Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:16:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0  (Прочитано 67209 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #15 : 26 Февраля 2013, 15:00:52 »

11.2 сек. выдает спрортедж 2.0 автомат 150 л.с. ведовый.  рукалицо
Мало корейцы штрафов америкосам заплатили за вранье по якобы низкому расходу топлива, еще и за вранье по динамике надо с них деньги "снять". Смеющийся
Записан
zva
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2012
г.Оренбург
« Ответ #16 : 27 Февраля 2013, 11:49:50 »

У меня четверка на механике.
Езжу не выключая ЭкоРежим, хватает и 70% открытия дросселя (со слов дилера именно так работает данная функция)
По показаниям ELM  - 78,0%(педаль газа до промежуточного положения), с экорежимом больше 69,8% не открылся
Записан
Goshka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



WWW
Имя:Гоша
Авто:CR-V IV 2.0 МКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #17 : 01 Марта 2013, 11:49:51 »

У меня 2.0 МКПП, едет отлично даже с Эко, реально около 10 секунд до сотни, как в паспорте
Записан
jokers007
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Анатолий
Авто:honda civic 1,8 МКПП, левый, седан
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #18 : 01 Марта 2013, 17:31:49 »

У меня 2.0 МКПП, едет отлично даже с Эко, реально около 10 секунд до сотни, как в паспорте


А как у тебя едет на механике при обгоне свыше 100 км/ч, у меня сейчас Honda Civic на механике 4d, МКПП, проблем с обгоном нет?
Записан
Goshka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



WWW
Имя:Гоша
Авто:CR-V IV 2.0 МКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #19 : 01 Марта 2013, 20:09:40 »

У меня 2.0 МКПП, едет отлично даже с Эко, реально около 10 секунд до сотни, как в паспорте


А как у тебя едет на механике при обгоне свыше 100 км/ч, у меня сейчас Honda Civic на механике 4d, МКПП, проблем с обгоном нет?
Обкатываю пока, сильно не давлю, но по общим ощущениям разгон приличный, а значит проблем с обгоном на механике быть точно не должно
Записан
Скиталец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (4) 2.0 АКП
год:2013
г.Кемерово
« Ответ #20 : 03 Марта 2013, 09:16:25 »

У меня 2.0 МКПП, едет отлично даже с Эко, реально около 10 секунд до сотни, как в паспорте


А как у тебя едет на механике при обгоне свыше 100 км/ч, у меня сейчас Honda Civic на механике 4d, МКПП, проблем с обгоном нет?
Жду на днях свою четверку (2) на автомате. Если у четверки 2 л. такая же динамика как на цивике 4d мех. то меня это устроит и успокоит, для уверенного обгона на трассе движок цивика нужно понижать в плоть до 3 передачи и крутить (лошадиный подхват происходит в промежутке 3500 - 5000 об.)
Записан
syama83
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Трансерфер



Имя:Арман
Авто:Был аккорд 2005exe, Цивик 2006 МТ Комфорт, сейчас Цивик 2008 AT Exe
г.Челябинск-Екатеринбург
« Ответ #21 : 03 Марта 2013, 11:10:32 »

Андрей, у меня был сивик на мехе, а сейчас автомате. После теста СРВ4, моя сивка показалась просто ракетой. Динамика СРВ4 и у ж тем более сивика4д на мехе, резко отличаются. Очень.
Не надо питать иллюзии. Любой кроссовер со схожими характеристиками 2л на автомате едет +- одинаково. Одинаково вяло. Ну опять же, если сравнивать динамику сивки и срв. Я даже от 2,4 срв не жду чего то сверхъестественного. Динамика на 2,4 будет примерно такая же как на сивке, ну разве что по трассе будет получше пулять даже с 5ью толстыми пассажирами. Чего не скажешь про сивик..
Записан
fsb79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП lifestyle и кожаный салон на заказ
год:2013
г.Москва
« Ответ #22 : 03 Марта 2013, 11:23:55 »

Всем привет!

