driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #15 : 26 Февраля 2013, 15:00:52 » |
|
11.2 сек. выдает спрортедж 2.0 автомат 150 л.с. ведовый. рукалицо
Мало корейцы штрафов америкосам заплатили за вранье по якобы низкому расходу топлива, еще и за вранье по динамике надо с них деньги "снять".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zva
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Имя:Вячеслав Авто:CR-V IV 2.0 год:2012 г.Оренбург
|
|
« Ответ #16 : 27 Февраля 2013, 11:49:50 » |
|
У меня четверка на механике. Езжу не выключая ЭкоРежим, хватает и 70% открытия дросселя (со слов дилера именно так работает данная функция)
По показаниям ELM - 78,0%(педаль газа до промежуточного положения), с экорежимом больше 69,8% не открылся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goshka
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Гоша Авто:CR-V IV 2.0 МКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 01 Марта 2013, 11:49:51 » |
|
У меня 2.0 МКПП, едет отлично даже с Эко, реально около 10 секунд до сотни, как в паспорте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jokers007
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Анатолий Авто:honda civic 1,8 МКПП, левый, седан год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #18 : 01 Марта 2013, 17:31:49 » |
|
У меня 2.0 МКПП, едет отлично даже с Эко, реально около 10 секунд до сотни, как в паспорте
А как у тебя едет на механике при обгоне свыше 100 км/ч, у меня сейчас Honda Civic на механике 4d, МКПП, проблем с обгоном нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goshka
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Гоша Авто:CR-V IV 2.0 МКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 01 Марта 2013, 20:09:40 » |
|
У меня 2.0 МКПП, едет отлично даже с Эко, реально около 10 секунд до сотни, как в паспорте
А как у тебя едет на механике при обгоне свыше 100 км/ч, у меня сейчас Honda Civic на механике 4d, МКПП, проблем с обгоном нет?
Обкатываю пока, сильно не давлю, но по общим ощущениям разгон приличный, а значит проблем с обгоном на механике быть точно не должно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скиталец
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V (4) 2.0 АКП год:2013 г.Кемерово
|
|
« Ответ #20 : 03 Марта 2013, 09:16:25 » |
|
У меня 2.0 МКПП, едет отлично даже с Эко, реально около 10 секунд до сотни, как в паспорте
А как у тебя едет на механике при обгоне свыше 100 км/ч, у меня сейчас Honda Civic на механике 4d, МКПП, проблем с обгоном нет?
Жду на днях свою четверку (2) на автомате. Если у четверки 2 л. такая же динамика как на цивике 4d мех. то меня это устроит и успокоит, для уверенного обгона на трассе движок цивика нужно понижать в плоть до 3 передачи и крутить (лошадиный подхват происходит в промежутке 3500 - 5000 об.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
syama83
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Трансерфер
Имя:Арман Авто:Был аккорд 2005exe, Цивик 2006 МТ Комфорт, сейчас Цивик 2008 AT Exe г.Челябинск-Екатеринбург
|
|
« Ответ #21 : 03 Марта 2013, 11:10:32 » |
|
Андрей, у меня был сивик на мехе, а сейчас автомате. После теста СРВ4, моя сивка показалась просто ракетой. Динамика СРВ4 и у ж тем более сивика4д на мехе, резко отличаются. Очень. Не надо питать иллюзии. Любой кроссовер со схожими характеристиками 2л на автомате едет +- одинаково. Одинаково вяло. Ну опять же, если сравнивать динамику сивки и срв. Я даже от 2,4 срв не жду чего то сверхъестественного. Динамика на 2,4 будет примерно такая же как на сивке, ну разве что по трассе будет получше пулять даже с 5ью толстыми пассажирами. Чего не скажешь про сивик..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fsb79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП lifestyle и кожаный салон на заказ год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 03 Марта 2013, 11:23:55 » |
|
Всем привет!
