Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 15:34:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система контроля давления в шинах CR-V 2.0  (Прочитано 65985 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ипполит
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201


КАКАЯ ГАДОСТЬ, ЭТА ВАША....



Имя:сергей
Авто:хонда срв-4 2.0 красная акпп
год:2013
г.Солнечногорск
« : 13 Января 2013, 19:08:30 »

на второй день после салона загорелся индикатор давления шин (при покупке заставил менеджеров проверить давление. пришлось подкачивать все четыре колеса) вышел, проверил...хрен поймёшь, но вроде все (визуально) одинаково накачены. Прочитал, что после смены радиуса дисков (в салоне была на 18-ых, при продаже поставили 17-е) нужно "обучить" мозги машинки. Обучил и индикатор потух. на третий день опять загорелся на ходу. Прижался к обочине, вышел, попинал...вроде опять одинаковые))) сел за руль, опять обучил. опять всё потухло...на два дня. бесит, когда горит лишняя лампочка...ни кто не сталкивался? принцип работы этой беды вроде такой, что у подспущенного колеса уменьшается диаметр и увеличиваются обороты. соответственно датчик фиксирует увеличение оборотов и мозги включают индикатор...плохо, что не говорит какое колесо, а на трассе, на морозе с ветром обходить всю машину с компрессором по кругу такие ломы В замешательстве...а на нервах играет здорово Злой
Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #1 : 13 Января 2013, 20:13:21 »

 rofl
Записан

Ипполит
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201


КАКАЯ ГАДОСТЬ, ЭТА ВАША....



Имя:сергей
Авто:хонда срв-4 2.0 красная акпп
год:2013
г.Солнечногорск
« Ответ #2 : 13 Января 2013, 20:31:03 »

 Улыбка
Вот все коты одинаковые...)))
Записан

oxotnuk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 4, 2.0 мкпп
год:2012
г.Брянск
« Ответ #3 : 13 Января 2013, 21:28:43 »

У меня такое было, когда гнал машину из Москвы домой, после пробега 300 км загорелся индикатор, по одной стороне спущены были на 0.5 (оказалось, что были плохо закручены нипеля и потихоньку стравливало) после обнуления уже дома ни разу не загоралось, но и давление стоит на месте.
Записан
ytigar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443




Имя:Юрий
Авто:CR-V 5 2.4 EXE
год:2017
г.Тула
« Ответ #4 : 14 Января 2013, 15:42:39 »

rofl
Может запаску накачать надо Смеющийся
Записан

Карел
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV 4, 2.0 Lifestyle 5AT
год:2013
г.Петрозаводск
« Ответ #5 : 14 Января 2013, 16:18:10 »

Ну и как результаты выяснил в чем дело?
Записан

CCRRVV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя: Сергей
Авто: Honda CR-V IV EX 2,4L AWD A/T
год: 2012
г. Квебек, Канада
« Ответ #6 : 20 Января 2013, 06:37:11 »

Всем привет!

У меня после того как машина в Новый год вот так



простояла две ночи при минус 29 (всегда стоит в гараже, где не ниже +5), загорелся тот самый индикатор.

Визуальный осмотр показал, что спущенных колес нет и я подумал, что наверно «замерз» один из датчиков. Когда возвращались домой, примерно через 10 км индикатор погас...  Наверно «оттаял», резонно подумал я и поэтому давление в шинах потом не проверял.

4 января во второй раз (16 000 км полёт нормальный) я менял масло у дилера с сервисным обслуживанием «B», в которое входила проверка давления в шинах и я расслабился.

Но не тут то было, когда на следующий день после сервиса (машина днём несколько часов простояла на улице при минус 20, а до Нового года таких морозов днем не было), индикатор снова загорелся... Как делать обнуление я не нашел. Нет ни каких инструкций в документации, да даже таких кнопок нет...

Теперь вооружившись манометрами я проверил давление во всех шинах. На наклейке написано, что норма «30,0» чего-то там Улыбка на все колеса. Электронный манометр показал, что колеса накачены от 26,5 до 29,0 (на вид одинаково). Перепроверка механическим манометром показала, что все меньше 30. Не сильно вдаваясь в возможную погрешность приборов, я просто накачал все колеса до 30,2, чтобы потом, проверив утечки, выровнять до 30. В итоге, менее чем через 100 метров индикатор погас.

