Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 00:11:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разъем жгута водительской двери.  (Прочитано 140465 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #45 : 26 Октября 2011, 19:36:01 »

А как это они остались лишними?
К разъему подходили а ответных проводов не было?
Вообщето светлозелено/красный это цвет провода который должен идти к ЦЗ от концевиков всех дверей кроме водительского
А зелено/красный должен идти от ЦЗ на салонную лампу.
Записан

Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« Ответ #46 : 28 Октября 2011, 18:28:40 »

Выяснил почему не срабатывает центральный замок.
При прозвонке оказалось, что при закрывании водительского замка на обоих проводах подходящих к мотором дверей подается минус, а при открывании на обоих подается 12В. Осталось понять как это исправить, чтобы только по одному подовался 12В в момент открытия и закрытия. ХЕЛП.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #47 : 31 Октября 2011, 20:23:44 »

Выяснил почему не срабатывает центральный замок.
При прозвонке оказалось, что при закрывании водительского замка на обоих проводах подходящих к мотором дверей подается минус, а при открывании на обоих подается 12В.
А разве должно быть не так?
Полярность должна меняться,надо только разобраться,при какой замок закрывается, а при какой открывается.
Записан
Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« Ответ #48 : 05 Ноября 2011, 11:52:42 »

А разве должно быть не так?
Нет, должно быть что на первый подается минус, а на второй плюс 12В при открытии, и наоборот на первый 12В, а на второй минус при закрытии.
P.S. Но это уже не важно, выяснилось что сам блок ЦЗ глючит в контактах, поэтому такая фигня получается. Решил проблему кординально, подключил провода идущие к электрозамкам дверей к сигналке (она тоже управляет как центральный замок). дин минус в таком подключении, когда от ключа закрываешь (а я теперь этим не пользуюсь), то ЦЗ не срабатывает, а с сигналки все прекрасно закрывается/открывается.
Записан
michail_web
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD1, АКПП, Левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #49 : 27 Января 2012, 20:18:43 »

Началось все с того что глючила пассажирская дверь при открытии и закрытии. Потом отказалась совсем
работать от сингалки или от ЦЗ. А через пару дней отказали и остальные замки, кроме водительского.
Снял дверь, вырезал стандартный разъем, обжал новые клеммы с обеих сторон.

Потом соединил все, тяжко конечно пришлось, ибо длинна проводов, невелика. Так и не смог отключить колодку,
в итоге удлинил оборванные провода и просунул через отверстие вентиляции внизу двери.
Из приятного: обнаружил такую штуку: в дверь идут два провода. По зеленому идет постоянный, +
а по белому — появляется при открытии двери водительской. И эти два провода замкнуты меж собой, если их
разомкнуть, то освещение в салоне не горит при открытии любой двери. Те можно легко сделать подсветку внизу
двери, чтоб ночью в лужу не выходить, и даже провода тянуть дополнительно не нужно.
Из не приятного: Дверь не удалось отрегулировать нормально. Повесил дверь, похоже, немного не правильно
отрегулировал, ну это потом подправим, сил не хватило, да и холодно и мокро под дождем.


* e43fd2u.jpg (109.05 Кб, 837x718 - просмотрено 3176 раз.)

* 1c3fd2u.jpg (70.42 Кб, 748x719 - просмотрено 3057 раз.)

* ac3fd2u.jpg (97.83 Кб, 797x716 - просмотрено 2856 раз.)
Записан
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #50 : 19 Мая 2012, 22:17:01 »

В разъеме водительской двери отвалились два провода. Прямо у самого разъема. Попытки вынуть контакты из разъема не увенчались успехом - как я не пытался у меня не получилось нажать фиксатор, который крепит контакт внутри разъема. И провода обломились под корень - потянуть не за что. А высверливать дырки и портить разъемы жалко. Помогите советом, пожалуйста.
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #51 : 19 Мая 2012, 22:21:45 »

В разъеме водительской двери отвалились два провода. Прямо у самого разъема. Попытки вынуть контакты из разъема не увенчались успехом - как я не пытался у меня не получилось нажать фиксатор, который крепит контакт внутри разъема. И провода обломились под корень - потянуть не за что. А высверливать дырки и портить разъемы жалко. Помогите советом, пожалуйста.

Помогает.


* middle.jpg (8.5 Кб, 152x257 - просмотрено 2691 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #52 : 20 Мая 2012, 10:00:18 »

Освобождаются пины намного легче, если надавливать на фиксатор со стороны проводов, а потом нажать на пин с противоположной стороны. Обошлось без инструмента для микрохирургии. А вот проблема все равно осталась - переобжать эти пины невозможно - металл очень тонкий. Даже не представляю где быстро можно найти им замену. Help!
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #53 : 21 Мая 2012, 16:43:30 »

Не, ну можно не сверлить а просто припаять провод к старому контакту, я так сделал
Записан

DenO1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Денис
Авто:RD1 МКПП + V2.0 CVT
год:1999 + 2019
г.Питер
« Ответ #54 : 28 Мая 2012, 18:39:18 »

леворулька RD1
Снял боковую крышку у левой ноги водителя, там много колодок (есть незадействованные от анти-угонной системы) и нужной не нашел.
Пробовал звонить концы от ЦЗ, ни одного не нашел со стороны салона, миститка.........

