Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 22:20:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как переставить руль?  (Прочитано 14192 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« : 02 Апреля 2008, 21:25:37 »

После замены переднего правого амортизатора руль сместился немного влево. Развал-схождение делать не хочется, так как в стороны увода никакого нет. Кто знает как переставить рулевое колесо на один зубец, как он снимается?
На ауди-100 такое делал за 2 минут с помощью ключа на 24, если не ошибаюсь.
Думаю, здесь не намного сложнее. Интересуют советы на практике, если кто снимал, помогите советом. Аккумулятор отключать надо, это понятно.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 02 Апреля 2008, 22:17:06 »

После замены стойки "сход-развал" надо делать полюбому, т.к. стойка прямо завязана на геометрию колёс, и при её замене эта геометрия нарушается на 99%. 1% оставляю на случайное совпадение, но раз руль ушёл, то значит чудо не произошло. 
И вообще, не смеши с переставкой руля на "один зубец". Сперва углы нужно отрегулировать полюбому.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #2 : 02 Апреля 2008, 22:36:00 »

После замены стойки "сход-развал" надо делать полюбому, т.к. стойка прямо завязана на геометрию колёс, и при её замене эта геометрия нарушается на 99%. 1% оставляю на случайное совпадение, но раз руль ушёл, то значит чудо не произошло.


Однозначно
Записан
Alex_naX
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Алексей
Авто:ждун Honda CR-V
год:1996
г.Москва
« Ответ #3 : 02 Апреля 2008, 23:59:43 »

Рулевой механизм имеет равное число оборотов и градусов в полуобороте что в одну сторону что в другую и смещать баранку в сторону от нулевого положения мало того что лоховство применяемое в сомнительных сервисах, так ещё и толку то от этого кроме как отрицательного не будет.
Т.к. сход-развал ушёл вследствии замены элемента подвески то при чём тут перемещение рулевого колеса ?, сход-развал делать НЕОБХОДИМО если не хочется немного погодя удивиться неравномерным износом резины не говоря уже о опасном поведении машины в поворотах.
Записан

Удачи.
Aksell
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Улыбайтесь,завтра будет еще хуже!!!!!



Имя:Виталик
Авто:honda cr-V
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #4 : 18 Апреля 2009, 21:44:42 »

дабы не создовать новую тему задам вопрос здесь)у меня тоже руль стоит немного не прямо-сделал развал-схождение но руль это не выровнило!!!что дальше посоветуете предпринять???Резина на всех 4 колесах абсолютно новая...
Записан

Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #5 : 18 Апреля 2009, 22:55:39 »

дабы не создовать новую тему задам вопрос здесь)у меня тоже руль стоит немного не прямо-сделал развал-схождение но руль это не выровнило!!!что дальше посоветуете предпринять???Резина на всех 4 колесах абсолютно новая...
У меня было такое. Вылечили (на днях) на сход-развале, покрутив гайки на рулевых наконечниках. Сначала настроили руль, а потом сделали сход-развал.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Сибирский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа
год:1997
г.Калининград
« Ответ #6 : 18 Апреля 2009, 23:07:40 »

дабы не создовать новую тему задам вопрос здесь)у меня тоже руль стоит немного не прямо-сделал развал-схождение но руль это не выровнило!!!что дальше посоветуете предпринять???Резина на всех 4 колесах абсолютно новая...
Дать в лоб тому кто сход развал делал..сначала
Ведь перед регулировкой нормальный автомеханик ставит руль прямо-потом фиксирует его жестко-и после этого регулирует тягами схождение-всё остальное..
По другому-неправильно!
Записан

Бить не нужно-а не вникну-
     РАЗЪЯСНЯТЬ!!!
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #7 : 18 Апреля 2009, 23:19:29 »

Дать в лоб тому кто сход развал делал..сначала
Ведь перед регулировкой нормальный автомеханик ставит руль прямо-потом фиксирует его жестко-и после этого регулирует тягами схождение-всё остальное..
По другому-неправильно!

+100. Абсолютно верно. Что за ребята тебе сход-развал делали? Злой
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Aksell
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Улыбайтесь,завтра будет еще хуже!!!!!



Имя:Виталик
Авто:honda cr-V
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #8 : 19 Апреля 2009, 13:17:19 »

они именно так и делали!!сначала зафиксировали руль в прямом положении и начали настраивать,причем весь процесс выводился на экран монитора,при тестовом запуске вышла надпись что развал-схождение НЕ в норме,а после всех манипуляций В НОРМЕ!!!
Записан

Tritt
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1999 г.
г.Астана
« Ответ #9 : 11 Июня 2010, 13:00:03 »

Так никто и не дал ответ по теме: «Как переустановить руль?»