Ездил 2 года на  цивике 4д (автомат), пока не разбил по-случайности. Машина очень нравилась, но больно клиренс маленький. Но пуляла хорошо, из недостатков были тормоза не очень. Один раз на родных от тормозишься и всё, пока тормоза не остынут они не какие.
Сейчас жду ЦРВ 4 2,0, на следующей неделе забираю, ездил на тест драйве динамики мне лично достаточно. Это всё таки кроссовер, а не спортивная машина.
Вот кто ездит на ЦРВ 4 и кому клиренса не хватате, если честно? напишите. Только не надо примеры приводить, что хотели по полю непаханному проехать и т.д. Все в пределах разумного.
Записан
Скиталец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (4) 2.0 АКП
год:2013
г.Кемерово
« Ответ #23 : 03 Марта 2013, 12:52:35 »

цивик хорошая машинка, но ее сцепление дерьмо (может только на турках, причина в штоке который давит на вилку, без смазки не предусмотренной изготовителем не хочет плавно работать) и клиренс конечно тоже сделал свое дело, в итого расстался с машинкой так как будто бы и не было ее, если машина может гонять то и конечно хочется гонять, по себе знаю, а это напряжение и риск, уже за 20 лет вод. стажа насмотрелся я на гонщиков, если не гоночный болид, то и не ждешь от него прыти, ездишь спокойно, наслаждаешься окружающим Миром, вот мой выбор пал теперь на практичность, удобство, комфорт.       
Записан
Скиталец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (4) 2.0 АКП
год:2013
г.Кемерово
« Ответ #24 : 03 Марта 2013, 13:01:09 »

Андрей, у меня был сивик на мехе, а сейчас автомате.
Благодарю за разъяснение о сравнительной динамики! Долго искал ответ на этот вопрос. (так как тест драйва у меня не было)
Удачи.
Записан
ytigar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 445




Имя:Юрий
Авто:CR-V 5 2.4 EXE
год:2017
г.Тула
« Ответ #25 : 03 Марта 2013, 17:10:35 »

тест драйва у меня не было
В том то и дело , что пока САМ не попробуешь не поймешь нужно Тебе Это или нет Крутой
Записан

Скиталец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (4) 2.0 АКП
год:2013
г.Кемерово
« Ответ #26 : 03 Марта 2013, 18:54:52 »

В том то и дело , что пока САМ не попробуешь не поймешь нужно Тебе Это или нет Крутой

Так то оно правильно, по этому сижу как на иголках, этокий шиложопик ))) но выбор у меня не богат.
Записан
kortes
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V IV 2.0 5AT Elegance + разные няшки
год:2012
г.Люберцы
« Ответ #27 : 03 Марта 2013, 21:40:26 »

Забрал свою биби в начале февраля (АКПП, 2.0). Наездил около 700 км. Машина удовлетворяет полностью, и разгоном, и проходимостью. Ездил и по городу, и на дачу после снегопада. Даже на летней резине ведет себя очень уверенно, пузом нигде не сел и не застрял (долго с женой смеялись, увидев в дачном поселке лицо застрявшего чувака на Ниве, когда мимо проезжали). А что еще надо? Удобство, комфорт, удовольствие - имеется. Достаточная проходимость и динамика - в наличии. Езжу и испытываю огромное наслаждение от машины. ))) Хочу заметить, что я от вождения  машины люблю получать удовольствие, а не адреналин.

Пы.Сы. Сразу отвечу на вопрос, почему не остановился и не помог застрявшему дядьке. Рядом с ним уже местный тракторист суетился. )))
Записан

Бывают смелые дайверы. Бывают старые дайверы. Не бывает смелых старых дайверов.

Wazgen93
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Вазген
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #28 : 03 Марта 2013, 22:09:40 »

Народ, произведите замер динамики секундомером, а лучше видео разгона и в ютьюб и ссылку сюда..., ПОЖАЛУЙСТА Афро Веселый
Записан
felipe
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Виталий
Авто:ex CR-V ex
год:2007
г.Королев
« Ответ #29 : 03 Марта 2013, 22:59:24 »

Нива по проходимости уделает ЦРВ как нехер делать, равно как и большинство других паркетников и внедорожников.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!