ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #45 : 26 Октября 2011, 19:36:01 » |
|
А как это они остались лишними? К разъему подходили а ответных проводов не было? Вообщето светлозелено/красный это цвет провода который должен идти к ЦЗ от концевиков всех дверей кроме водительского А зелено/красный должен идти от ЦЗ на салонную лампу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Berkut
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП год:GER 1999 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #46 : 28 Октября 2011, 18:28:40 » |
|
Выяснил почему не срабатывает центральный замок. При прозвонке оказалось, что при закрывании водительского замка на обоих проводах подходящих к мотором дверей подается минус, а при открывании на обоих подается 12В. Осталось понять как это исправить, чтобы только по одному подовался 12В в момент открытия и закрытия. ХЕЛП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #47 : 31 Октября 2011, 20:23:44 » |
|
Выяснил почему не срабатывает центральный замок. При прозвонке оказалось, что при закрывании водительского замка на обоих проводах подходящих к мотором дверей подается минус, а при открывании на обоих подается 12В.
А разве должно быть не так? Полярность должна меняться,надо только разобраться,при какой замок закрывается, а при какой открывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Berkut
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП год:GER 1999 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #48 : 05 Ноября 2011, 11:52:42 » |
|
А разве должно быть не так? Нет, должно быть что на первый подается минус, а на второй плюс 12В при открытии, и наоборот на первый 12В, а на второй минус при закрытии. P.S. Но это уже не важно, выяснилось что сам блок ЦЗ глючит в контактах, поэтому такая фигня получается. Решил проблему кординально, подключил провода идущие к электрозамкам дверей к сигналке (она тоже управляет как центральный замок). дин минус в таком подключении, когда от ключа закрываешь (а я теперь этим не пользуюсь), то ЦЗ не срабатывает, а с сигналки все прекрасно закрывается/открывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
michail_web
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD1, АКПП, Левый руль год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #49 : 27 Января 2012, 20:18:43 » |
|
Началось все с того что глючила пассажирская дверь при открытии и закрытии. Потом отказалась совсем работать от сингалки или от ЦЗ. А через пару дней отказали и остальные замки, кроме водительского. Снял дверь, вырезал стандартный разъем, обжал новые клеммы с обеих сторон.
Потом соединил все, тяжко конечно пришлось, ибо длинна проводов, невелика. Так и не смог отключить колодку, в итоге удлинил оборванные провода и просунул через отверстие вентиляции внизу двери. Из приятного: обнаружил такую штуку: в дверь идут два провода. По зеленому идет постоянный, + а по белому — появляется при открытии двери водительской. И эти два провода замкнуты меж собой, если их разомкнуть, то освещение в салоне не горит при открытии любой двери. Те можно легко сделать подсветку внизу двери, чтоб ночью в лужу не выходить, и даже провода тянуть дополнительно не нужно. Из не приятного: Дверь не удалось отрегулировать нормально. Повесил дверь, похоже, немного не правильно отрегулировал, ну это потом подправим, сил не хватило, да и холодно и мокро под дождем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike505
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Михаил Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка год:1998 г.Орел
|
|
« Ответ #50 : 19 Мая 2012, 22:17:01 » |
|
В разъеме водительской двери отвалились два провода. Прямо у самого разъема. Попытки вынуть контакты из разъема не увенчались успехом - как я не пытался у меня не получилось нажать фиксатор, который крепит контакт внутри разъема. И провода обломились под корень - потянуть не за что. А высверливать дырки и портить разъемы жалко. Помогите советом, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #51 : 19 Мая 2012, 22:21:45 » |
|
В разъеме водительской двери отвалились два провода. Прямо у самого разъема. Попытки вынуть контакты из разъема не увенчались успехом - как я не пытался у меня не получилось нажать фиксатор, который крепит контакт внутри разъема. И провода обломились под корень - потянуть не за что. А высверливать дырки и портить разъемы жалко. Помогите советом, пожалуйста.
Помогает.
|
|
|
|
mike505
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Михаил Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка год:1998 г.Орел
|
|
« Ответ #52 : 20 Мая 2012, 10:00:18 » |
|
Освобождаются пины намного легче, если надавливать на фиксатор со стороны проводов, а потом нажать на пин с противоположной стороны. Обошлось без инструмента для микрохирургии. А вот проблема все равно осталась - переобжать эти пины невозможно - металл очень тонкий. Даже не представляю где быстро можно найти им замену. Help!
|
|
|
Записан
|
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #53 : 21 Мая 2012, 16:43:30 » |
|
Не, ну можно не сверлить а просто припаять провод к старому контакту, я так сделал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DenO1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Денис Авто:RD1 МКПП + V2.0 CVT год:1999 + 2019 г.Питер
|
|
« Ответ #54 : 28 Мая 2012, 18:39:18 » |
|
леворулька RD1 Снял боковую крышку у левой ноги водителя, там много колодок (есть незадействованные от анти-угонной системы) и нужной не нашел. Пробовал звонить концы от ЦЗ, ни одного не нашел со стороны салона, миститка.........
