Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 19:55:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние тормозные колодки / барабаны.  (Прочитано 143073 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« : 22 Июля 2007, 22:31:52 »

Купил такие как на фото. Вставляем всё на место в обратной последовательности.
При установке колодок, можно не переживая вворачивать регулировочный винт до конца и спокойно одевать барабат.
На задних тормозах установленна система автоматического разведения колодок. Т.е. колодки автоматически встанут в нужное им положение после нескольких торможений.


* IMG_0593.jpg (87.63 Кб, 640x480 - просмотрено 2554 раз.)

* IMG_0594.jpg (88.16 Кб, 640x480 - просмотрено 3116 раз.)
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« Ответ #1 : 22 Июля 2007, 22:33:19 »

+


* IMG_0596.jpg (82.46 Кб, 800x600 - просмотрено 7670 раз.)
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
Dimon22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


honДА



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #2 : 23 Июля 2007, 23:21:24 »

Dump, Я тоже недавно менял колодки.
Извиняюсь, но хочу поправить
Цитировать
При установке колодок, можно не переживая вворачивать регулировочный винт до конца и спокойно одевать барабат. На задних тормозах установленна система автоматического разведения колодок. Т.е. колодки автоматически встанут в нужное им положение после нескольких торможений.
При установке новых колодок регулировочный винт нужно крутить до тех пор пока не будет лёгкого шуршания колодок при прокручивании барабана, если этого не сделать и регулировочное расстояние будет большим то ты ещё долго будеш тормозить только передними тормозами, и еше если перетянуть то винт в обратную сторону сам не крутится.
У меня такие же колодки только коробка другая, в нутри лежали бумажные салфетки на которых написано NISSHINBO.


* Коробка.jpg (82.96 Кб, 567x425 - просмотрено 2056 раз.)
Записан

Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
Dimon22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


honДА



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #3 : 23 Июля 2007, 23:22:21 »

Сами колодки и этикетка


* Колодки.jpg (62 Кб, 567x425 - просмотрено 2745 раз.)

* этикетка.jpg (40.3 Кб, 567x425 - просмотрено 2424 раз.)
Записан

Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
Vlarim
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Владимир
Авто:CR-V B20B 225т.км АКПП Японка
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #4 : 06 Мая 2008, 05:49:56 »

Доброе время суток!

Подскажите пожалуйста номер тормозных колодок (задних) в экзисте.
И какие лучше ставить.
Весь форум перерыл, поиск юзал, ничего не нашел.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #5 : 26 Мая 2008, 19:06:19 »

Всем привет! Решил заменить задние колодки. Купил Allied Nippon ABS0506 в фирменном магазе Honda в Москве. Нашел приспособу для снятия пружины как в мануале на картинке среди военного специнструмента. Тормозной механизм разобрал, отмыл, смазал где надо. Целый час мучался с установкой верхней пружины. Чуть истерика не случилась. Пробовал самодельную приспособу в виде П-образной рамки с крючком для Тазиков - не подходит. Плоскогубцы соскакивают, проволокой тянул, пот градом, все бестолку. Получилось только таким способом: плоскогубцами оттянул конец пружины, вставил крючкообразную приспособу между витками, одной рукой тяну за крючок, другой, с помощью отвертки завел конец пружины в отверстие. Ну, все, думаю. Фиг там. Диск на место не встает. Регулятор свел до упора, давление в контуре сбросил, диск начал осаживать молотком, а он не проворачивается. Пришлось заменить только ту колодку, которая износилась больше всего. Теперь вопросы к очумельцам:
1. Почему не встал на место диск, что не так?
2. Есть ли более циливизованные способы установки верхней пружины на место?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Zz_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:CR-V зеленый
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #6 : 27 Мая 2008, 02:40:34 »

Проверь правильность установки концевиков регулятора. В них есть специальные пропилы, в т.ч. для рычага стояночного тормоза. Если поставишь неправильно, будешь мучиться долго.
Я себе менял, из инструментов - только толстая плоская отвертка и пассатижи. Всё. Нет ничего сложного. Главное - правильно собрать.  Подмигивающий
Еще забыл -
Самая распространенная ошибка при работе с задними тормозами: поставить машину на "ручник"
и идти снимать/ставить тормозные колодки.

Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #7 : 27 Мая 2008, 20:44:47 »

Серьги регулятора установлены правильно, ручник не трогал. Меня смутила толщина накладок на новых колодках. Стандарт для CR-V: 3,9-4,5 мм по инструкции, а на этих 4,8 мм. Вот и пришлось ставить пары: старая + новая.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #8 : 03 Июня 2008, 19:08:43 »

Сегодня хотел поменять колодки, ничего не вышло не смог снять барабан, с места я его стронул двумя технологическими болтами, но похоже на то, что колодки зацепилсиь за выработку (барабана) и отцепляться никак не хотят Злой . Внимание вопрос: как свести колодки?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #9 : 03 Июня 2008, 21:33:05 »

А на сколько стронул? Под барабан можно завести что-нибудь, чтобы сдавить поршни или крутануть храповик регулятора. По идее, если отвернуть штуцер прокачки, колодки должны сойтись немного, пока не упрутся в регулятор.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #10 : 28 Ноября 2008, 07:12:08 »