Ездил 2 года на цивике 4д (автомат), пока не разбил по-случайности. Машина очень нравилась, но больно клиренс маленький. Но пуляла хорошо, из недостатков были тормоза не очень. Один раз на родных от тормозишься и всё, пока тормоза не остынут они не какие. Сейчас жду ЦРВ 4 2,0, на следующей неделе забираю, ездил на тест драйве динамики мне лично достаточно. Это всё таки кроссовер, а не спортивная машина. Вот кто ездит на ЦРВ 4 и кому клиренса не хватате, если честно? напишите. Только не надо примеры приводить, что хотели по полю непаханному проехать и т.д. Все в пределах разумного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скиталец
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V (4) 2.0 АКП год:2013 г.Кемерово
|
|
« Ответ #23 : 03 Марта 2013, 12:52:35 » |
|
цивик хорошая машинка, но ее сцепление дерьмо (может только на турках, причина в штоке который давит на вилку, без смазки не предусмотренной изготовителем не хочет плавно работать) и клиренс конечно тоже сделал свое дело, в итого расстался с машинкой так как будто бы и не было ее, если машина может гонять то и конечно хочется гонять, по себе знаю, а это напряжение и риск, уже за 20 лет вод. стажа насмотрелся я на гонщиков, если не гоночный болид, то и не ждешь от него прыти, ездишь спокойно, наслаждаешься окружающим Миром, вот мой выбор пал теперь на практичность, удобство, комфорт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скиталец
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V (4) 2.0 АКП год:2013 г.Кемерово
|
|
« Ответ #24 : 03 Марта 2013, 13:01:09 » |
|
Андрей, у меня был сивик на мехе, а сейчас автомате.
Благодарю за разъяснение о сравнительной динамики! Долго искал ответ на этот вопрос. (так как тест драйва у меня не было) Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ytigar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 445
Имя:Юрий Авто:CR-V 5 2.4 EXE год:2017 г.Тула
|
|
« Ответ #25 : 03 Марта 2013, 17:10:35 » |
|
тест драйва у меня не было
В том то и дело , что пока САМ не попробуешь не поймешь нужно Тебе Это или нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скиталец
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V (4) 2.0 АКП год:2013 г.Кемерово
|
|
« Ответ #26 : 03 Марта 2013, 18:54:52 » |
|
В том то и дело , что пока САМ не попробуешь не поймешь нужно Тебе Это или нет Так то оно правильно, по этому сижу как на иголках, этокий шиложопик ))) но выбор у меня не богат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kortes
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Александр Авто:Honda CR-V IV 2.0 5AT Elegance + разные няшки год:2012 г.Люберцы
|
|
« Ответ #27 : 03 Марта 2013, 21:40:26 » |
|
Забрал свою биби в начале февраля (АКПП, 2.0). Наездил около 700 км. Машина удовлетворяет полностью, и разгоном, и проходимостью. Ездил и по городу, и на дачу после снегопада. Даже на летней резине ведет себя очень уверенно, пузом нигде не сел и не застрял (долго с женой смеялись, увидев в дачном поселке лицо застрявшего чувака на Ниве, когда мимо проезжали). А что еще надо? Удобство, комфорт, удовольствие - имеется. Достаточная проходимость и динамика - в наличии. Езжу и испытываю огромное наслаждение от машины. ))) Хочу заметить, что я от вождения машины люблю получать удовольствие, а не адреналин.
Пы.Сы. Сразу отвечу на вопрос, почему не остановился и не помог застрявшему дядьке. Рядом с ним уже местный тракторист суетился. )))
|
|
|
Записан
|
Бывают смелые дайверы. Бывают старые дайверы. Не бывает смелых старых дайверов.
|
|
|
Wazgen93
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 198
Имя:Вазген Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2013 г.Краснодар
|
|
« Ответ #28 : 03 Марта 2013, 22:09:40 » |
|
Народ, произведите замер динамики секундомером, а лучше видео разгона и в ютьюб и ссылку сюда..., ПОЖАЛУЙСТА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
felipe
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Виталий Авто:ex CR-V ex год:2007 г.Королев
|
|
« Ответ #29 : 03 Марта 2013, 22:59:24 » |
|
Нива по проходимости уделает ЦРВ как нехер делать, равно как и большинство других паркетников и внедорожников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|