Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 05:20:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка AWD системы: первый серьезный трабл CR-V 4?  (Прочитано 170062 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 937



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #135 : 12 Января 2016, 15:28:08 »

cr-v 196
не знаю где тут несчастные и разочаровавшиеся, но ответ на ваш вопрос в предыдущем посте.
не хотите ехать к дилеру, меняйте реле сами.
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #136 : 12 Января 2016, 17:02:51 »

Я заказывал аналогичное реле в другое место: ответ №188 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,146098.180.html
Маркировка, на том что пришло, имеет крайне мерзкий вид.
Записан
сортавалец
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 524




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #137 : 13 Января 2016, 01:37:47 »

пробег 40.000 км. вчера тоже при заводке загорелось АВД, через пару минут погасло само.
Записан
valerakh1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 44



Имя:Валера
Авто:Honda CR-V IV 2.0 акпп
год:2013
г.Сосновый Бор
« Ответ #138 : 26 Января 2016, 21:24:58 »

Повторная диагностика приговорила соленоид. Обещали к пятнице доставить, в субботу будут менять...обидно всю зиму почти на переднем приводе откатал...посмотрим что будет после замены. Кстати, обещали масло бесплатно поменять....30 тыс аочти накатал. 2-ое ТО скоро.
Записан
r454
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Ренат
Авто:CR-V 2,4 EXE
год:2014
г.Уфа
« Ответ #139 : 28 Января 2016, 14:48:52 »

При -20 загорелся значок AWD. Диагностика у дилера показала, что нужно менять реле. Жду, когда привезут. Спросил у них про OMRON. Сказали, что знают про их брак и ставят якобы не OMRON и не DENSO. Название не помнит, но говорит как на управлении кондиционером. Видимо, Mitsuba.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #140 : 28 Января 2016, 15:07:55 »

Часто встречаю в отзывах проблемы с AWD. Загорается индикатор, отключается задняя ось. И по гарантии меняется реле или солинойд и закачивается прошивка. Возникала ли такая проблема у кого то.

Пошерстил профильные форумы (в основном там один шлак) и вот что накапал:
1. Чаще всего это происходит у версии 2.0 (т.е. Англия)
2. Данная проблема чаще выскакивает зимой. Случай когда застрял или эксплуатируешь на бездорожье, когда грузишь полный привод и муфта просто перегревается и отключается на время остывания — проблемой не считаем (это защита от дурака)
3.Самое первое что делается это меняется прошивка. На сегодняшний день их не менее 5 версий.
4. Есть мнение что подмерзает масло в редукторе в сильные морозы во время стоянки (DPSF II). На машинах 2.0 наверника заливается оригинал производства Тотал (именно его якобы и продают и заливают официалы, хотя они льют все что угодно), в американских версиях наверника заливают оригинал (производства HG). Японский оригинал это LEO производство Идумитсу.
________________________________________________________________________________
В моей Мазде масло залитое с завода (а это оригинал от Мазды производства Идумитсу GOLD) не очень себя показал при зимних пусках. Сейчас эксплуатирую Мазду на оригинальном масле производства Тотал и проблем с зимним пуском нет. Но это речь идет о моторном масле, с задним мостом могут дела обстоять иначе. Из опыта знаю, что раньше кроме японского оригинала на хонду было почти ничего не купить и нареканий не от кого не слышал, а зимы наши были явно суровей
______________________________________________________________________________
Поэтому делаю промежуточный итог, что для нашего климата всего скорее лучше подайдет Американский оригинал (или на крайний случай японский вариант), европейский оригинал как буд то бы не подходит под наш климат.
Хочу еще обратить внимание (об этом же указано и в сервисной книжке) масло DPS существует двух видов: более старое это DPS-I и более новое DPS-II (он же DPSF). Производитель рекомендует использовать именно свежую версию. Сервисмены особо то не парятся в ходу оба.
5. Данная проблема происходит из-за неиспраного реле (которое начинает глючиты в морозы) находящегося в богажнике с левой стороны под обшивкой. Проблема решается заменой реле 39794-SDA-A03 (DENSO) на 39794-SDA-A05 (Mitsuba). Цена вопроса 350р.
6. Ну и самое страшное, это замена саленоида, в нем загибает клапан. Решается заменой саленоида 48350-R7L-003 на 48350-R7L-013 (DENSO), последний более усовершенствованный. Стоимость соленоида от 4 до 7тыс (взаисимости от поставщика и курса), но необходимо демонтаж редуктора и его разбор.
7. Ну и самое последнее мнение что на машинах 2014 -2015 годов проблему устранили.

По стастике морозы спадают и все востанавливается (достаточно прогреть салон), но возможно 4 и 5 пункт могут приводят к п 6. Прошу что бы народ отуликнулся у кого что происходит и кто как борится. У меня слава богу такая проблема не произошла и надеюсь не произойдет. Но появилась свободная минута и решил обсудить.


(c) roter
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #141 : 28 Января 2016, 20:16:40 »

Кто перегревал масло в зад.редукторе, отсечка по оборотам смещалась на 3500 до остывания масла?
Записан
Nekto
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 Lifestyle AT
год:2014
г.Братск
« Ответ #142 : 30 Января 2016, 02:10:55 »


Поэтому делаю промежуточный итог, что для нашего климата всего скорее лучше подайдет Американский оригинал (или на крайний случай японский вариант), европейский оригинал как буд то бы не подходит под наш климат.
Хочу еще обратить внимание (об этом же указано и в сервисной книжке) масло DPS существует двух видов: более старое это DPS-I и более новое DPS-II (он же DPSF). Производитель рекомендует использовать именно свежую версию. Сервисмены особо то не парятся в ходу оба.

