Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 20:34:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плавают обороты . код ошибки 14-3  (Прочитано 12248 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex4
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:александр
Авто:CR-V (ЕВРОПА)
год:2002
г.Москва
« : 02 Марта 2013, 13:34:53 »

Прошу прощения поиском не нашел что именно означает дробь 3.  14 - это клапан ХХ . И еще вопрос а как это точнее формулируется.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 03 Марта 2013, 00:24:00 »

Я знаю!   3,14 - это число "Пи"!   
Александр, можете свой вопрос перевести с идиотского на русский? Что за цифры? Откуда они?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alex4
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:александр
Авто:CR-V (ЕВРОПА)
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 03 Марта 2013, 17:54:02 »

Прошу прощение ! Торопился !
В сервисе сделал диагностику по поводу плавающих оборотов . Сказали что код ошибки  14-3 .Сказали что это клапан ХХ , но где он находиться незнают В замешательстве
А ФАКе вычитал что 14 это основное место проблемы ,а вот дробь  -3  указывает на более  точную проблему. Дык понятно!! Веселый
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 04 Марта 2013, 08:57:00 »

В CR-V   14-3 имеет одно только значение - неисправность клапана холостого хода. Т.е. 14-1 и 14-2 а также 14-4 и т.д. в CR-V не бывает.
Звони и приезжай к нам в клубный сервис - мы знаем где находится клапан ХХ.
Или читай FAQ:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg157828.html#msg157828
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alex4
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:александр
Авто:CR-V (ЕВРОПА)
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 04 Марта 2013, 18:09:19 »

Всё СПАСИБО ! Разобрался. Инфу нашел ,осталось почистить  Афро
Записан
Atxa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, объем 2,0, АКПП, левый руль, американка
год:2000
г.Тамбов
« Ответ #5 : 31 Августа 2019, 21:40:16 »

Привет. Код ошибки 14. Холостые обороты низкие отрегулировать не получается. Клапан холостого хода поменял на другой. Не помогло. Ошибку удалил после замены но результатов нет. В чем еще может быть причина, подскажите кто знает?

Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 06 Сентября 2019, 17:14:09 »

Был такой случай - тоже меняли клапан и не помогло. Тогда выявили неисправность каскада управления клапаном ХХ в "мозгах". В клубном сервисе электрик отремонтировал блок. Таким образом вам или менять блок или в клубный сервис ехать. Или искать ещё кого то, кто сможет починить.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Atxa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, объем 2,0, АКПП, левый руль, американка
год:2000
г.Тамбов
« Ответ #7 : 14 Сентября 2021, 11:37:15 »

Причина оказалась обычной. Вернее сказать теперь она обычная, а тогда была сложной. На самом деле при замене двигателя перепутали штекера подключения клапана холостого хода и датчика давления в ГУР. Просто "хорошие" матесра попались. В результате в ЭБУ перегорели два резистора. Я их перепаивать не стал, а просто купил другой ЭБУ и заменил. С тех пор все работает нормально. Вывод: главное не перепутать подключение датчиков и тогда все будет нормально. Смеющийся
Записан
АнтонCRVII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка
год:2003
« Ответ #8 : 23 Октября 2021, 20:15:49 »

Здравствуйте, у меня тоже ошибка 14, не исправна система холостого хода. После прогрева обороты дергаются ритмично в пределах 1100-1400 примерно. В ютубе видел точ в точ проблему, но они решили чисткой клапана холостого хода. Я его просто заменил на контрактный, ничего не изменилось! Подскажите, что делать?

Ещё при запуске загорается ошибка 106, этого может быть как то связано?

Ещё заметил, что если в момент гона оборотов снять фишку с датчика абсолютного давления, обороты приходят в себя, но больше 3000 нельзя их поднять при нажатии газа в таком случае.
Записан
АнтонCRVII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка
год:2003
« Ответ #9 : 06 Ноября 2021, 23:07:53 »

Ошибку 106 решил, купил контрактный клапан с движка ка20, который стоит перед мембраной впускного коллектора.

Что касается холостого хода.
Началось все с того, что пришлось менять ДПДЗ, естественно я его вставил как мог по вольтажу... но само собой у тестера есть погрешность. Сканер потерял. Ладно. Писал выше, что не мог разобраться с холостым ходом. Полез всё таки на горячую в этот клапан, то есть, когда машина работала и была прогрета, и выкрутил его до упора против часовой стрелки (чтобы это сделать, пришлось заменить родные болтики и снять тросики), ура! Обороты плавать перестали... Ну не совсем,  на хорошем прогреве все таки еле еле плавали на 1100. Пришёл сканер elm, и показал мне положение дросельной заслонки 9,4%, при том что, если ее открыть на полную,  100% не кажет, а где то 90 с чем то... Выставил около 0% - ошибка: ДПДЗ низкое напряжение.
В общем поставил при полном открытии 99,6, а при закрытой кажет 11%. Обороты стали где то 820... но, это я ещё заткнул клапан абсорбера, чтобы не сосал воздух, а то с ним 900 с лишним и опять кажет ошибку p0505. Но опять же,  при нагрузке, режим драйв или кондиционер, обороты с 800 смело опускаются до 700 и движ колбасит, что аж глушак тарахтит!
Я ВОВСЕ НЕ СПЕЦ, не судите строго, обратится не к кому, вокруг глуш по спецам, лучше уж сам... Заказал, с Москвы едет мой дросель в сборе контрактный на ка24, посмотрим как будет с ним, когда поставлю.
Но сейчас просто интересно как настроить мне правильно этот холостой ход и дпдз, подскажите, кто знает,  хоть где почитать=(
Ещё вопрос, какие холостые норма и при включении драйва и кондиционера какие должны быть обороты?
Если что то подскажете, полезу перенастрою дпдз и клапан холостого хода, он по умолчанию был где то неа серединке отрегулирован.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #10 : 09 Ноября 2021, 13:53:18 »

