Клуб Honda CR-V Россия  
01 Мая 2024, 04:19:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сначала I потом II и наконец III  (Прочитано 34920 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Drune
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.


« Ответ #15 : 02 Апреля 2008, 11:46:58 »

SанSаныч   Афро Решпект и уважуха! Расписал лучше некуда!  Афро
Записан

Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #16 : 02 Апреля 2008, 12:11:26 »

И все-таки салон во второй больше по размерам и гораздо приятнее.
А сравнивать старый двигатель с мотором VTEC 2.4 вообще некорректно. Этот мотор сильно дефорсирован и везет на крутящем моменте свыще 200 н-м с 15000 оборотов  до отсечки. Многие кто пересаживался с первого поколения на мою это заметили в первую очередь. Раздельные катушки зажигания практически вечные, их не заливает водой при проезде луж, как катушку зажигания и трамблер. Да и муфта подключается вообще без заметных толчков и рывков. Так что различий довольно много, и большинство из них в пользу второго поколения.
Записан
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #17 : 02 Апреля 2008, 14:34:07 »

  Как по мне, то концептуально CR-V с каждым поколением идет, ну скажем так, не в худшую сторону, а не в ту, которая бы соответствовала  изначальной направленности автомобиля. И если я, например, ждал третьего поколения, чтобы сменить свою машину (второе поколение принципиально мне не нравилось), то с его выходом я лично разочарован и теперь при рассмотрении вопроса о смене машинки посматриваю реально в сторону Пилота.

  Кратко мой подход выглядит так:
  - если учитывать, что наш автомобиль хоть и не внедорожник, но "автомобиль повышенной проходимости" и был изначально рассчитан на активный отдых, то уход во втором поколении в подвеске от многорычажки к максфертону я рассматриваю как большой минус;
  - опять же на втором поколении  занижены свесы, как сзади, так и спереди;
  - у третьего поколения уже уменьшен клиренс сантиметра на два. И опять же, не такая подвеска как на первом поколении.
   
    Т.е. данная тенденция ведет к тому, что все преимущества CR-V ки как автомобиля, способного лучше чувствовать себя на плохих дорогах и на бездорожье все больше сводятся к минимуму.
   
 

 
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #18 : 04 Апреля 2008, 20:02:09 »

Dahon: если речь идет о езде по бездорожью, то СРВ-2го поколения справляется не хуже 1-го, ну а если нужна еще более реальная машина, то лучше искать джип. СРВ все-таки комфортная и рассчитана на 80% по асфальту и 20% по бездорожью. В сравнении с тем, какие улучшения введены в СРВ 2  СРВ 3...преимущества СРВ1, если они и есть, то меркнут перед ними.
Записан
Аnton
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Антон
Авто:Была CR-V Германия, стала CR-V Европа
год:Была 2002г. стала 2006г.
г.Москва СВАО Отрадное
« Ответ #19 : 06 Апреля 2008, 21:03:11 »

По моему мнению, вторая и по солиднее да и салон комфортабельней, чем у первой. По поводу проходимости спорить не буду, не сравнивал. Кажется они в одной категории. Дело только в цене!
Записан
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #20 : 07 Апреля 2008, 10:16:57 »

Dahon: если речь идет о езде по бездорожью, то СРВ-2го поколения справляется не хуже 1-го, ну а если нужна еще более реальная машина, то лучше искать джип. СРВ все-таки комфортная и рассчитана на 80% по асфальту и 20% по бездорожью. В сравнении с тем, какие улучшения введены в СРВ 2  СРВ 3...преимущества СРВ1, если они и есть, то меркнут перед ними.

  А какие же особенные принципиальные преимущества есть в последующих после 1-го поколения моделях?
  Внешний дизайн ни 2-го ни 3-го поколения мне лично не нравятся. Как по мне, то лучше бы оставили такой же как у 1-го квадратно- угловой вариант кузова, но только его доработали, "увеличили/раздули". Т.е. оставили ближе к классическому.
  По салону кардинальной разницы между 1-м и 2-м поколением также нет: тот же столик между сидениями, почти те же сидушки и пр. 3-е да, отличается сильно, добавили некоего хай-тека (руль, подлокотники дверей и т.п.) Но лично мне это как раз и не нравится. Все это быстро проходит, а добротная классика всегда вечна.
  Но опять же, это чисто субъективные вещи: одному нравится такой дизайн, другому другой. А что в главном, в технической части?
  Привод тот-же. Ну в принципе можно согласиться, что для такой машины он достаточен.
  Подвеска, как по мне, у 1-го поколения, с учетом назначения автомобиля, намного лучше чем у 2-го и 3-го. О понижении клиренса у 3-го так вообще лучше не вспоминать.
  Двигатель - да по сути тот же. Конечно, можно говорить о некоторых нюансах имеющейся разницы между двигателями серии "В" и серии "К". Но принципиально что - та же "четверка" со 150-ю лошадями и с не очень большой разницей в крутящем моменте (а между прочим на конкуренте РАВ-чике даже "шестерочка" есть с более чем двухста лошадками).
  Поэтому, например, у нас очень многие, кто ждал 3-е поколение довольно таки разочарованы. И как единственное утешение -  пытаются покупать машины исключительно у "серых" автоторговцев, где можно взять хоть авто для США с движкой V-2,4 литра. Уже хоть что-то.