нет никакого DPS-I, есть DPF II (DPSF II) японская 4л банка, американская 0,946л банка. Более ранняя жидкость DPF (DPSF) без индекса II не выпускается с 2010. По этой причине они не могут быть в ходу обе. Температура потери текучести у DPSF II и старой DPSF одинаковая, если не ошибаюсь это - 50 гр. Так что климат и "сервисмены" точно не при чем, тем более что "ошибка AWD" проявляет себя, как правило, еще до первой замены жидкости в сервисе.


5. Данная проблема происходит из-за неиспраного реле (которое начинает глючиты в морозы) находящегося в богажнике с левой стороны под обшивкой. Проблема решается заменой реле 39794-SDA-A03 (DENSO) на 39794-SDA-A05 (Mitsuba). Цена вопроса 350р.

установлено реле OMRON  39794-SDA-A03 и заменить  его необходимо  на  реле MITSUBA 39794-SDA-A05 или DENSO 39794-SDA-A02. Цена вопроса 1000-1500р


6. Ну и самое страшное, это замена саленоида, в нем загибает клапан. Решается заменой саленоида 48350-R7L-003 на 48350-R7L-013 (DENSO), последний более усовершенствованный. Стоимость соленоида от 4 до 7тыс (взаисимости от поставщика и курса), но необходимо демонтаж редуктора и его разбор.
7. Ну и самое последнее мнение что на машинах 2014 -2015 годов проблему устранили.

На автомобилях 2014 г.вып. устранили только проблему с соленоидом, проблема с реле при температуре около -20 гр. осталась
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #143 : 30 Января 2016, 09:48:33 »

Только что посмотрел на Экзисте, цена обоих реле по 685 руб.
Если про 39794-SDA-A05 написано, что это реле включения электромагнитной муфты, то про 39794-SDA-A02 - реле топливного насоса.
Записан

Тарасов Александр
Nekto
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 Lifestyle AT
год:2014
г.Братск
« Ответ #144 : 30 Января 2016, 14:42:48 »

на Экзисте, цена обоих реле по 685 руб.

Два раза пытался заказать в ехист  реле, первый раз  DENSO 39794-SDA-A02, второй раз MITSUBA 39794-SDA-A05 и оба раза, вместо заказанных, они привозили мне 39794-SDA-A03 OMRON made in china,  утверждая что поставщик вправе заменить заказанный Part Number на его аналог. Поставщик судя по всему один и тот же, поэтому и цена в 685р

Если не ошибаюсь elvis76, тоже заказывал в ехист реле DENSO, а ему привезли OMRON

39794-SDA-A05 реле включения электромагнитной муфты
39794-SDA-A02 - реле топливного насоса.

Обычное четырехконтактное реле на замыкание, такое же реле используется, например, для включения компрессора кондиционера   
Записан
Тунгус
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0 Lifestyle 6MT
год:2013
г.Воркута
« Ответ #145 : 30 Января 2016, 16:29:12 »

С реле также получилось при заказе с ехист. Вместо 39794-SDA-A05 прислали 39794-SDA-A03 (америкосовское). Заказал второй раз. После того как прошло оплата, в заказе нужная реле опять была исправлена на 39794-SDA-A03, но я позвонил и успел отменить отправку, деньги вернули. Запменой реле я пытался устранить ошибку AWD (требуется диагностика), но это не помогло. Заказал соленоид, жду очереди к местным умельцам на ремонт (дилер ну ОЧЕНЬ далеко)....
Записан
foxm
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Валера
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2012
г.Санкт - Петербург
« Ответ #146 : 09 Февраля 2016, 10:34:49 »

Приветствую.
Подскажите где посмотреть взрыв-схему (AT 2.0 Lifestyle) плз чтобы понять где меняется реле.
Одни говорят, что данное реле меняется в блоке предохранителей под капотом, другие указывают на багажник ("гдето под обшивкой").
Записан
Nekto
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 Lifestyle AT
год:2014
г.Братск
« Ответ #147 : 09 Февраля 2016, 14:43:11 »

Реле находиться под обшивкой багажника с левой стороны
Записан
Тунгус
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0 Lifestyle 6MT
год:2013
г.Воркута
« Ответ #148 : 09 Февраля 2016, 18:22:36 »

Вот какие у меня выдало ошибки при сканировании AWD:
1)   C1850-14       Fail safe relay stuck off – реле сигнала неисправности застрял выкл.
2)   C1858-73       Differential fluid pressure deviation high – перепада давления жидкости отклонение высокая
3)   C1860-98       Differential fluid overheats – жидкость дифференциала перегревается
4)   C1861-9A      Vehicle spin detected – автомобиль обнаружен спин
(Перевод, конечно не очень....). Поменял реле в багажнике - не помогло. Помогла только замена соленоида (есть сервисный бюллетень по ошибке C1858-73), они признают, что соленоид недоделанный (тонкий и мягкий сердечник). Заказал всё на ехист, местный умелец (Официалы ДАЛЕКО)поменял соленоид за 5000 руб.
Записан
foxm
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Валера
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2012
г.Санкт - Петербург
« Ответ #149 : 26 Февраля 2016, 14:34:25 »

Друзья, а у кого-нибудь есть официальный документ (бюллетень, копия) с направлением в сервисный центр в связи с выявленной неисправностью AWD?
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!