А что за стремление к дизелю? Дизель себя оправдывает на тяжелых машинах, микроавтобусах ,при очень больших годовых пробегах, при буксировке прицепа когда нужен хороший крутящий момент.
К тому-же современные дизеля не отличаются большой экономией топлива.
Ну да, вся Европа ездит только на тяжелых машинах, микроавтобусах и с прицепом. Доля авто с дизелями под капотом в наиболее развитых странах Евросоюза (Германии, Бельгии, Австрии и др.) давно перевалила за 80%. Экономия топлива на дизеле как минимум на треть меньше, чем на бензине. Люди там давно научились считать деньги.
"Из-за малого расхода топлива дизельные авто производят почти втрое меньше двуокиси углерода, чем бензиновые, что намного улучшает их «дружественность» к окружающей среде. Раньше основным недостатком дизеля был высокий уровень выброса окиси азота и канцерогенной сажи. «Озеленение» достигнуто за счет новых стандартов ДТ с очень низким содержанием серы, более чистых моторов и специального оборудования для очистки выхлопа - фильтры задерживают частицы сажи, а аммиачные катализаторы перерабатывают окись азота в безопасный азот и воду."
Женя, аргументируйте свои высказывания, аргументируйте...))
но когда увидела CR-V II поколения, просто влюбилась. Машинка супер, но, как и во всех других автомобилях есть свои плюсы и минусы, без этого никак. Но если бы была такая возможность, то обязательно купила бы CR-V II поколения с нуля, возможно даже с механической коробкой.
Согласен, машинка получилась удачной...но вот автомат я бы не стал менять на механику, хотя до последнего времени являлся ярым сторонником "ручки".