А если вопрос пояснить так?
Езжу уже больше года. Пробег более 15.000 км.
Машина на ровной дороге идет прямо, не уводит ни влево, ни вправо.
По резине износа не видно.
Спица руля повернута минут на 5 против часовой стрелки.
В принципе не напрягало.
Увидел тему. Решил поправить руль.
И, наконец, вопрос: «Как переустановить руль?»

Дополнительные вопросы:
1. На сколько градусов (или минут по часовой стрелке) повернется спица руля, если сместиться на один шлиц?
2. Не уйдет ли руль в другую сторону по часовой стрелке? А то снова придется привыкать.  Подмигивающий

Спасибо!
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #10 : 11 Июня 2010, 13:41:27 »

они именно так и делали!!
Пускай переделывают!
Так никто и не дал ответ по теме: «Как переустановить руль?»
Оставьте руль в покое! и делайте по нормальному схлдразвал........Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 12 Июня 2010, 08:49:15 »

Так никто и не дал ответ по теме: «Как переустановить руль?»

Даю ответ:
Головкой "звездочкой" torx (размер не помню) открутить два винта на левой и правой боковине руля. Вытащить на себя подушку безопасности, отсоединить разъёмы (зажигание НЕ включать). Головкой на 14 отпустить болт крепящий руль к валу, но не выкручивать болт совсем. Лёгкими покачиваниями сдёрнуть руль с вала (там шлицевое соединение), после этого можно болт открутить совсем и снять руль совсем, но лучше повернуть в нужное положение и насадить снова на шлицы. Собрать в обратном порядке. Если снимать руль, то нужно обязательно зафиксировать подрулевую кассету - её цена больше 10000 руб.


Ну и небольшой комментарий тем, у кого после "сход-развала" руль всё равно "стоит криво": для нормальной управляемости углы установки колёс регулируются на всех 4-х колёсах и не поочерёдно (сперва одна ось, затем перецепили датчики на другую), а одним сеансом. Если после такой регулировки руль криво, то это повод требовать переделать работу или искать другое место или другого мастера.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #12 : 12 Июня 2010, 09:29:04 »

Вопрос по теме развала-схождения:
На свежеиспеченном сервисе делали рег-ку развала-схождения (Машину тянуло вправо,приходилось руль держать влево, несильно, но все-ж хотелось чтоб по-человечески было), ну и тоже выправить левый крен руля. Менялись накануне стойки передние. Диагностика показала чрезмерное схождение,это поправили, а теперь вопрос:
Что такое поперечный наклон шкворня? Почему-то он сильно не допусках (на левом +4.11, на правом +11.09)
На мой вопрос об этом молодой мастер ответил, что это не тот параметр, о котором стоит заморачиваться, типа он ни на что не влияет.
По остальным параметрам все в допусках.
После регулировки  схождения руль стал прямее, а увод вправо все же остался.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 12 Июня 2010, 11:00:46 »

"Молодой мастер" мягко говоря заблуждается. Продольный (а не поперечный) наклон оси поворота колеса, в заграничной терминологии именуемый "кастер" - очень важный  параметр с точки зрения управляемости. Именно продольный наклон оси обеспечивает возврат колеса в прямое положение. Чем болше наклон - тем больше сила стремящаяся вернуть повёрнутое колесо к прямому положению. И собственно говоря ничего страшного в том, что на одном колесе эта сила больше чем на другом, нет - ведь в обоих случаях колесо стремиться к прямому положению. Однако вспомним про такой параметр как схождение. Если оно хоть сколько отлично от нуля, то в любой момент движения будет возникать ситуация, когда хотя бы одно из колёс будет катиться непрямолинейно, а так как силы стремящиеся вернуть колесо в прямолинейное положение не равны, то будет возникать разностная сила уводящее систему колёс от прямолинейного движения.
Но в данной ситуации гораздо важнее вопрос "почему он сильно не в допуске?".  Тут уже чистая геометрия. Наклон оси обеспечивается положениями верхней точки крепления поворотного кулака и нижней. Если углы сильно отличаются, то это означает, что верхние или нижние точки смещены относительно друг друга, т.е. одно колесо катится впереди другого. Вот машину и тянет в сторону.
Причина: погнут нижний рычаг или подрамник, или нарушена геометрия кузова.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #14 : 12 Июня 2010, 22:38:39 »

По остальным параметрам все в допусках.
После регулировки  схождения руль стал прямее, а увод вправо все же остался.
В допусках  параметры тоже могут быть по разному, например допуски развала от -0,30 до +0,30, если одно колесо -0,29, а другое +0,29(всё в допуске), но разница составляет около градуса - это не есть хорошо, соответственно увод будет в сторону большего отрицательного развала. Так, что смотреть надо не на допуски, а на максимально близкие значения правого и левого колеса! Тогда и руль не надо будет переставлять и увода ни куда не будет!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!