Здравствуете! Суть вот в чем. Зимы у нас до сих пор нет, но думаю, отпуск кончается, надо заменить, на всякий случай колёса, вдруг придёт зима. Снял колесо, дай, думаю, ТО сделаю тормозам. Передок перебрал, все ОК, принялся за задок. Снял правое колесо, барабан вроде чистенький, черненький, короче взял болты на 8мм шаг резьбы 1,25(8х1,25), пригляделся, а резьба-то в барабане сорвана и сгнила вся. Понял, что застрял на неопределённое время. Кто снимал барабан на CR-V, знает, что между барабаном и пыльником, кожухом,  если его можно так назвать, очень маленькая щель и не всякий съемник туда можно вставить. Сам  я  не являюсь большим сторонником кувалды и монтировки, применительно к такой машине. Само собой, думая, что делать, я заливал во все щели преобразователь ржавчины, жидкий ключ ,WDшку вообще всё, чем можно кроме уксуса. Мысль о нагреве газовой горелкой отбросил пока оставив на крайний случай, так же как и изготовление съёмника. Зная, что утро вечера мудренее все ещё раз залил жидкостями и пошёл домой. Придя утром, решил методом московских слесарей в таксопарках снять барабан. Метод прост до банальности. Молотком гр. 500 удары наносятся на угловую грань барабана в сторону ступицы, а не, наоборот, от ступицы. После нескольких ударов барабан слетает за милую душу. Ничего не вышло видно японские машины не Волги. Метод срывание барабана двигателем тут тоже не катит. Во-первых, у нас не болты, а шпильки, а во- вторых основной привод передний. Наконец решил восстановить резьбу для вкручивания технологических болтов. Беру сверло на 8,9мм чтобы не прослабить в дальнейшем резьбу, аккуратно  рассверливаю старые отверстия на 8мм, где была резьба, с таким расчетом, чтобы конус сверла углубился в ступицу на 2 мм. Это надо, для того чтобы метчик для нарезания резьбы прошел по всей толщине барабана. Можно и сточить немного конус сверла. Так как толщина барабана около 6 мм нарезаю резьбу на 10мм с шагом 1(10х1).
Нарезаю сразу вторым номером метчика, у него рабочая часть без конуса.
Не вдаваясь в расчёты, усилие на двух этих резьбах в сравнении почти одинаковы.(8х1,25 и 10х1) Далее вытачиваю болты и вворачиваю их в технологические отверстия на барабане. Беру динамометрический ключ и начинаю попеременно заворачивать болты, следя за усилием и простукивая по барабану молотком. Довожу  усилие до 50, 70 Nm и всё, дальше боюсь, сорву резьбу. Основной очаг ржавления находится по окружности   центрального отверстия в барабане, в это место не может попасть преобразователь ржавчины из-за плотного прилегания деталей, поэтому по окружности решаю просверлить барабан 3-мя отверстиями в месте сопряжения деталей диаметром 3 мм по толщине полиэтиленовой трубочки баллончика преобразователя ржавчины. Твердость металла ступицы больше чем барабана   и отверстия получаются в корпусе барабана. Теперь вводим трубочку в отверстия и видно как жидкость исчезает, не выливаясь, наружу, что и требовалось доказать. Дело в том, что на внутренней стороне центрального отверстия барабана по краю снята фаска и жидкость стекая, смачивает плоскость ступицы. Иду обедать, прихожу обратно, беру ключ начинаю заворачивать, и вот он родной спокойно пошёл. Делаю ревизию, чищу места ржавчины, смазываю графитовой смазкой все сопряжённые детали, ставлю барабан, колесо, на место и иду снимать следующее. Здесь всё в порядке, быстро скидываю барабан, делаю чистку, смазываю, прохожу метчиком, отверстия с резьбой замазываю герметиком, в целях эксперимента, ставлю колесо на место. Дело в том, что нагрев барабана может доходить до 200 - 300 град. С, а герметика, которым смазывал, написано эксплуатация до 365 град. С. Интересно узнать, как будет чувствовать себя металл при защите в таких условиях герметиком. Теперь, что касаемо отверстий на 3 мм. Думаю, что такое незначительное вмешательство в детали машины на ходовые качества не повлияет, также как и два конусных углубления 2 мм на ступице и увеличенные технологические отверстия на дисбаланс всего узла (тема для расчета). Несколько фотографий для наглядности. Ну, а когда появиться возможность поставить новый штатный барабан,  то счастье будет нам! Теперь вопрос по существу. Кто встречался с такой проблемой и есть ли ещё способы и приспособы для снятия барабана в таких ситуациях на CR-V? Если есть фото съёмников, скиньте по возможности. Всего доброго!


* B- 2.jpg (28.62 Кб, 334x426 - просмотрено 3795 раз.)

* B-5.jpg (26.49 Кб, 345x324 - просмотрено 3172 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #11 : 28 Ноября 2008, 07:15:39 »

Дополнительные фото.


* B-3.jpg (54.29 Кб, 610x578 - просмотрено 2872 раз.)

* B-4.jpg (25.76 Кб, 378x351 - просмотрено 2773 раз.)

* B-6.jpg (51.07 Кб, 488x441 - просмотрено 2632 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #12 : 28 Ноября 2008, 17:17:37 »

МАЛАДЕЦ, аффтар! это надо в ФАК!
Записан
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #13 : 05 Декабря 2008, 06:56:53 »

Еще одна из вероятных причин скрипов задних тормозов - это ослабевшие пружины(31) штифтов(32) задних колодок. Даже при небольшой овальности и конусности барабана колодки могут "гулять" из-за ослабевшей пружины(31) и задевать при торможении барабан.  Поэтому лучше их тоже ставить новые при замене колодок.


* Kolodki.JPG (19.21 Кб, 419x283 - просмотрено 5150 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #14 : 29 Января 2009, 19:37:30 »

Спокойно. В мануале все, как раз, подробно написано. Регулировкой винта добится такого прилегания новых колодок, чтобы при проворачивании нового барабана было слышно и ощущалось их трение. Я своими словами написал, но суть не меняется. Даже, если вы не правильно отрегулировали винт, то он автоматом докрутит колодки до нужного прилегания. Для этого нужно несколько раз активно затормозить автомобиль при движении его задним ходом.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: [1] 2 3 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!