А так, все функции работают, зеркала,ЦЗ, стекло ползает, три раза тьфу-тьфу. Ден
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike505
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Михаил Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка год:1998 г.Орел
|
|
« Ответ #55 : 01 Июня 2012, 19:06:56 » |
|
Не, ну можно не сверлить а просто припаять провод к старому контакту, я так сделал
Да. Получилось слегка разжать, удалить часть медных жилок оборванного провода и потом припаять. Разъем становится на место очень туго, но становится. Починка двух проводов со снятием/установкой крыла заняла 45 минут. Оборвались провода из разных рядов. Явно отвалились потому что обжаты были без захвата края изоляции и потому что установщики сигнализации не хотят разбираться как, где и по каким проводам управляется центральный замок. Тупо протаскивают пару проводов в дверь, ломая разъемы и раздирая гофру, и вешают дополнительный актуатор. Остальные провода в порядке. За эту тему огромное спасибо - если бы не ссылки и другая инфа долго бы разбирался как отремонтировать разъем. А так привел разъем, дверь и внутреннее крыло (очистил и обработал грунтом) в порядок. Всем удачи в ремонте!
|
|
|
Записан
|
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #56 : 02 Июня 2012, 08:38:59 » |
|
и потому что установщики сигнализации не хотят разбираться как, где и по каким проводам управляется центральный замок. Тупо протаскивают пару проводов в дверь, ломая разъемы и раздирая гофру, и вешают дополнительный актуатор.
в остальном соглашусь, но протаскивание провода необходимо для ЦЗ и разбираться бесполезно, нужны провода(если нет кнопки откытия/закрытия на консоли). пара тонких проводов без проблем проходят через пустые отверстия разъёма. актюатор используется штатный. самое печальное, что через некоторое время опять придется повторять процедуру, но с другими проводами.
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
mike505
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Михаил Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка год:1998 г.Орел
|
|
« Ответ #57 : 02 Июня 2012, 12:01:11 » |
|
но протаскивание провода необходимо для ЦЗ и разбираться бесполезно, нужны провода(если нет кнопки откытия/закрытия на консоли). У меня американка 98-го, еще у одного моего друга - японка 96-го года RHD. И у меня и у него есть штатный разъем под сигнализацию. Про европейские варианты не скажу - не знаю. Хотя в каталоге на основной "косе" этот разъем вроде тоже есть для EU. Так что если у вас американка или японка разбираться полезно! И не придется ни портить ни дверь, ни разъем. Вот тема про ЦЗ и сигнализацию: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60053.msg621854.html#msg621854
|
|
|
Записан
|
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
|
|
|
Алеks
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V (RD1) американка, АКПП, левый. год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #58 : 07 Июля 2012, 23:00:04 » |
|
Мужики выручайте,оборвались провода.задействованы 23 пина подскажите какие на ?-должны быть, распиновка оставшихся такая: 1 ? судя по опресовке должен быть толстый как вариант жёлтый красный толстый 2 тонкий синий с 2 белыми полосками 3 тонкий синий с 2 чёрными полосками 4 тонкий зелёный с 2 рыжими полосками 5 тонкий зелёный с 2 белыми полосками 6 ? судя по опресовке должен быть толстый 7 ? судя по опресовке должен быть тонкий 8 ? судя по опресовке должен быть тонкий как вариант серый чёрный тонкий 9 ? судя по опресовке должен быть тонкий 10 толстый синий 11 ? судя по опресовке должен быть толстый как вариант белый красный толстый 12 тонкий зелёный с 2 красными полосками 13 тонкий салатовый с 2 красными полосками 14 толстый синий с 2 красными полосками 15 тонкий жёлтый 16 не задействован 17 тонкий синий с 2 красными полосками 18 не задействован 19 ? судя по опресовке должен быть толстый как вариант красный жёлтый толстый 20 тонкий серый 21 ? судя по опресовке должен быть тонкий 22 толстый чёрный 23 тонкий чёрный 24 тонкий синий 25 толстый красный с 2 синими полосками по выложенным схемам смотрел ответа не нашёл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-НН
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Вместе мы сила!
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V (RD1) АКПП USA год:2001 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #59 : 08 Июля 2012, 23:31:31 » |
|
Алексей, я делал по этой картинке. У меня всё совпало. Задействован 21 пин. Машина 2001 года, американка, обогрева зеркал нет.
|
|
|
|
|