Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 13:00:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние тормозные колодки / барабаны.  (Прочитано 144116 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #165 : 20 Июня 2014, 08:51:34 »

Доброго времени суток, соклубники. Александр, хотел бы добавить следующее. В заднем барабане есть механизм автоматического выбора зазора, компенсирующего износ колодок. Он выглядит в виде винта с зазубренной шестерней, которая по мере износа разводит колодки путем раскручивания регулировочного винта. Варианты:
-  механизм не работает из за потери смазки
-  механизм полностью выбрал запас по длине(читай износились колодки).
-  износ  тормозного барабана более максимально допустимого диаметра(отлит на корпусе барабана).
   Дерзай.  С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Alvi10rus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-1 Japan, Франция
год:1999
г.Петрозаводск
« Ответ #166 : 20 Июня 2014, 20:18:31 »

Спасибо, понял, буду дерзать. Улыбка
Записан
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #167 : 20 Июня 2014, 21:38:18 »

Надеюсь, что прежде чем затянуть ручник, ты сильно нажимаешь на тормоз при заведённой машине, только так можно заставить механизм максимально выбрать зазор.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!