »

Надо понимать, что наш сервант собран агрегатах начала 2000-х, когда надежность не была таким пустым звуком как сейчас. И подвеска, и двигатель с трансмиссией - это все технологии как максимум 2005 года. В плане надежности это дает большую фору современным авто, которые с каждым годом становятся все сложнее и ломучее, да и ресерс закладывается меньший. Так что далеко не факт, что свежая машина лучше трехлетнего серванта в перспективе продолжительного использования. А мы как раз сейчас на этапе погружения в глубочайший кризис. Если нас еще не сократили на работе, то не факт, что через полгода не пойдем грузчиками работать, где УЖЕ конкурс на вакансии. Вот такое мнение.
Записан
Altavista93
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:наташа
Авто:Hyundai Solaris/ждун Honda CR-V
год:2013
г.Москвa
« Ответ #1691 : 12 Мая 2016, 16:05:10 »

Для Наташи: сервант не подходит для загородного строительства совсем. он низкий, и боится грузов. задница просядет. Я не считаю японцев (теперь) классом выше корейцев и смотрел бы в сторону корейцев. на серванте 2,4 -  вариатор, это минус, а 2-х-литровый не едет. цена завышена, комплектации бедные. вчера был у дилера. 2,4 в топе 2,3млн. Оно вам надо? зачем искать приключений и переживать за сервис и запчасти за свои же деньги? я бы сейчас если бы и брал японца, то это были бы пилот или хайлендер. а так взял бы корейца.

Настолько плохо? Я не говорю о каждодневном таскании кирпичей, но пару раз в неделю отвезти ящик несколько бидонов с краской, полагаю, не должно вызвать сильных проблем.

Как мне показалось на тест-драйве, 2-х литровый на АКПП CRV едет намного лучше 2-х литрового аута на вариаторе, но нет предела совершенству, это да.
Записан
Altavista93
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:наташа
Авто:Hyundai Solaris/ждун Honda CR-V
год:2013
г.Москвa
« Ответ #1692 : 12 Мая 2016, 16:06:57 »

Может Наташа имела ввиду отзывчивость руля, резкость рулежки?

Я бы все же смотрел на комплектацию спорт. Датчики, камера заднего вида, кожа\алькантара, блютус с продвинутым сенсорным головным большой плюс.
О запчастях беспокоится не стоит, возможный уход с рынка Хонды никак не повлияет на стоимость и доступность запчастей.

Да, я имею в виду общее восприятие управления автомобилем, на аутлендере было ощущение, что еду на трамвае, CRV показался пободрее и по рулежке и по переключению передач.
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #1693 : 13 Мая 2016, 09:25:10 »

я бы сейчас если бы и брал японца, то это были бы пилот или хайлендер.
Абсолютно поддерживаю
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1694 : 13 Мая 2016, 09:40:26 »

А я пожалуй все же дождусь Bentley Bentayga.
Записан
Страниц: 1 ... 111 112 [113] 114 115   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!