Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 21:06:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние тормозные колодки / барабаны.  (Прочитано 143959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #75 : 08 Августа 2010, 07:37:38 »

занялся на выходных заменой колодок, перематерился весь....
Во -первых колодки не хотели никак отпускать барабаны, как "двумя отвертками крутить колесико через маленькое окошечко" я так и не сообразил..
По сравнению с TOYOTой все как-то непросто.....
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #76 : 30 Сентября 2010, 13:42:15 »

Дяденьки, а ремкомплект заднего тормоза существует? Особенно интересуют "гвозди", что крепят колодку к щиту в средней части....
Хотелось бы номер по каталогу, чтобы заказать на экзисте
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #77 : 30 Сентября 2010, 13:56:28 »

Лови: 45175-SA0-013
Записан

люблю русский язык
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #78 : 30 Сентября 2010, 14:04:03 »

Лови: 45175-SA0-013
Благодарю!
Ничего себе "Штифт задних барабанных тормозных колодок" 52 руб/шт стоит.
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
hondasib
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:Юрий
Авто:CR-V RD-1 Japan, АКПП
год:1997
г.Иркутск; г. Ангарск
« Ответ #79 : 03 Октября 2010, 12:36:05 »

Я тоже этот штифт заказывал и пружину еще. потом надоело, пошел купил от жигулей по 12 руб комплект(и штифт и прижинка)
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #80 : 07 Января 2011, 09:50:07 »

Года полтора назад менял задние колодки на масуму, но надоела "грампластинка"(продольные борозды на рабочей поверхности барабана) - через час езды по трассе начинался жуткий скрип при торможении. Конечно, жил бы в городе, проточка барабанов решила бы проблему (по масуме мнения нет). Но, проблему решил кардинально, путём замены барабанов и колодок на оригинал. И тут выяснился косячок предыдущей сборки - дырка в пыльнике цилиндра. Причём делается она собственноручно, в момент натяжки верхней тугой пружины регулятора, из-за резкого сдвига носка колодки в поршне. Кстати, эту пружину натягивал старой ненужной мощной отвёрткой с пропилом жала. Заднюю колодку фиксировал снизу через брусок, опуская домкрат. А, насчёт автоматической регуляции - ручник вытянулся на, кажется, девять щелчков через пару месяцев после предыдущей замены. Так, что, требования к рабочей поверхности в барабанах на порядок выше, чем на передке, для правильной работы ручника. Да и максимальный износ там - всего 1мм.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #81 : 07 Января 2011, 09:58:45 »

Я тоже этот штифт заказывал и пружину еще. потом надоело, пошел купил от жигулей по 12 руб комплект(и штифт и прижинка)
Солдатики, называются Улыбка. И действительно жигулевские вполне можно поставить...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #82 : 07 Января 2011, 10:36:04 »

Владислав - твой пример (как запороть барабаны дешевыми колодками) для всех наука! 
Безопасную установку можно увидеть в сообщении № 51.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #83 : 07 Января 2011, 18:35:31 »

Я фиксирую так!


* 07.01.jpg (66.46 Кб, 557x430 - просмотрено 2413 раз.)
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #84 : 18 Марта 2011, 17:33:04 »

Всем доброго времени суток!
С год назад каким-то чудом сорвало ручник. Стоял на горке приличной, снять забыл и поехал. Чего-то хорошо щелкнуло и больше ручник не работал! Думал порвал трос. Колодки задние на тот момент скрипели жутко! За 2 квартала слышно было, как торможу. Ручник умер, а вместе с ним и скрип! Ну, я подумал, что нормалды! Так и ездил без ручника. А тут ТО проходить, бабки платить чет не хочется, решил покапаться. Отказалось, что тросы все в норме, только колодки не разводятся! В общем, 2 дня голову себе ломал, перечитал весь мануал, разглядел все фото на форуме. Оказалось, что сборку последнюю производили косо-жопо-рукие сервисмены, шо б им всю жизнь борщ без мяса кушать!! В итоге, все перебрал, собрал правильно, установил, колодки развел. Пошел проверять ручник - работает! 6 щелчков, держит намертво! НО!!! Есть такой момент! Автоматический регулятор не работает! ((( Т.е. при снятом барабане у колодок должен быть большой ход и соответственно регулятор должен по зубьям скакать и крутить регулировочный винт при снятии с ручника! Однако этого не происходит! (( Колодки расходятся, а регулятор не скачет! (((( Может кто подскажет что к чему и из-за чего может такое быть?!
Все собрано верно, строго по мануалу, проверил и перепроверил раз 20!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #85 : 18 Марта 2011, 18:23:20 »

Миша, если мне не изменяет память, то регулировочная скоба наоборот должна увеличивать свободный ход.
Когда вытягиваешь ручник, рычажок поворачивает зубчатое колесико по часовой стрелке и тем самым сводит колодки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #86 : 18 Марта 2011, 19:39:07 »

Т.е. при снятом барабане у колодок должен быть большой ход и соответственно регулятор должен по зубьям скакать и крутить регулировочный винт при снятии с ручника! Однако этого не происходит! (( Колодки расходятся, а регулятор не скачет! (((( Может кто подскажет что к чему и из-за чего может такое быть?!
У меня два варианта: регулятор выкручен до упора или плохо смазан и не вращается в серьге.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #87 : 19 Марта 2011, 06:03:26 »

Миша, если мне не изменяет память, то регулировочная скоба наоборот должна увеличивать свободный ход.
Когда вытягиваешь ручник, рычажок поворачивает зубчатое колесико по часовой стрелке и тем самым сводит колодки.

Чет Кирилл, по-моему ты не совсем прав. При свободном ходе колодки регулировочная скоба на самом деле вращает винт по часовой, но только у него резьба другая! При вращении по часовой он выкручивается, тем самым разводя колодки, соответственно поддерживает их все время в положении максимально близком к барабанам. Это делается для того, чтобы обеспечить максимальную работу при выработке колодок.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #88 : 19 Марта 2011, 06:25:09 »

На одном колесе резьба на винте правая на другом левая.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #89 : 19 Марта 2011, 06:44:58 »

На одном колесе резьба на винте правая на другом левая.
Логично! )
На левом - левая, на правом - правая.
Но прицип действия все равно один!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!