Клуб Honda CR-V Россия  
20 Сентября 2024, 00:22:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 78   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение отличий комплектаций CR-V 2.4 (США) от CR-V производства других стран  (Прочитано 456758 раз)
0 Пользователей и 49 Гостей смотрят эту тему.
пилигри м
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Геннадий
Авто:Хонда CR-V IV 2.0 АТ Elegance Бронза
год:2013
г.Тула
« Ответ #540 : 31 Марта 2013, 08:14:12 »

...поверьте мне на слово что лепестки это абсолютно бестолковая вещь. и совсем не нужны.:-) :-) :-)
Даже если бы у меня не было этих самых лепестков, то на слово не поверил бы. Но у меня есть лепестки и поэтому фраза "лепестки это абсолютно бестолковая вещь" вызывает недоумение и сочувствие (к Вам).
Лепестки использую как механизм притормаживания (двигателем), а также перед быстрым ускорением (при понижении передачи - увеличиваются обороты двигателя). Кроме того - это ручной режим автомата (на любителя), если рычаг в положении S. И делать это всё удобнее и быстрее, чем рычагом (как на механике, так и на автомате).
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #541 : 31 Марта 2013, 09:12:05 »

я с сивика пересел на сервант...

А я еще не пересел и по-прежнему катаю сивик))) На сивике они нафиг не нужны т.к. газ в пол и через пару секунд машина едет. Для 2.4 ситуация пока неизвестная. А для 2.0 так вообще Must have если надо более-менее динамично на трассе идти.
Записан
пилигри м
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Геннадий
Авто:Хонда CR-V IV 2.0 АТ Elegance Бронза
год:2013
г.Тула
« Ответ #542 : 31 Марта 2013, 09:22:10 »

...Must have...
Ка это правильно переводится или что означает? (должен иметь - онлайн переводчик).
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #543 : 31 Марта 2013, 09:38:39 »

Ка это правильно переводится или что означает?

Так правильно переводчик перевел. Имел ввиду что 2.0 обязан иметь лепестки.
Записан
Demar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131




Имя:Денис
Авто:Ниссан Кашкай...жду CR-V 2.4 Exec Черный
год:2010
г.Москва
« Ответ #544 : 31 Марта 2013, 11:55:01 »

ден ты что гонишь в массы. перестрочу поменяю переделаю о чем ты! купи приору и перешивай до жо....ы но не позорь хонду на ней ездят реальные пацаны

Михаил немного не вкурил.... я про комплектацию спрашивал, нужна ли кожа
Ну типо что взять sport или exec
Записан
mihail1966
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Михаил
Авто:Honda cr-v III, 2.4
год:2008
г.Королев
« Ответ #545 : 31 Марта 2013, 12:31:51 »

за кожу люк саб и эл.регуллировку седенья 80 тысяч в самый раз а вот за мультимедию 70000 по моему многовато при реальной ее стоимости с установкой максимум тридцатка
Записан
Paladin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8


WWW
Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #546 : 31 Марта 2013, 13:19:56 »

В середине марта внес предоплату в ФК Моторс, пока не было известно ни про цены, ни про комплектации.
Вчера заехал, уточнил про американцев то, что меня интересовало. Клянутся и божатся, что "вторая половина апреля, да-да, на майских уже сможете ездить на новой машине".

А главным минусом американцев для меня явилось полное отсутствие в 2.4 цвета Ionized Bronze (бронзово-коричневый) и +1 месяц ожидания красного цвета.
При выборе из черного и белого перламутра, а из металликов - мокрого асфальта и серого Titanium, пришлось оставлять Titanium в комплектации Sport. Цивик продаю, поэтому срок "до майских" является критичным.
Записан
Demar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131




Имя:Денис
Авто:Ниссан Кашкай...жду CR-V 2.4 Exec Черный
год:2010
г.Москва
« Ответ #547 : 31 Марта 2013, 14:07:04 »

В середине марта внес предоплату в ФК Моторс, пока не было известно ни про цены, ни про комплектации.
Вчера заехал, уточнил про американцев то, что меня интересовало. Клянутся и божатся, что "вторая половина апреля, да-да, на майских уже сможете ездить на новой машине".
ХМР сказали что 10 апреля машины будут в Москве, а выдавать так сказать на руки будут после презентации 26-28 апреля
Записан
Demar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131




Имя:Денис
Авто:Ниссан Кашкай...жду CR-V 2.4 Exec Черный
год:2010
г.Москва
« Ответ #548 : 31 Марта 2013, 14:07:54 »

за кожу люк саб и эл.регуллировку седенья 80 тысяч в самый раз а вот за мультимедию 70000 по моему многовато при реальной ее стоимости с установкой максимум тридцатка

А я так понял что 70к не за мультемедию, а за навигацию с HDD.
По комплектациям что мне прислали ХМР: Интеллектуальный мультиинформационный дисплей есть во всех
А вот максималка отличается: 1) Навигационная система HDD с системой мониторинга трафика и все
Записан
Paladin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8


WWW
Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #549 : 31 Марта 2013, 16:02:08 »

