Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июля 2024, 07:43:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 78   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение отличий комплектаций CR-V 2.4 (США) от CR-V производства других стран  (Прочитано 452353 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1005 : 26 Апреля 2013, 10:47:20 »

ну что...в Красноярске дилером проданы все ТРИ американки.

Да, три машины это круто. У нас недели две назад у дилера видел список свободных машин, из которых выбирал - там штук 20 было к заказу на конец мая.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1006 : 26 Апреля 2013, 10:53:14 »

тех кого дырки в бампере напрягают, может вам нижнюю часть от европейца поставить?
С американскими дырками  Смеющийся не заморачивайтесь на СР-В 3 у всех были вот такие, закрываются сеткой.


* DSCN2864.JPG (157.25 Кб, 1024x768 - просмотрено 895 раз.)
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1007 : 26 Апреля 2013, 11:12:03 »

тех кого дырки в бампере напрягают, может вам нижнюю часть от европейца поставить? Думаю в 10-15 уложитесь.
точно! надо купить 2,0 и 2,4 и из двух собрать одну нормальную комплектацию.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #1008 : 26 Апреля 2013, 11:16:08 »

Блин, здорово конечно, но за 2,5 - 3 млн можно че нить посерьезней уже взять. А еще лучше, купить какие-нить три камри или теаны и сдавать их и получать прибыль)
Записан
AJIексей
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 83



Имя:Алексей
Авто:crv 2,4 exe
год:2013
г.Самара
« Ответ #1009 : 26 Апреля 2013, 11:34:51 »

Всем доброго дня, в связи с планами расширения семьи планируем продать 2 своих авто (ланс10 и пыж 308) и купить что нить повыше побольше и надежное ну и не лишенное достоинств современного авто, в качестве варианта смотрим на срв, бюджет до 1,5 в семье пилот имеется мне нра)
На тест планируем в выхи съездить, но почитал отзывы как то в смятении нахожусь)
Вольво не нра)
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 922




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #1010 : 26 Апреля 2013, 11:40:35 »

почитал я подробно ваши "за" и "против" серванта 2.4 и теперь склоняюсь к 2.0 Lifestyle.. завтра конечно поеду посмотрю оба варианта, но все-таки слишком много минусов и мало плюсов у 2.4 по сравнению с 2.0
Записан
mihail1966
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Михаил
Авто:Honda cr-v III, 2.4
год:2008
г.Королев
« Ответ #1011 : 26 Апреля 2013, 17:09:15 »

заехал сегодня в аояму на волгоградском . посмотрел 2.4 тесдрайвовскую. очень красивая. кожа супер.люк и т.п все на уровне. машинка стоит своих денег. дилер заделал "БОЙНИЦЫ" . ДОСТОЙНО СМОТРИТСЯ
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 922




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #1012 : 26 Апреля 2013, 17:30:52 »

заехал сегодня в аояму на волгоградском . посмотрел 2.4 тесдрайвовскую. очень красивая. кожа супер.люк и т.п все на уровне. машинка стоит своих денег. дилер заделал "БОЙНИЦЫ" . ДОСТОЙНО СМОТРИТСЯ
как заделал?
Записан
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #1013 : 26 Апреля 2013, 20:15:53 »

Видимо сеткой, как на фото выше.
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 922




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #1014 : 27 Апреля 2013, 17:27:20 »

прокатился на 2.0, расстроился.. он не едет Обеспокоенный Обеспокоенный Плачущий
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1015 : 27 Апреля 2013, 17:32:19 »

Можешь вызвать гнев владельцев 2,0! Смеющийся
Записан

color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5434




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1016 : 27 Апреля 2013, 19:39:16 »

Макс, тест-драйв то был? где отчет? )
Записан
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #1017 : 27 Апреля 2013, 19:46:49 »