А так, все функции работают, зеркала,ЦЗ, стекло ползает, три раза тьфу-тьфу.
Ден
Записан
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #55 : 01 Июня 2012, 19:06:56 »

Не, ну можно не сверлить а просто припаять провод к старому контакту, я так сделал

Да. Получилось слегка разжать, удалить часть медных жилок оборванного провода и потом припаять. Разъем становится на место очень туго, но становится. Починка двух проводов со снятием/установкой крыла заняла 45 минут.
Оборвались провода из разных рядов. Явно отвалились потому что обжаты были без захвата края изоляции и потому что установщики сигнализации не хотят разбираться как, где и по каким проводам управляется центральный замок. Тупо протаскивают пару проводов в дверь, ломая разъемы и раздирая гофру, и вешают дополнительный актуатор. Остальные провода в порядке.
За эту тему огромное спасибо - если бы не ссылки и другая инфа долго бы разбирался как отремонтировать разъем. А так привел разъем, дверь и внутреннее крыло (очистил и обработал грунтом) в порядок. Всем удачи в ремонте!
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #56 : 02 Июня 2012, 08:38:59 »

и потому что установщики сигнализации не хотят разбираться как, где и по каким проводам управляется центральный замок. Тупо протаскивают пару проводов в дверь, ломая разъемы и раздирая гофру, и вешают дополнительный актуатор.
в остальном соглашусь, но протаскивание провода необходимо для ЦЗ и разбираться бесполезно, нужны провода(если  нет кнопки откытия/закрытия на консоли). пара тонких проводов без проблем проходят через пустые отверстия разъёма. актюатор используется штатный.
самое печальное, что через некоторое время опять придется повторять процедуру, но с другими проводами.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #57 : 02 Июня 2012, 12:01:11 »

но протаскивание провода необходимо для ЦЗ и разбираться бесполезно, нужны провода(если  нет кнопки откытия/закрытия на консоли).
У меня американка 98-го, еще у одного моего друга - японка 96-го года RHD. И у меня и у него есть штатный разъем под сигнализацию. Про европейские варианты не скажу - не знаю. Хотя в каталоге на основной "косе" этот разъем вроде тоже есть для EU. Так что если у вас американка или японка разбираться полезно! И не придется ни портить ни дверь, ни разъем.

Вот тема про ЦЗ и сигнализацию: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60053.msg621854.html#msg621854
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
Алеks
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V (RD1) американка, АКПП, левый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #58 : 07 Июля 2012, 23:00:04 »

Мужики выручайте,оборвались провода.задействованы 23 пина
подскажите какие на ?-должны быть,
распиновка оставшихся такая:

1 ? судя по опресовке должен быть толстый Грустный        как вариант жёлтый красный толстый
2 тонкий синий с 2 белыми полосками
3 тонкий синий с 2 чёрными полосками
4 тонкий зелёный с 2 рыжими полосками
5 тонкий зелёный с 2 белыми полосками
6 ? судя по опресовке  должен быть толстый Грустный       
7 ? судя по опресовке  должен быть тонкий Грустный           
8 ? судя по опресовке  должен быть тонкий Грустный            как вариант серый чёрный тонкий
9 ? судя по опресовке  должен быть тонкий Грустный           
10 толстый синий
11 ? судя по опресовке  должен быть толстый Грустный         как вариант  белый красный толстый
12 тонкий зелёный с 2 красными полосками
13 тонкий салатовый с 2 красными полосками
14 толстый синий с 2 красными полосками
15 тонкий жёлтый
16 не задействован
17 тонкий синий с 2 красными полосками
18 не задействован
19 ? судя по опресовке  должен быть толстый Грустный           как вариант красный жёлтый толстый
20 тонкий серый
21 ? судя по опресовке  должен быть тонкий Грустный
22 толстый чёрный
23 тонкий чёрный
24 тонкий синий
25 толстый красный с 2 синими полосками

по выложенным схемам смотрел ответа не нашёл Грустный
Записан
Андрей-НН
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53


Вместе мы сила!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (RD1) АКПП USA
год:2001
г.Нижний Новгород
« Ответ #59 : 08 Июля 2012, 23:31:31 »

Алексей, я делал по этой картинке.
У меня всё совпало. Задействован 21 пин.
Машина 2001 года, американка, обогрева зеркал нет.


* img107.jpg (191.64 Кб, 588x800 - просмотрено 5991 раз.)
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!