sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #75 : 08 Августа 2010, 07:37:38 » |
|
занялся на выходных заменой колодок, перематерился весь.... Во -первых колодки не хотели никак отпускать барабаны, как "двумя отвертками крутить колесико через маленькое окошечко" я так и не сообразил.. По сравнению с TOYOTой все как-то непросто.....
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #76 : 30 Сентября 2010, 13:42:15 » |
|
Дяденьки, а ремкомплект заднего тормоза существует? Особенно интересуют "гвозди", что крепят колодку к щиту в средней части.... Хотелось бы номер по каталогу, чтобы заказать на экзисте
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
Олег62
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 243
Имя:Олег Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка год:1998 г.Талдом, Подмосковье
|
|
« Ответ #77 : 30 Сентября 2010, 13:56:28 » |
|
Лови: 45175-SA0-013
|
|
|
Записан
|
люблю русский язык
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #78 : 30 Сентября 2010, 14:04:03 » |
|
Лови: 45175-SA0-013
Благодарю! Ничего себе "Штифт задних барабанных тормозных колодок" 52 руб/шт стоит.
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
hondasib
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Юрий Авто:CR-V RD-1 Japan, АКПП год:1997 г.Иркутск; г. Ангарск
|
|
« Ответ #79 : 03 Октября 2010, 12:36:05 » |
|
Я тоже этот штифт заказывал и пружину еще. потом надоело, пошел купил от жигулей по 12 руб комплект(и штифт и прижинка)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #80 : 07 Января 2011, 09:50:07 » |
|
Года полтора назад менял задние колодки на масуму, но надоела "грампластинка"(продольные борозды на рабочей поверхности барабана) - через час езды по трассе начинался жуткий скрип при торможении. Конечно, жил бы в городе, проточка барабанов решила бы проблему (по масуме мнения нет). Но, проблему решил кардинально, путём замены барабанов и колодок на оригинал. И тут выяснился косячок предыдущей сборки - дырка в пыльнике цилиндра. Причём делается она собственноручно, в момент натяжки верхней тугой пружины регулятора, из-за резкого сдвига носка колодки в поршне. Кстати, эту пружину натягивал старой ненужной мощной отвёрткой с пропилом жала. Заднюю колодку фиксировал снизу через брусок, опуская домкрат. А, насчёт автоматической регуляции - ручник вытянулся на, кажется, девять щелчков через пару месяцев после предыдущей замены. Так, что, требования к рабочей поверхности в барабанах на порядок выше, чем на передке, для правильной работы ручника. Да и максимальный износ там - всего 1мм.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #81 : 07 Января 2011, 09:58:45 » |
|
Я тоже этот штифт заказывал и пружину еще. потом надоело, пошел купил от жигулей по 12 руб комплект(и штифт и прижинка)
Солдатики, называются . И действительно жигулевские вполне можно поставить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #82 : 07 Января 2011, 10:36:04 » |
|
Владислав - твой пример (как запороть барабаны дешевыми колодками) для всех наука! Безопасную установку можно увидеть в сообщении № 51.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #83 : 07 Января 2011, 18:35:31 » |
|
Я фиксирую так!
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #84 : 18 Марта 2011, 17:33:04 » |
|
Всем доброго времени суток! С год назад каким-то чудом сорвало ручник. Стоял на горке приличной, снять забыл и поехал. Чего-то хорошо щелкнуло и больше ручник не работал! Думал порвал трос. Колодки задние на тот момент скрипели жутко! За 2 квартала слышно было, как торможу. Ручник умер, а вместе с ним и скрип! Ну, я подумал, что нормалды! Так и ездил без ручника. А тут ТО проходить, бабки платить чет не хочется, решил покапаться. Отказалось, что тросы все в норме, только колодки не разводятся! В общем, 2 дня голову себе ломал, перечитал весь мануал, разглядел все фото на форуме. Оказалось, что сборку последнюю производили косо-жопо-рукие сервисмены, шо б им всю жизнь борщ без мяса кушать!! В итоге, все перебрал, собрал правильно, установил, колодки развел. Пошел проверять ручник - работает! 6 щелчков, держит намертво! НО!!! Есть такой момент! Автоматический регулятор не работает! ((( Т.е. при снятом барабане у колодок должен быть большой ход и соответственно регулятор должен по зубьям скакать и крутить регулировочный винт при снятии с ручника! Однако этого не происходит! (( Колодки расходятся, а регулятор не скачет! (((( Может кто подскажет что к чему и из-за чего может такое быть?! Все собрано верно, строго по мануалу, проверил и перепроверил раз 20!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 18 Марта 2011, 18:23:20 » |
|
Миша, если мне не изменяет память, то регулировочная скоба наоборот должна увеличивать свободный ход. Когда вытягиваешь ручник, рычажок поворачивает зубчатое колесико по часовой стрелке и тем самым сводит колодки.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #86 : 18 Марта 2011, 19:39:07 » |
|
Т.е. при снятом барабане у колодок должен быть большой ход и соответственно регулятор должен по зубьям скакать и крутить регулировочный винт при снятии с ручника! Однако этого не происходит! (( Колодки расходятся, а регулятор не скачет! (((( Может кто подскажет что к чему и из-за чего может такое быть?! У меня два варианта: регулятор выкручен до упора или плохо смазан и не вращается в серьге.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #87 : 19 Марта 2011, 06:03:26 » |
|
Миша, если мне не изменяет память, то регулировочная скоба наоборот должна увеличивать свободный ход. Когда вытягиваешь ручник, рычажок поворачивает зубчатое колесико по часовой стрелке и тем самым сводит колодки.
Чет Кирилл, по-моему ты не совсем прав. При свободном ходе колодки регулировочная скоба на самом деле вращает винт по часовой, но только у него резьба другая! При вращении по часовой он выкручивается, тем самым разводя колодки, соответственно поддерживает их все время в положении максимально близком к барабанам. Это делается для того, чтобы обеспечить максимальную работу при выработке колодок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #88 : 19 Марта 2011, 06:25:09 » |
|
На одном колесе резьба на винте правая на другом левая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #89 : 19 Марта 2011, 06:44:58 » |
|
На одном колесе резьба на винте правая на другом левая.
Логично! ) На левом - левая, на правом - правая. Но прицип действия все равно один!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|