А я на 2л кататься не буду (хотя хотел сравнить шумку, но все равно брал бы 2,4 из-за мощности), даже если там шумка лучше, для меня важнее динамика (сегодня попробовал динамику и шумку на рэйндж ровере спорт за 4 млн, салон в отрадном рядом с хондой, нет слов). Жена уже хотела отказаться от 2,4, увидев пластик внутри, в 2.0 конечно лучше гораздо, в 2,4 как в жигулях, разве что щелей нет. Едет отлично, а я могу сравнивать, т.к. каждый день за рулем, на цивике специально сегодня ездил, раскручивая по максимуму, чтобы почувствовать разницу потом, пересел в 2,4, динамика та же, не хуже точно, могу сказать честно, как до 60 резво набирает, так и 100 (максимум до такой скорости позволила дорожная обстановка сегодня разогнаться при тесте), только при большей массе, ну и конечно шумка лучше, дорога не так близко к 5й точке. Сказал жене, что кожу можно сделать на торпедо и на дверях, тогда будет красиво и приятно, только в хорошей фирме, пусть будет дороже чем в среднем, вопрос только в гарантии, а то слышал у кого-то вздувалась со временем от температурных перепадов...Перешивать каждый год конечно не хочется)) В общем чувства с одной стороны смешанные в плане качества отделки, очень неприятно, что нам продают отделку жигулей за 1,5млн., в цивике панель и двери качественнее и мягче, но это ладно, я панель не трогаю при езде, пофиг, тем более можно обшить на свой вкус и цвет. С другой стороны понимаю, что за 1,5 я больше ничего не хочу (чисто внешне) из кроссоверов.
Прокатились, попрощались с менеджером, вышли, говорю жене давай зайдем в ровер соседний, зашли, посидели в Фриле 2м: сзади места как в седане, при отодвинутых передних сиденьях, дизайн внутри пенсионный конечно, но пластик мягкий, приятный на ощупь, плюс клиренс повыше (215 вроде сказали потом), за 1,5 его можно собрать себе, 2,2 дизель 150 л.с. (начинается от 1,233млн). Но что-то не впечатляет, объем в салоне маловат, дизайн внутри… Вышел менеджер, делать видимо не хрена, в салоне у них пусто, показал нам дискавери «сейф на колесах» как говорит его называют, с багажником 1200 л., ну такие объемы не нужны совсем, пневмоподвеска (регулируется от 187 вроде и до 300), плавно перешли к рейндж ровер спорт (та же пневмо с регулировкой, сам опускается и поднимается при посадке/высадке), 3л, дизель, 245 л.с. (при тесте менеджер сказал момент в районе 600). Сидеть удобно, хоть и большой центральный тоннель, места сзади (жена сидела) по ощущениям даже поменьше чем в ЦРВ, но все равно просторно, не как во фриле. В итоге, менеджер видимо настолько устал сидеть в салоне, что буквально начал уговаривать прокатиться, а я поскольку за рулем таких машин не был, да и время у нас еще было, согласился и поехали… сначала он показал КАК она едет, потом я пересел и почувствовал всю мощь, шумку и драйв спорт-седана. В одном месте ехал 60-70, камера висела, предупреждали что на ЦРВ, что на ровере, так вот при такой скорости кажется, что машина стоит или едет 20 км/ч. Сотню набирает моментально (мен.сказал в районе 7 сек.) при весе в 2,5т., опасная машина для молодых сосунков, которым дай только погоняться, скорости не чувствуется, не успеешь моргнуть глазом – уже за 100…в общем драйв, качество, кожаная панель (в дискавери так же кожа на панели), цена…. От 3 млн с копейками (тестовая была около 4х).
Так что есть к чему стремиться после ЦРВ, все-таки 2,4 мне понравилась по езде, буду брать.
Записан
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #1018 : 27 Апреля 2013, 19:47:25 »

Макс, тест-драйв то был? где отчет? )
писал вот, много еще можно написать...))
Записан
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #1019 : 27 Апреля 2013, 19:53:09 »

Да, еще не понравилось в 2,4 на потолке, на кромке крышки люка, когда отодвигаешь, ткань не загнута (потом залезли в кросстур, там было все гладко), а как будто топорщится... не миллиметр конечно, не критично, но видно ворсинки на свету, не очень красиво, в общем во всем насрали на нас, хорошо хоть двигатель оставили в покое...
Удивился еще, что в ЦРВ, что в Рэйндже, не было каких-то непривычных чувств, когда пересел с цивика... Рулятся как седаны, легкий руль, приятно входить в повороты, как будто всю жизнь на кроссах ездил.
Записан
Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 78   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!