С ДПДЗ не всё так просто.
1. Есть регулировочный винт, с помощью которого механически выставляется начальное положение ДЗ. Он расположен со стороны тросика. Она должна быть чуть-чуть приоткрыта. Как это выставляется я не знаю. Поэтому не рекомендую его крутить.
2. По напряжению. На выходе датчика при закрытой до этого винта заслонке должно быть 0,5В. По сканеру - 10%.
Поищи темы про ДПДЗ - обсуждали.
Записан
АнтонCRVII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка
год:2003
« Ответ #11 : 12 Ноября 2021, 20:52:43 »

Да, не всё так просто, не спорю, но надо что то делать...

По ДЗ произвел замену ДПДЗ (контрактный, родной сдох), какое бы не выставлял положение (регулировал по сканеру), нет холостых. Клапан холостого хода промыл, почистил, по прежнему бред. Решил его настраивать. В общем результат: клапан холостого хода выкрутил на максимум против часовой стрелки, ДПДЗ подкрутил по сканеру на 11,4%. Ура! Ошибки исчезли, холостой ход стабилизировался. Обороты в норме. Расход бензина в районе от 9,5 до 11,5 трасса (горная местность), город выше.

Пришел контрактный дросель в сборе, решил поставить, но не ждал чуда. Обороты плавают ужасно, ДПДЗ положение кажет 9,4%. Проблема где то вне... Кто нибудь может подсказать куда, что смотреть? Прокладки в норме, шланги целые! Слышал, что может масса на ЭБУ не контачить... Как проверить? Ещё не проверял этот момент. Хочется чтобы родненький дросель заработал без всех вмешательств. Или сил скажете, раз уж настроил да ездить?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #12 : 25 Ноября 2021, 20:41:48 »

Проверь клапан подачи воздуха на холодную в обход дросселя. Стоит спереди двигателя рядом с демпфером на топливной рейке. На него приходит шланг со впускного. Сам клапан вкручен в головку. Работает по принципу термостата. На горячую должен закрыться. Проверяется пережатием шланга. Влияет на ХХ и и детонацию.
Записан
Erlan_krg
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Ерлан
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:1996
г.Караганда
« Ответ #13 : 28 Ноября 2021, 15:48:13 »

Причина оказалась обычной. Вернее сказать теперь она обычная, а тогда была сложной. На самом деле при замене двигателя перепутали штекера подключения клапана холостого хода и датчика давления в ГУР. Просто "хорошие" матесра попались. В результате в ЭБУ перегорели два резистора. Я их перепаивать не стал, а просто купил другой ЭБУ и заменил. С тех пор все работает нормально. Вывод: главное не перепутать подключение датчиков и тогда все будет нормально. Смеющийся

Доброе время суток! Столкнулся с такой же проблемой. Купил авто. На холодную маленькие прогревочные обороты. Двигатель родной был менян на контрактный старым хозяином. Так вот начал разбираться и заметил что на регуляторе холостого хода, соединена фишка от давления масла ГУР, а в датчик давления ГУР соединена фишка от регулятор ХХ. Начал мерить вольтаж с фишки регулятора  хх, 9 вольт, а должно быт ьне меньше 12 по мануалу. Печально. Заказал ЭБУ. Теперь жду. Наверное у меня такой же случай как у Вас. Также у меня горит чек. Самодиагностикой вытащил ошибку 14 и 41. Это регулятор и лямбда.
Записан
ScanMax
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Максим
Авто:CR-V II 2,0 л,150 лс АКП, левый руль
год:2002
г.Москва
« Ответ #14 : 03 Декабря 2021, 11:23:29 »

Добрый всем день,
видимо, это наиболее близкая к моей проблеме тема. Только у меня ошибок нет, но каждый раз после запуска создается впечатление, что ЭБУ забыл все корректировки и начинает самообучение заново. При старте около 0 градусов обороты за 2000, потом падают до 1500, а когда мотор прогревается до 30-40 начинают плавать очень резко, как мотоциклист прогазовывается. После 50 градусов стабилизируются, все равно держатся около 1000.  Жаль видео крупновато, не лезет
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!