В CR-V 2012 стоит именно датчик давления (!http://www.lkqonline.com/custom/product_detail.aspx?item_guid=c9c317a1-30c3-4358-b446-b3243804c3b4&auction_guid=bf68b0ad-0809-4e48-ad46-84769cd6222a), и если раньше (!http://www.fixya.com/cars/t12505902-tpms_light_stays_in_crv) индикатор загорался, когда комп считал в течение 20 минут при скорости более 45 км/ч обороты колес (видимо подразумевалось, что машина едет по асфальту, все колеса крутятся одинаково) а если была разница, то он "понимал", что имеется спущенное колесо, которое из-за чуть меньшего диаметра делает больше оборотов в единицу времени, чем другие и активировал индикатор). 

Возможно, в CR-V 2012 комп измеряет одинаковость давления (при условии, что оно не меньше нормы) во всех шинах. Ключевое слово «одинаковость».
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 20 Января 2013, 08:02:44 »

Вывод очевиден, наши машинки не для кольцевых гонок, там все колеса с разной скоростью крутятся.
Так что, можно ехать на стадион и смело проверять, что tpms подсчитывает скорости с колес.
Вообще, это не совсем правильный способ определять радиусы, особенно на зимней трассе.
Как правило, правая колея ближе к обочине, снег с неё сметает и поневоле образуется ледянка. Небольшой крен по скорости будет все время.
Записан

Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #8 : 29 Января 2013, 21:48:57 »

А отключить его вообще? gigakach_01
Записан
Ипполит
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201


КАКАЯ ГАДОСТЬ, ЭТА ВАША....



Имя:сергей
Авто:хонда срв-4 2.0 красная акпп
год:2013
г.Солнечногорск
« Ответ #9 : 29 Января 2013, 22:55:39 »

А отключить его вообще? gigakach_01
...или взорвать
Записан

Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #10 : 29 Января 2013, 23:05:44 »

да я серьезно Улыбка Можно через комп. отключить?
Записан
Ипполит
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201


КАКАЯ ГАДОСТЬ, ЭТА ВАША....



Имя:сергей
Авто:хонда срв-4 2.0 красная акпп
год:2013
г.Солнечногорск
« Ответ #11 : 29 Января 2013, 23:50:02 »

А в Квебеке без полозьев под багажник продают?
Записан

CCRRVV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя: Сергей
Авто: Honda CR-V IV EX 2,4L AWD A/T
год: 2012
г. Квебек, Канада
« Ответ #12 : 01 Февраля 2013, 03:45:05 »

А в Квебеке без полозьев под багажник продают?
По желанию клиента, если нужен багажник. Мне пока не нужен.

Вообще для Канады CR-V IV 2012 модельного года проще, чем для Европы (кнопки на руле, фары и всякие "примочки" типа поворачивающихся зеркал). Всё обещает быть в этом году, судя по акции "Ликвидация всех Honda 2012 года" и "Ни каких платежей первые 90 дней на все модели 2013" (!http://www.lallierstefoy.com/fr/promotions/#house)
Записан
Ипполит
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201


КАКАЯ ГАДОСТЬ, ЭТА ВАША....



Имя:сергей
Авто:хонда срв-4 2.0 красная акпп
год:2013
г.Солнечногорск
« Ответ #13 : 10 Февраля 2013, 12:09:50 »

забавно. загорался ещё раза четыре и каждый раз обнулял через компьютер. затих....уже неделю тишина. что это? колёса не подкачивал, следовательно не менял исходных условий, но теперь его всё устраивает. может датчик как то забрасывает грязью? как он там вообще установлен?
Записан

Пенсионер_98
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Константин
Авто:CR-V V, 2.0 АКПП
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 11 Февраля 2013, 12:34:39 »

Такая же фигня. Пробег 700км. Два раза обнулял. Не подкачивал.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!