Сань,а сколько было за бортом градусов?
Да не много, что удивительно. Около (-2).
Вот думаю теперь, сразу на диагностику на сервис ехать или попробовать начать с реле?
Оно может быть и не замёрзнет, но возможно окисление контактов, из за качелей температуры. (-+),
особенно с небольшими суточными пробегами. (конденсат и пр...)
Ещё отдельный вопрос к конструкторам (100 х им в спину), есть ли вентиляция под обшивкой в этих местах?
И какого (!!!) они реле спрятали именно там? Неужели под капот не могли вывести? Где и сухо и тепло...
На выходных пробовал наблюдать за задними колёсами, искал лёд во дворах и пробовал стартовать с пробуксовкой задних колёс...
Задние колёса при этом "схватывали", т.е. пробуксовывали... Но всё равно, больше момента было всё же на передних.
Дальше нашёл сугроб небольшой с пригорком, упёрся в него и дал газу. Передние колёса при этом стали буксовать, а задние стоят на месте... На пригорок передом забрался и всё, дальше не ползёт... Возможно срабатывает антибукс (
)
AWD при этом не загоралось, за то загорелся "Перегрев системы полного привода", на этом моменте я закончил испытания...
Как то странно всё это... На трёшке таких фокусов и в помине не было, куда только не забирался, по каким только горам не лазил...
Кто ни будь подскажет, нормально это или нет?
Судя по тому что лампочка горит не постоянно, а периодически, где то пропадает контакт, возможно и в реле...