Не хватает лично мне варианта ответа, что "Меня все устраивает в комплектации 2,4 из США". Потому что я думаю, что мне действительно все понравится после моего цивика, т.к. машина и повыше и помощнее да и просто солиднее. А ехать думаю будет нормально, ощутимой разницы не будет.
Я потестдрайвил в начале года CRV 2.0 - большой цивик, но корова коровой Грустный
И что-то мне подсказывает, что даже в 2.4 не будет той динамики разгона, как в цивике.
В итоге сейчас больше всего смущает в этом "коте в мешке" именно то, что до покупки не узнаешь ее динамику... Или оффы будут давать тест-драйвить 2.4 до 26-28 апреля?
Записан
Paladin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8


WWW
Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #550 : 31 Марта 2013, 17:05:49 »

Demar, видел в личке ваш вопрос, почему выбрал Sport. Но в личку мне писать пока не дают даже кнопкой "Ответить" - сообщений на форуме оставил мало Улыбка

Sport, а не Exe - потому что мне от ништяков нужны только противотуманки (езжу в потемках и быстро - чтоб меня видней было в зеркала заднего вида) и складывающиеся электро-уши - без них вообще машину не мыслю, пользуюсь постоянно.
Кожа - хорошо, но в жару черная кожа задницу прожигает. Белой/бежевой у Хонды вроде как нет. А ставить дистанционный запуск двигателя с брелка, чтобы летом садиться в охлажденную машину - только ради кожи не готов.
Люк в машине считаю совершенно безумным изобретением маркетологов, более безумное изобретение только кабриолет. Особенно для России.
Навигаторов перепробовал много всяких и разных, и пришел к выводу, что в московских пробках лучше сочетания Навител+Яндекс.Пробки не найти. А штатная навигационная система хоть от Роллс-Ройса из-за недостатка информации будет, наоборот, направлять машину в самые дикие пробки.
Ну и цена. "Миллион триста с копейками" и "почти полтора ляма" - существенная психологическая разница. Мне после покупки машины продолжать на квартиру копить, и чем раньше куплю - тем лучше. Жена весь мозг проела Улыбка
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5445




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #551 : 31 Марта 2013, 18:17:43 »

Мое мнение, что 80 тыс, разница между спортом и ехе, вполне оправдана. Кожа, сабвуфер, элекросидухи и люк стоят того.
На цивик перешивал салон в кожу\алькантару, так вышло около 50 тыс. После этого вообще не представляю салон на тряпке, так что в любом случае перешивать буду.
А если уже авто на кожаном слоне, то надо просто поменять вставки из алькантары под спину и зад, обойдется в 5-7 тыс, и займет вся процедура несколько дней.
Электросидухи можно настроить значительно точнее и удобнее чем механические, плюс там по идею будет еще одна ось вращения наклона всего сиденья с подушкой (не знаю).
Саб тоже в плюс, я не особый ценитель музыки и самостоятельно не заморачивался им, а так будет в базе.
Записан
Demar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131




Имя:Денис
Авто:Ниссан Кашкай...жду CR-V 2.4 Exec Черный
год:2010
г.Москва
« Ответ #552 : 31 Марта 2013, 19:37:43 »

Demar, видел в личке ваш вопрос, почему выбрал Sport. Но в личку мне писать пока не дают даже кнопкой "Ответить" - сообщений на форуме оставил мало Улыбка

Sport, а не Exe - потому что мне от ништяков нужны только противотуманки (езжу в потемках и быстро - чтоб меня видней было в зеркала заднего вида) и складывающиеся электро-уши - без них вообще машину не мыслю, пользуюсь постоянно.

Спасибо за ответ.
Вот меня даже больше не цена напрягает а необходимость этого всего, товаришь на аккорде простатит себе заработал на коже
Люк согласен бесполезная тема.....электропривод это да тема прикольная (если не сломается в прекрасный момент), саб-ну это да плюс...но его можно за копейки самому поставить (тем более проводка я думаю у всех одна и та же)
Вот и думаю брать exec надо заморачиваться перешивать там...а есть ли смысл...не взять ли спорт

понт конечно дело хорошее но здоровье важнее
Поправьте если не прав или чего то недопонимаю

Да, кстати автозапуск буду ставить полюбому
Записан
Demar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131




Имя:Денис
Авто:Ниссан Кашкай...жду CR-V 2.4 Exec Черный
год:2010
г.Москва
« Ответ #553 : 31 Марта 2013, 19:45:35 »

А если уже авто на кожаном слоне, то надо просто поменять вставки из алькантары под спину и зад, обойдется в 5-7 тыс, и займет вся процедура несколько дней.
Стас ты уже писал про это, я полностью с тобой согласен просто не догоню, если с этим необходимо заморачиваться, почему не взять без этого просто....еще и дешевле
Или как бы без люка, саба и эл. привода не комельфо

А да 5-7к в Красноярске цена?
Записан
mihail1966
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Михаил
Авто:Honda cr-v III, 2.4
год:2008
г.Королев
« Ответ #554 : 31 Марта 2013, 19:54:32 »

да понт дело не последнее в нашей жизни в москве поэтому и возмущению не было предела когда хонда много ништячков срезала
Записан
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 78   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!