  Ладно, жизнь покажет. Но на данный день на примере своего города я вижу, что те кто любит Хонду и хотел бы автомобиль с чуть повышенной проходимостью и повышенным клиренсом  в основном  выбирают Акуру МДХ. У нас их скоро станет больше чем СР-В шек 3-го поколения.
  Вот такой расклад.
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #21 : 08 Апреля 2008, 14:47:22 »

в црв-2 открывается ВСЯ дверь. но стекло по-прежнему можно открывать отдельно. в црв-з стекло вообще не открывается отдельно, только вся дверь. прям легковушка какая-то Смеющийся
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #22 : 11 Апреля 2008, 11:33:13 »

А если ещё покапаться в Инете, то видно, что в рейтинге надежности б.у. машин на 2-м месте идет ИМЕННО 1-й СЕРВАНТ!!! больше там нет сервантов, хотя из 10 машин - 6 Хонды... У меня была небольшая возможность сравнить 1-й и 2-й кузов. Так вот:
 - мой 1-й при старте намного приеместей и скорость лучше набирает.
 - КАк уже говорилось в 1-м подвеска попроще и подешевле,
 - Саныч, правильно заметил насчет катушек, и что бы не говорили на 2-м кузове они имеют свойство подгорать.. А их замена это уже охохо! недешево!
 - По комфорту, тут бесспорно 2-й кузов современнее. Отьездив на 2-м всего неделю и пересев обратно в свою, почувствовал что сиденья какие то не такие! Хотя возвращаясь к посту Саныча, замечу, сиденья на 98 и 99 годах СОООВСЕМ разные! Но во 2-м поудобнее будет.
 - А если вспомнить наши покатушки в Крылатском, то лично моё мнение 1-й и 2-й почти рядом, но всё же 1-й чуть-чуть, совсем капельку получше по говнам ездит!!!

Я не выгораживаю 1-й кузов потому, что езжу на нем, и я подумываю периодически о смене 1-го на 2-й (3-й ваще не рассматриваю НЕ НРАВИТЬСЯ НИ ПОД КАКИМ СОУСОМ), но при этом стараюсь оценивать целесообразность замены... По комфорту мой меня устраивает. Да есть сверчки в салоне, но буду с этим работать. В остальном 2-й получается дороже в обслуживании и не смотря на более современную модель расход топлива ничуть не лучше! Так что я постоянно в раздумьях, а надо ли оно? Улыбка)
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #23 : 11 Апреля 2008, 17:13:59 »

Так что я постоянно в раздумьях, а надо ли оно? Улыбка)

 Ждем четвертое поколение! Полагаю, что наши RD- первые до этого дотянут...
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #24 : 13 Апреля 2008, 18:58:32 »

Ну судя по тому, что народ ещё рассекает на 96г., то дотянут однозначно, вот только не уверен ,что 4-е чем то удивит.. Оно будет сделано в угоде моде! И судя по всему не раньше 2012 года. ДА и как уже обсуждалось, раньше делали машины надежные, а сейчас для заработка, то есть ресурс деталей рассчитывают специально! Грустный(( Так что для меня в лучшем случае 2-е поколение, или переход на другую машину.. к примеру Элемент! Улыбка
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Калина
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 412




Имя:Светлана
Авто:СR-V, АКПП, чёрная
год:1998
г.С-Пб
« Ответ #25 : 04 Мая 2008, 00:44:39 »

Вот если б в дезигну первого кузова весь последующий комфорт!
Но "в угоду времени" - 3-е поколение смахивает окнами на МерсЭдесссс..., .....

1-й кузов оччч, очч хорош! Красив, самоуверен, достоен!
Записан

Любопытство - не порок, а способ получения знаний.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #26 : 04 Мая 2008, 01:25:09 »

Вот если б в дезигну первого кузова весь последующий комфорт!
Но "в угоду времени" - 3-е поколение смахивает окнами на МерсЭдесссс..., .....

1-й кузов оччч, очч хорош! Красив, самоуверен, достоен!
полностью согласен!!! и новый фрилендер сбоку очень похож как раз на црв-1, присмотритесь!!!
очень надеюсь, что хонда всё же вспомнит о филосовии црв и вернёт 4 поколению универсальность и функциональность первых двух.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #27 : 05 Мая 2008, 09:19:44 »

Ну вставлю свои пять копеек Улыбка
Не могу утверждать на истинную объективность своих суждений, но ссылаясь на суть понятия форума, оставлю СВОЁ мнение.
Про первые два поколения все сказано, я полностью согласен с Артемом и Александром.
Про третье, это покупка нового авто, но увы здесь уже за эти деньги можно приобрести более интересные варианты других производителей Грустный
Записан
moisalex
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 617



Имя:Александр
Авто:Jeep Grand
г.Москва, Долгопрудный
« Ответ #28 : 05 Мая 2008, 09:36:45 »

однозначно из всего модельного ряда - только 2-я!!! Ну нравится внешне! Если когда и буду менять или на такую же посвежее или на  Acura
Записан

Лучше приехать на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше...
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3824




Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape Тайвань
год:2010
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
« Ответ #29 : 02 Июля 2008, 16:17:24 »

Я вот тоже болею просто от первого поколения, особенно кузов мне его нравится
и менять на другие нет желания (не по душе и не по глазу мне их дизайн)
если и соберусь менять то только на свежее годом..
Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!